Всем привет! Вот на время накинул на свои диски R15 резину 205/70/15 (не было выбора и времени искать нормально) ехал на грейдер весенний.Там чача снег,грязь,вода ! Проехал везде даж не буксанул. Вот озадачился поставить и на перед вместо 205/60/15 такую же.Единственное не нравится что мерс высокий стал. Каковы могут быть последствия. В таблице шин на 124 205/70/15 нет, но мы же (смекалистые) в отличии от европейцев.Голь на выдумку хитра.Что скажите мерсобратья? Ходовой капец будет?

Совет по шинкам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 19:10
WDB1240311B770981
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2016 - 10:10
Насчёт ходовой- ничего страшного с ней не произойдёт, а посмотреть -будут ли тереть где-нибудь о кузов- надо.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2016 - 13:56
По сути ничего страшного не будет. Вот калькулятор, смотри сам:
Визуальный шинный калькулятор
Но на несколько моментов стоит обратить внимание, для общего развития:
1. За счет увеличения профиля шины увеличится клиренс.
2. Если заниженные/подсевшие/сдохшие пружины/амортизаторы - возможно будет подтирать, особенно на кочках и при крайних положениях руля.
3. Повысится комфорт при езде по мелким неровностям/пострадает управляемость в поворотах. Не критично. (За счет высокого профиля при повороте шина будет более склонна к "заламыванию", что приведет к крену кузова в поворотах)
4. За счет повышения профиля увеличится вес шины/ неподрессоренная масса, что скажется на управляемости и будет вызвать более быстрый износ подвески. не критично.
5. За счет повышения профиля ударная нагрузка, передаваемая на элементы подвески снизится, что приведет к повышению ресурса элементов подвески. (п. 4 и п. 5 по износу уравновесят друг друга). не критично.
6. Изменится диаметр колеса, что приведет к искажению показаний одометра и спидометра. При прочих равных, реальная скорость увеличится по сравнению со спидометром. Упадёт динамика. Не очень критично, терпимо.
Можно продолжать и дальше список, но тут всегда компромисс. Достоинства перерастают в недостатки и наоборот.
Для себя остановился на 215/55 R16 на W124 на лето, как компромисс между комфортом и управляемостью.
Ну а для внедорожников профиль всегда выше ибо подвеска более дубовая, то там от 235/70 до 235/85 или от 255/70 до 265/75 на R16. И тут сколько не крутись, а единственный выход - профиль выше и больше диаметр колеса, потому как только так можно увеличить расстояние между мостом и поверхностью земли... И лифт в данном вопросе не поможет... Он нужен только для того, чтобы засунуть колеса побольше...
Всем привет! Вот на время накинул на свои диски R15 резину 205/70/15 (не было выбора и времени искать нормально) ехал на грейдер весенний.Там чача снег,грязь,вода ! Проехал везде даж не буксанул. Вот озадачился поставить и на перед вместо 205/60/15 такую же.Единственное не нравится что мерс высокий стал. Каковы могут быть последствия. В таблице шин на 124 205/70/15 нет, но мы же (смекалистые) в отличии от европейцев.Голь на выдумку хитра.Что скажите мерсобратья? Ходовой капец будет?
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных