Падают холостые обороты.
Месяц назад начал заправлятся 95, до этого полгода ездил на 92, понял что расхода с 95 меньше, стал ездить на дачу.
За два месяца уже второй раз обороты прибавляю( До этого никаких проблем небыло.

Холостые падают.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 18:46
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 19:42
А, еще вспомнил, снимал кнопку на ДЗ, которая при отпущеной педали нажимается, а то клема на нем болталась, все прочистил, промыл, пропаял и поставил на место... Вот... И после этого обороты упали второй раз и больше чем в первый раз.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 21:32
Аккуратнее с кручением настроек Джетроника. Капризные они. Что именно крутишь ?
Если отцепить блок ЭБУ (электронный блок управления), то КЕ-Джетроник превращается в К-Джетроник.
Если у тебя не плавают обороты, нет провалов, то, скорее всего, неисправность в механической части впрыска.
Тогда вот почитай про К-Джетроник :
http://www.oldmerin....showtopic=19077
Ну и по КЕ-Джету много чего было, попробуй поиск.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 21:45
Аккуратнее с кручением настроек Джетроника. Капризные они. Что именно крутишь ?
Если отцепить блок ЭБУ (электронный блок управления), то КЕ-Джетроник превращается в К-Джетроник.
Если у тебя не плавают обороты, нет провалов, то, скорее всего, неисправность в механической части впрыска.
Тогда вот почитай про К-Джетроник :
http://www.oldmerin....showtopic=19077
Ну и по КЕ-Джету много чего было, попробуй поиск.
Удачи !
Болтик кручу который обороты регулирует) Торчит под кастрюлей фильтра со стороны двигателя.
Обороты не плавают, провалов тоже нету.
Вот расскажите мне по картинке, 14-это мозги, 15 это микрик ДЗ, 16 это датчик полного открытия ДЗ.
Так вот на какие пины приходят они, а то на рисунке не понятно, а точней не нахожу(
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 22:24
А что это даст тебе ?Так вот на какие пины приходят они, а то на рисунке не понятно, а точней не нахожу
Ты пишешь, что прибавляешь обороты - винт ХХ соответственно выкручиваешь. Но это чисто механическая регулировка подачи воздуха. К работе электроники отношения не имеющая.
Сними этот узел регулировки ХХ. Промой его как следует. На него одеваются три патрубка. Нижним патрубком через прокладку сей девайс крепится к впускному коллектору.
Все патрубки должны продуваться между собой. Причем один из них (не помню какой) с небольшим усилием.
Это первое, что пришло на ум, тем более, что провалов и плавания оборотов у тебя не наблюдается.
А эта хреновина со временем засоряется, подача воздуха уменьшается, что и заставляет тебя крутить винт ХХ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 22:48
Спасибо, на счет промывки не подумал, как снять знаю...
Думаю если мой двиг дымит, а он дымит то от этого он мог и засорится, ведь один из шлангов какраз забирает картерные газы... Лана, подождем выходных) Кстате есть у меня еще один этот "узел" валяется в багажнике, наверное прошлый хозяин менял.
А по картинке, я хотел прозвонить, работает вообще у меня микрик или нет. Проводка то уже как камень... Много уже заменяно, но к микрику идут старые провода.
Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 10 July 2007 - 22:50
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2007 - 23:19
Звони на самом микрике. Завтра Миша 190 подключится - он знатный ГУРУ по КЕ-Джету. Только спиши номер мозгов и озвучь.
Ведь сам все знаешь.Думаю если мой двиг дымит, а он дымит то от этого он мог и засорится, ведь один из шлангов какраз забирает картерные газы

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 00:27
Звони на самом микрике. Завтра Миша 190 подключится - он знатный ГУРУ по КЕ-Джету. Только спиши номер мозгов и озвучь.
Ведь сам все знаешь.![]()
Удачи !
А че на микрике то звонить, микрик пашет, когда чистил его проверял.
Мозги BOSH 0280 800 100
Mers 002 545 3632
Да, знаю много, но иногда лучше спросить. Да и на некоторые вещи пока пальцем не ткнут внимание и не обращаешь!
Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 11 July 2007 - 00:29
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 00:36
О.К. Промывай пока регулятор ХХ, там видно будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 15:39
у тя кол-во воздуха на ХХ регуллирвуется винтомХХ и не зависит от мозгов никак...
поэтому падение оборотов может быть вызывано
1. загрязнение воздушныз каналов ХХ
2. изменение состава смеси (подсос и т.п.)
3. изменение УОЗ в позднюю сторону
4. повышением нагрузки на двигатель по какой либо причине
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 01:34
Наверное теперь можно добавить в этот список еще и протечка бензина!)
Сегодня совсем плохо заводился и обороты еще упали, по езде не заметил особо, ну тупит немного иногда, не гоняю я. Завоняло бензом, к вечеру запах меня достал, открыл капот, запахло сильней, двиг заглушен, снял черепаху и увидел как пузырится ПФ, в месте где трубка прикручивается к фитингу... Завел с сигналки и узрел маааленький фонтанчик, попробовал подтянуть и фонтан брызнул метра на два.... Вскрытие показала сорваную резьбу... Может мной может до меня и я добавил, хотя я аккуратно, а еще фитинг немного погнуло в сторону, эт точно не я....
Думал думал че делать, пробовал и фомленты подматать, да резьбу окончательно сорвал. Хотел закрутить с помощью резинового шланга, да не нашел, зато в моем наборе были карданные болты от УАЗа... Он по резьбе как раз вкрутился в дозатор, естественно вкручивал не весь, вкрутил 1.5см, завелся погрелся, проверил и поехал домой, а то темно уже было и далеко, тупеж вроде бы пропал, завелся сразу, после прогрева обороты стали выше 1000... Вот так вот дорогие мои ))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 07:29
если бенз попадал во впуск то это изменение состава смеси, если протечка была вне впуска то на обороты это не влияет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 20:31
По всей видимости влияет.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2007 - 19:44
Вопрос! Вчера в деревне пропаял всю проводку, фишки, релюшки. Вообщем обновлял, почистил все от пыли и грязи... И обнаружил кое что... Вообщем от регулятора давления топлива отходит вакуумная трубка и сволоч некуда не приходит, просто обрезанная лежала.... Куда её воткнуть? Фотки везде и все пересмотрел но так и не понял. Подскажите плиз.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных