Перейти к содержимому


Фотография

Холостые падают.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 10 July 2007 - 18:46

Падают холостые обороты.
Месяц назад начал заправлятся 95, до этого полгода ездил на 92, понял что расхода с 95 меньше, стал ездить на дачу.
За два месяца уже второй раз обороты прибавляю( До этого никаких проблем небыло.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#2 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 10 July 2007 - 19:42

А, еще вспомнил, снимал кнопку на ДЗ, которая при отпущеной педали нажимается, а то клема на нем болталась, все прочистил, промыл, пропаял и поставил на место... Вот... И после этого обороты упали второй раз и больше чем в первый раз.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2007 - 21:32

Аккуратнее с кручением настроек Джетроника. Капризные они. Что именно крутишь ?
Если отцепить блок ЭБУ (электронный блок управления), то КЕ-Джетроник превращается в К-Джетроник.
Если у тебя не плавают обороты, нет провалов, то, скорее всего, неисправность в механической части впрыска.
Тогда вот почитай про К-Джетроник :
http://www.oldmerin....showtopic=19077
Ну и по КЕ-Джету много чего было, попробуй поиск.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 10 July 2007 - 21:45

Аккуратнее с кручением настроек Джетроника. Капризные они. Что именно крутишь ?
Если отцепить блок ЭБУ (электронный блок управления), то КЕ-Джетроник превращается в К-Джетроник.
Если у тебя не плавают обороты, нет провалов, то, скорее всего, неисправность в механической части впрыска.
Тогда вот почитай про К-Джетроник :
http://www.oldmerin....showtopic=19077
Ну и по КЕ-Джету много чего было, попробуй поиск.
Удачи !

 

Болтик кручу который обороты регулирует) Торчит под кастрюлей фильтра со стороны двигателя.
Обороты не плавают, провалов тоже нету.

 

Вот расскажите мне по картинке, 14-это мозги, 15 это микрик ДЗ, 16 это датчик полного открытия ДЗ.
Так вот на какие пины приходят они, а то на рисунке не понятно, а точней не нахожу(
Изображение


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2007 - 22:24

Так вот на какие пины приходят они, а то на рисунке не понятно, а точней не нахожу

А что это даст тебе ?
Ты пишешь, что прибавляешь обороты - винт ХХ соответственно выкручиваешь. Но это чисто механическая регулировка подачи воздуха. К работе электроники отношения не имеющая.
Сними этот узел регулировки ХХ. Промой его как следует. На него одеваются три патрубка. Нижним патрубком через прокладку сей девайс крепится к впускному коллектору.
Все патрубки должны продуваться между собой. Причем один из них (не помню какой) с небольшим усилием.
Это первое, что пришло на ум, тем более, что провалов и плавания оборотов у тебя не наблюдается.
А эта хреновина со временем засоряется, подача воздуха уменьшается, что и заставляет тебя крутить винт ХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 10 July 2007 - 22:48

Спасибо, на счет промывки не подумал, как снять знаю...
Думаю если мой двиг дымит, а он дымит то от этого он мог и засорится, ведь один из шлангов какраз забирает картерные газы... Лана, подождем выходных) Кстате есть у меня еще один этот "узел" валяется в багажнике, наверное прошлый хозяин менял.

 

А по картинке, я хотел прозвонить, работает вообще у меня микрик или нет. Проводка то уже как камень... Много уже заменяно, но к микрику идут старые провода.


Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 10 July 2007 - 22:50

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 July 2007 - 23:19

Звони на самом микрике. Завтра Миша 190 подключится - он знатный ГУРУ по КЕ-Джету. Только спиши номер мозгов и озвучь.

 

Думаю если мой двиг дымит, а он дымит то от этого он мог и засорится, ведь один из шлангов какраз забирает картерные газы

Ведь сам все знаешь. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 11 July 2007 - 00:27

Звони на самом микрике. Завтра Миша 190 подключится - он знатный ГУРУ по КЕ-Джету. Только спиши номер мозгов и озвучь.
Ведь сам все знаешь. :D
Удачи !

 

А че на микрике то звонить, микрик пашет, когда чистил его проверял.

 

Мозги BOSH 0280 800 100
Mers 002 545 3632

 

Да, знаю много, но иногда лучше спросить. Да и на некоторые вещи пока пальцем не ткнут внимание и не обращаешь!


Сообщение отредактировал Yevgeniy_190: 11 July 2007 - 00:29

телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 July 2007 - 00:36

О.К. :D Промывай пока регулятор ХХ, там видно будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 July 2007 - 15:39

у тя кол-во воздуха на ХХ регуллирвуется винтомХХ и не зависит от мозгов никак...
поэтому падение оборотов может быть вызывано
1. загрязнение воздушныз каналов ХХ
2. изменение состава смеси (подсос и т.п.)
3. изменение УОЗ в позднюю сторону
4. повышением нагрузки на двигатель по какой либо причине


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 12 July 2007 - 01:34

Наверное теперь можно добавить в этот список еще и протечка бензина!)
Сегодня совсем плохо заводился и обороты еще упали, по езде не заметил особо, ну тупит немного иногда, не гоняю я. Завоняло бензом, к вечеру запах меня достал, открыл капот, запахло сильней, двиг заглушен, снял черепаху и увидел как пузырится ПФ, в месте где трубка прикручивается к фитингу... Завел с сигналки и узрел маааленький фонтанчик, попробовал подтянуть и фонтан брызнул метра на два.... Вскрытие показала сорваную резьбу... Может мной может до меня и я добавил, хотя я аккуратно, а еще фитинг немного погнуло в сторону, эт точно не я....

 

Думал думал че делать, пробовал и фомленты подматать, да резьбу окончательно сорвал. Хотел закрутить с помощью резинового шланга, да не нашел, зато в моем наборе были карданные болты от УАЗа... Он по резьбе как раз вкрутился в дозатор, естественно вкручивал не весь, вкрутил 1.5см, завелся погрелся, проверил и поехал домой, а то темно уже было и далеко, тупеж вроде бы пропал, завелся сразу, после прогрева обороты стали выше 1000... Вот так вот дорогие мои :)))


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13930
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2007 - 07:29

если бенз попадал во впуск то это изменение состава смеси, если протечка была вне впуска то на обороты это не влияет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 12 July 2007 - 20:31

По всей видимости влияет.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#14 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 15 July 2007 - 19:44

Вопрос! Вчера в деревне пропаял всю проводку, фишки, релюшки. Вообщем обновлял, почистил все от пыли и грязи... И обнаружил кое что... Вообщем от регулятора давления топлива отходит вакуумная трубка и сволоч некуда не приходит, просто обрезанная лежала.... Куда её воткнуть? Фотки везде и все пересмотрел но так и не понял. Подскажите плиз.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных