Начну с предыстории, еще 4 года назад, как купил машину, была особенность: при включении 1 надо сначала наполовину 2 воткнуть. То есть сначала немного на себя, потом 1. Долго я так ездил, думал кулиса убита, косяк еще и место находил с задней передачей. Сейчас поставил 111, маховик его же, сцепа его же. Поменял выжимной предварительно. Сейчас ситуация такова: 1 и 2 как то жестко втыкаются что ли... Есть ощущение, что сцепа не додавливает, хотя диск в хорошем состоянии. ПРогреваясь до примерно 80 градусов срабатывает какой то баг- обороты в 1000 поднимаются, так ситуация еще хуже становится, скорости теперь с явным усилием втыкаются, 1 напрямую вообще не вариант, 2 с щелчком.
Возможно у меня тут куча проблем, подскажите следующие вопросы:
на 102 и 111 движках длина штока главного цс одинакова?
Может поставить длиньше шток Смотрел по каталогам, везде вроде номер главного одинаковый, может как то различаются штоки?
ВИН у меня забит, коробас от 102 и остался.
Из за бага в 1000 об/мин может такая хрень твориться? Или все же не додавливает? После нескольких качков сцепой- втыкается лучше. НА холодную втыкаются четенько, но там хх около 850.
Полазив в тырнете подтвердились мои опасения- синхронизатор, стоит он не дорого, но меня друг попужал вчера мол пока не спеши заказывать, так как муфта подгорелая может быть. Отсюда и вопрос как кто решал эту траблу? МКПП сейчас мне кажется не убитую найти очень большая проблема, муфта 1 шт- около 10000 руб.
Кто как решал вопросы с коротковальной механикой? Подскажите увасжопыта больше))

МКПП 717.413
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2015 - 09:35
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2015 - 10:43
по каталогам есть 2 артикула: A2022900011, A2012900411
я так понял они по кузовам отличаются, так же 2 артикула ате есть 03252313103 и 040022 с разницей в 2,5 цены. Так вот вопрос, в чем различие в оригинальных номерах и номерах ате.
Я правильно понимаю, что если коротковальная коробка (демпферный маховик) то шток должен быть меньше т.е. 82 мм., если длинновальная то и шток длиньше- 91 мм?
И если одинаковая коробка на 111 и 102, то разные цилиндры?
Т.Е. для 124 с 102 движком артикул 201... на 111 202....?
Если у меня должен быть шток 82 а я 91 воткну, то убью сцепление?
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных