Холодная машина,заводишь давление 3. На прогретой, при холостом ходе 1-1.5,если на скорости стоит 0,8-1.
Произошло после замены масла, масло Кастрол магнатек 10w40. Чего придумать можно?
Сообщение отредактировал Homer: 17 July 2007 - 17:03
Отправлено 17 July 2007 - 17:03
Холодная машина,заводишь давление 3. На прогретой, при холостом ходе 1-1.5,если на скорости стоит 0,8-1.
Произошло после замены масла, масло Кастрол магнатек 10w40. Чего придумать можно?
Сообщение отредактировал Homer: 17 July 2007 - 17:03
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
Отправлено 17 July 2007 - 17:17
Не заводить.
А было то как ?
Тем про давление масла - пруд пруди, попробуй поиск.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 17 July 2007 - 17:20
Вот :
http://www.oldmerin....showtopic=16246
И вот :
http://www.oldmerin....showtopic=19022
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 17 July 2007 - 22:57
А ты уверен что у тебя с двиглом всё ок(колено не раздолбанное, вкладыши не сильно потёртые)?
Я после капиталки залил на притирку Mannol 15W40, так оно через пару тысяч уже немного почернело,
и ситуация примерно такая же как у тебя, скоро буду выкидывать его нафиг и буду лить Aral минералку ИМХО круче.
Кстати, почем ты покупал масло, я знаю что у нас в автомагазинах такое масло как у тебя стоит 4л-2300р.-2500р., если ты купил гораздо дешевше
то есть вариант, что ты купил фуфел!
В идеале неплохо поставить отдельный масляный радиатор(на разборках 1500-2000р.), тогда масло будет охлаждаться и заодно движок не будет сильно греться,
в результате разгруз всей охлаждающей системы, всегда высокое давление масла(если с движком все в поряде и масло хорошее), ну а на зиму можно отсоединять радиатор
или поставить на трубках кран, кстати очень нужная фигня если радиатор пробъётся, потечет и т.д. в дальней дороге, вышел - перекрыл краны и поехал дальше...
Удачи!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
Отправлено 18 July 2007 - 10:38
Вот у меня такая же фигня, не пойму в чем дело, постаил другое двигло 102 2 литра (стоял такой же тока годом старый) залил Манол 10Х40 для проверки, давление было на холодную на холостых 3 на горячую на хлостых 2 чуть газульку дашь сразу упирается в 3, месяца два назад залил Кастрол магнатер 10Х40 и стали чудеса какие то твориться, сначало было на холод. на холостых 3 на горячую 1, теперь на холод. утром 1,5 на горячую 0 и сизый дым когда прогреется........масло стоит 1200-1500р. может масло фуфловое попалось, хотя есть сервисная книжка от этого двигла немцы с рождения туды кастрол лили........может сменить масло? тока вот на какое?
Отправлено 18 July 2007 - 10:41
хм..уже второй человек после замены масла именно Кастрол жалуется..наверное рынок забит палёным кастролом?
Сообщение отредактировал Ринат: 18 July 2007 - 10:41
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
Отправлено 18 July 2007 - 10:41
но при всем при этом мощность не потерялась, работает тихо, фильтр масленый фирмячный стоит
я читал в книге что одна из проблем 102 двигла быстро выходит из стоя из за использования дешевого масла,
и кастрол намного жиже манола как водичка на горячую
Отправлено 18 July 2007 - 10:43
наверника напривозили паленого кастрола, потому как зимой собирался залить кастрол и был приятно удивлен ценой 100 у.е. а щас вдруг в два раза подешевело.......страно все енто
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных