в принципе, это справедливо для любого мерседеса.
другое дело, когда важен сам процесс восстановления.
Можно восстанавливать, тратить деньги, а результата нет, потому как убитый аппарат.
Приятно, восстанавливать например вот так:
Изначально: Авто в относительно идеальном состоянии с маленьким пробегом.
Кузов, мотор, коробка и салон - в идеальном прекрасном состоянии.
Восстановление: (придумано с ходу, чисто для представления)
Смотрим....таааак...что у нас тут?? Ага, от времени подвеска уже не та, тормоза то же на подходе, фаро-чистилка к примеру не работает, катализатор тоже к примеру забит и предположим подтекает слегка рулевой редуктор.
Едем к оф.дилеру и заказываем оригинальные з/ч: 4 пружины, 4 амортизатора, зад.рычаги, перед.рычаги, 4 торм.диска, все колодки датчики, фарочистилку, рем.комплект прокладок ГУР.
Все это меняем в нормальном сервисе, едем вырезаем каты, ставим пламягасители. Потом покупаем диски AMG и новую хорошую резину. Далее едем на полировку кузова и освежаем кожу в салоне.
А можно по другому восстановить:
Разбираем всю машину, вырезаем везде ржавчину, делаем коробку, мотор, делаем косу мотора, косу эл.педали газа, делаем люк, компрессор по сидением, покупаем новый салон и пытаемся собрать все как было, а как было уже не собрать!!!((((((
Денег уйдет на восстановление по второму варианту - больше, а толку меньше.