Друзья, кто-нибудь смотрел эту купе?
https://m.auto.ru/mo...1387085-5d1626/
Кто что скажет?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Vlad Balandin: 05 December 2015 - 19:20
Отправлено 05 December 2015 - 19:20
Друзья, кто-нибудь смотрел эту купе?
https://m.auto.ru/mo...1387085-5d1626/
Кто что скажет?
Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Vlad Balandin: 05 December 2015 - 19:20
Отправлено 05 December 2015 - 22:25
Вся кривая. 400 не стОит, однозначно.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... ![]()
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Отправлено 05 December 2015 - 22:32
Вся кривая. 400 не стОит, однозначно.
Это вы про морду? Зазор капот-фары сколько купе не смотрел (которые сейчас в продаже), везде почему-то он есть + -.
На неделе планирую поехать посмотреть живьем. Отпишусь.
Отправлено 05 December 2015 - 22:54
Это вы про морду? Зазор капот-фары сколько купе не смотрел (которые сейчас в продаже), везде почему-то он есть + -.
На неделе планирую поехать посмотреть живьем. Отпишусь.
Крышка багажника тоже криво сидит. За те деньги, которые просит продаван, такого быть не должно.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... ![]()
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Отправлено 05 December 2015 - 22:59
это вообще жесть, ты посмотри еще на низах...
S 202 С180 T-MOD 1999 г. - продан
W202 С200 1997г.
Отправлено 06 December 2015 - 07:23
Чего? Куда смотреть надо?это вообще жесть, ты посмотри еще на низах...
Отправлено 06 December 2015 - 09:09
Кособокий , вся навеска в зазорах пляшет , ровнять устанешь
За 400 с проваренным кузовом , ну х.з .. это сильно наверное купари любить надо
Отправлено 06 December 2015 - 21:18
Мне кажется я нашел вариант гораздо интереснее.
https://m.auto.ru/mo...5545865-0e19e6/
Кстати, не смог найти, есть ли на форуме тема с обсуждением того, что нужно смотреть при покупке 124ого?
Отправлено 07 December 2015 - 01:30
Мне кажется я нашел вариант гораздо интереснее.
https://m.auto.ru/mo...5545865-0e19e6/
Кстати, не смог найти, есть ли на форуме тема с обсуждением того, что нужно смотреть при покупке 124ого?
Уже лучше. Тоже кривенький, но понять можно, так как v8. Но и ценник существенно адекватнее. Встрять можно с мотором в данном случае.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... ![]()
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Отправлено 07 December 2015 - 05:41
Уже лучше. Тоже кривенький, но понять можно, так как v8. Но и ценник существенно адекватнее. Встрять можно с мотором в данном случае.
Еще конечно смущает, что номера свежие. Видимо покупался недавно и уже на продажу... вобщем надо смотреть
Отправлено 07 December 2015 - 05:55
Кстати, на что визуально обратить внимание при осмотре мотора? Или вернее сразу на диагностику?
Отправлено 07 December 2015 - 07:00
Кстати, на что визуально обратить внимание при осмотре мотора? Или вернее сразу на диагностику?
Все как обычно. Компрессия, течи масла из под головок, если есть осциллограф и человек, который умеет им пользоваться, посмотреть растяжение цепи, ибо дорого. Дорогие расходомеры, дроссель, это тоже по диагностике должно быть видно. Ну и главное - кузов. Чашки пружин передних, чашки аммортов, отрываются только в путь. Сзади - передние крепления подрамника, ну и общее состояние кузова. Иногда ещё морда отваливаться начинает, но для того, чтобы увидеть, нужно снимать крылья.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... ![]()
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Отправлено 07 December 2015 - 07:30
Все как обычно. Компрессия, течи масла из под головок, если есть осциллограф и человек, который умеет им пользоваться, посмотреть растяжение цепи, ибо дорого. Дорогие расходомеры, дроссель, это тоже по диагностике должно быть видно. Ну и главное - кузов. Чашки пружин передних, чашки аммортов, отрываются только в путь. Сзади - передние крепления подрамника, ну и общее состояние кузова. Иногда ещё морда отваливаться начинает, но для того, чтобы увидеть, нужно снимать крылья.
Ок, спасибо!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных