Так вот, если захочешь моргнуть светом на моей машине, с помощью подрулевого переключателя(нажать на себя)
свет горит тускло. а если просто включить дальний, то все в порядке.

дальний свет моргает тускло
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 23:37
Сидел щас изучал схему, ибо заинтересовал твой вопрос.
Получается, подрулевой переключатель виноват. На него с выключателя габаритов, фар (слева от руля) приходит плюс.
А подрулевой позволяет коммутировать ближний-дальний, и моргание дальним.
Но для включения дальнего (подрулевой от себя) и моргания дальним (подрулевой на себя) используются разные контакты именно в подрулевом переключателе. Видимо, контакт, отвечающий за моргание дальним, окислился.
Как вариант : скинь клемму с аккума. Сдвинь чехол подрулевого (сними). Открути его от рулевой колонки (два винта).
Отведи чуть в сторону, пролей его спреем для восстановления контактов. (постели что-нибудь на полик). При этом периодически "моргай дальним", чтобы эти окислившиеся контакты замыкались.
Собери все назад. Если не помогло - меняй подрулевой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2007 - 23:38
посмотри - при включении дальнего на себя выключить основной свет - яркость изменится?
если нет - значит подрулевой. проверз замыканием в колодке.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных