форумчане поможите. 103 дрыгатель снял КЕ джетроник промыл дроссельную заслонку. заводиться стал лучше но обороты поднялись до 1500. подсосов воздуха нет проверил карбклинером. подскажите как убрать обороты до700.

проблема ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 16:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 16:15
Сними фишки с РХХ и ЭГРД, отстрой СО по педали тормоза, затем на одетых фишках регулируй потнцем, порядок и параметы есть выше,в Важнофорумчане поможите. 103 дрыгатель снял КЕ джетроник промыл дроссельную заслонку. заводиться стал лучше но обороты поднялись до 1500. подсосов воздуха нет проверил карбклинером. подскажите как убрать обороты до700.
Сообщение отредактировал ed174: 13 December 2015 - 16:18
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 16:22
Если дроссельную промывал - проверь замыкание выключателя её положений в положении холостой ход . Ну и начальную установку дросселя проверяй .форумчане поможите. 103 дрыгатель снял КЕ джетроник промыл дроссельную заслонку. заводиться стал лучше но обороты поднялись до 1500. подсосов воздуха нет проверил карбклинером. подскажите как убрать обороты до700.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 18:19
А потециометр не сдвинул? при снятии калоши в сборе. А так да! если промывал дроссельную, то ..........
то же не сходится Проверь тестером смыкание дроссельной на ее закрытие.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 18:24
А какая там начальная установка должна быть? туда по моему лутьше не лезть! знаю по горькому опытуНу и начальную установку дросселя проверяй .

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 20:13
почему всем лень в диагностику глянуть
Сообщение отредактировал davidson: 13 December 2015 - 20:13
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 20:24
Потому! что она дает данные не по показанию датчиков, а по их поведению! Имхопочему всем лень в диагностику глянуть

Исправьте если я не прав! Ведь как показала практика, не всегда датчики или их исполнители, выдают
правельную информацию на диагностическую колодку.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 20:35
она дает код ошибкиПотому! что она дает данные не по показанию датчиков, а по их поведению! Имхо
Спорить не буду.
Исправьте если я не прав! Ведь как показала практика, не всегда датчики или их исполнители, выдают
правельную информацию на диагностическую колодку.
вот как раз дабы не ковырять все подряд можно увидеть код ошибки и устранить
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 21:15
Вот тут то и проблема! не всегда неисправен датчик! а проблема в самой системе!!!!!! и вместо настройки,она дает код ошибки
мы тратим деньги в пустую. К примеру! датчик давления в системе (4матик) показывал что давление не стабильно!
и на колодке показало то же самое, Дальше выяснилось что датчик не врал! но и не работающим он не был
(а стоит он примерно 14-16т.р.) просто травил гидро-масло через.... (отдельная тема).
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 00:02
Вот тут то и проблема! не всегда неисправен датчик! а проблема в самой системе!!!!!! и вместо настройки,
мы тратим деньги в пустую. К примеру! датчик давления в системе (4матик) показывал что давление не стабильно!
и на колодке показало то же самое, Дальше выяснилось что датчик не врал! но и не работающим он не был
(а стоит он примерно 14-16т.р.) просто травил гидро-масло через.... (отдельная тема).
ну это следствие (датчик же не может определить где течет- в том числе он сам прямо в провод!) ...часто причина болтания давления 4 матик на хх это гидроаккумулятор как правило .....
ну в любом случае есть сомнение цепляй к датчику тестер ,а в ке по колодке почти всегда можно понять какой датчик не то делает ...разве что очень редко ,но есть эбу которые все делают правильно ,но при внесении например неисправностей (ну например двигатель стоит а блок пишет что заведен- говорят что все ок
Сообщение отредактировал KOTYARA: 14 December 2015 - 00:04
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных