День добрый, просветите пожалуйста какой редуктор нужно ставить с зеркалкой, машина после автомата поставили "зеркалку" но на 3 тысячах оборотах едет всего 120 так же не может быть.

Какой редуктор подходит к "зеркалке"?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 20:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 22:21
Забыл написать, какой мотор. На М104 3,2 + МКПП зеркалка, редуктор 3,06.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 22:35
да 104 3,2 как узнать что сейчас стоит?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 23:12
Передаточное число на корпусе посмотретьда 104 3,2 как узнать что сейчас стоит?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 23:30
какие цифры их там до черта?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2015 - 23:41
последние три, после серийного номера)какие цифры их там до черта?
на плоской площадке выбиты, если смотрать сзади машины, то со стороны водителя (слева) в нижней части "ушко", на котором всё это и написано
Сообщение отредактировал SSergeich: 10 December 2015 - 23:42
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2015 - 11:42
вроде ушко справа
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2015 - 21:20
поглядел сегодня у меня как раз 3,06, можно другое что-то поставить ну это же маразм ехать 120 на 3.2 при 3000 оборотахвроде ушко справа
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 08:24
поставьте 2.65 от 420го ))
или 2.87 от дизеля))
я вот только не пойму, а чем обороты то так беспокоят?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 10:34
Действительно, в чем, собственно, маразм? Это ж не дизель, нормальные обороты. На самом деле на 3000 на прямой передаче скорость еще меньше, где-то 115. Спидометр завышает. Поставь колеса побольше.я вот только не пойму, а чем обороты то так беспокоят?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 12:10
Да я просто не пойму в чем прикол этой зеркалам при такой тяге ехать на 3 тысячах 120 а я таки любитель топтать до 180 благо мотор после капиталки на обкатке жалею пока а потом какой же расход будет
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 13:34
Прикол ее в том, что 5-я прямая. Если бы была ускоряющая, ты бы ее этим мотором давно свернул. Ну, а насчет расхода (с этого бы и начинал, все сводится к жадности!), то бензин жрут не обороты, а мощность, создающая ускорение. А на скоростях за 100, практически вся мощность уходит на преодоление сопротивления воздуха. Любишь топтать - люби и бензин заливать.Да я просто не пойму в чем прикол этой зеркалам при такой тяге ехать на 3 тысячах 120 а я таки любитель топтать до 180 благо мотор после капиталки на обкатке жалею пока а потом какой же расход будет
Не нравится зеркалка - могу с толстым удовольствием поменяться с тобой на 717.433 с 5-й 0,8.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 15:19
для справки на 210 3.2 с автоматом 5 ступенчатым на 180 примерно 4200 оборотов, на 2000 чтото под 5000 уже))Да я просто не пойму в чем прикол этой зеркалам при такой тяге ехать на 3 тысячах 120 а я таки любитель топтать до 180 благо мотор после капиталки на обкатке жалею пока а потом какой же расход будет
ехал я как-то раз так часов пять, и ниче)
раз обороты так напрягают, то нужно наверно покупать свежую машину где 7 ступенчатая коробка стоит. там такой проблемы нет, будет тыщи 3.5 где-нибудь на такой же скорости
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 15:35
если 5й в ней прямая - то это считай почти 4х ступка по передаточным, только короче передачи. если хочется чтобы была как нормальная пятиступка, то редуктор надо ставить около 2,45.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 16:58
Осмелюсь предположить, что ни один ДВС в мире не способен двигать автомобиль со скоростью 200 км/час при 3,5 т. об/мин. Разве, что в вакууме.для справки на 210 3.2 с автоматом 5 ступенчатым на 180 примерно 4200 оборотов, на 2000 чтото под 5000 уже))
ехал я как-то раз так часов пять, и ниче)
раз обороты так напрягают, то нужно наверно покупать свежую машину где 7 ступенчатая коробка стоит. там такой проблемы нет, будет тыщи 3.5 где-нибудь на такой же скорости
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2015 - 21:14
211/500 на 250 км/ч - 3800 об/минОсмелюсь предположить, что ни один ДВС в мире не способен двигать автомобиль со скоростью 200 км/час при 3,5 т. об/мин. Разве, что в вакууме.
С63 в 204 кузове - на 180 км/ч - 3000 об/мин
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 14:19
211.070211/500 на 250 км/ч - 3800 об/мин
С63 в 204 кузове - на 180 км/ч - 3000 об/мин
Мотор 113.967
Коробка 722.9 W7A700 V=1,0; VI=0,82; VII=0,73
Редуктор 2,65
Колеса 245-45-17, окружность качения 2,05 м
При скорости 250 км/ч, получается 3900 об/мин при заблокированном гидротрансформаторе и на VII передаче. Но на этих оборотах атмосферный мотор не разовьет мощности, необходимой для преодоления аэродинамического сопротивления. Поэтому неизбежно включится VI или даже прямая, а это уже совсем другие обороты.
Так что, приведенные цифры являются весьма грубой натяжкой, а проще говоря - рекламная брехня.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2015 - 21:39
ну блин, теория то это круто конечно, но еще и практика бывает211.070
Мотор 113.967
Коробка 722.9 W7A700 V=1,0; VI=0,82; VII=0,73
Редуктор 2,65
Колеса 245-45-17, окружность качения 2,05 м
При скорости 250 км/ч, получается 3900 об/мин при заблокированном гидротрансформаторе и на VII передаче. Но на этих оборотах атмосферный мотор не разовьет мощности, необходимой для преодоления аэродинамического сопротивления. Поэтому неизбежно включится VI или даже прямая, а это уже совсем другие обороты.
Так что, приведенные цифры являются весьма грубой натяжкой, а проще говоря - рекламная брехня.
мощности 400 лс, какая нафиг прямая?
ниче там не включается, фантазёр
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных