Подскажите, что может подтекать в месте крепления трубки щупа к двигателю? Думал что масло, но вроде не уходит. Может ли это быть антифриз, т.к. он как раз убывает в больших количествах? И как лечить эту напасть?

течь жидкости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 08:53
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 11:04
Попробуй на вкус : антифриз сладковатый. И на какой машине из двух ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 11:44
на 103-м моторе на место крепления щупа капает антифриз из контрольного отверстия на помпе!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 21:59
на 124, бежит. Похоже что не помпа. Именно от щупа. Еще и бачок лопнул. Седня когда приехал попробовал сдавить трубочку, которая идет с радиатора в бачек, для стравливания лишнего давления. Как каменная. И вторая трубка, которая от крышки в крыло уходит, тоже не сжимается. Грешу на крышку. А может быть избыточное давление из за того, что бачок, который в крыле полный? И если это все таки в области щупа, то как лечить? Там уплотнитель или приваривать придется?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 22:59
Вроде не было тем про приварку щупов.Там уплотнитель или приваривать придется?

Удачи !Попробуй на вкус : антифриз сладковатый.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 09:15
Вроде не было тем про приварку щупов.
![]()
Удачи !
Не надо издеваться! Как сделать то? Если знаете скажите! Прикалываться каждый может! Если бы темы были я бы не спрашивал! Запарился доливать по 3 литра в неделю!
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 10:58
Вовсе не прикол. Не было, вроде таких проблем, чтоб щуп приваривать.
Ты ведь так и не ответил : что течет ? 3 литра в неделю - много. Даже для подтекающей помпы.
Опять же : откуда таки течет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 15:32
Течет в месте присоединения трубки щупа к двигателю. Причем только когда сильно перегреешься и печку приходится включать. Грешу на то что, доп. бачок в крыле полный и давление скидывать некуда, вот и давит где меньше сопротивление. Может я не прав. Не знаю с чего начать. Для начала планирую откачать всю гадость из доп. бачка. И заменить существующий вместе с крышкой. А вот что с течью делать не знаю. Читал что помогает замена антифриза, пока не менял после покупки, может там просто вода уже...
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 15:34
Масло не уходит, эмульсии, вроде, на щупе нет. Уровень не увеличивается. Жирных пятен в антифризе нет.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2007 - 16:06
Ну не знаю, нужно ли охлаждать щуп антифризом. Вот что люди пишут :Течет в месте присоединения трубки щупа к двигателю.
Этого отверстия сверху не видно, только из под машины. Если оттуда капает - помпа будет сухая.на 103-м моторе на место крепления щупа капает антифриз из контрольного отверстия на помпе!
Попробуй залезть, посмотреть. А капает на щуп - вот он и мокрый.
Если это так - замена помпы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных