Парни запутались уже.
Ввиду сгнивших трубок топливных и не возможности наййти кто сможет развалевать трубки на концах под правильным углом, решили купить новое, но тут встряяли.
Суть в следующем: при выборе на коротыш на до-рестайл с м117 где идет соединение трубок в ногах водителяя выдавались номера от 123-го и 116-гго, но когда подходил к авто с рулеткой и начинал обмер что на 123-м то на 116-м донорахх и что нам надо, то полуается они не подходят.
Так какие номера нам нужны?
По деньгам полагаю нам потолок вписаться в 5000р за новую. надо 1шт обратку, но можно и подачу. Но только до-рестайл.
Рестайл не подходит, если только вместе с топливными шлангами на ДВС.

Подскажите по топливным магистралям w126 с м117 на до-рестайл.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 22:30
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 22:40
А медь?Себе сам делал год уже как ходит!
Или все по фен-шую?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 22:54
Есть почти новая подача на лонг рестайловый. После 7-го числа могу обмерить и сфотографировать.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 22:34
Нее, спасибо, но надо на коротыша.Есть почти новая подача на лонг рестайловый. После 7-го числа могу обмерить и сфотографировать.
Да и смысла нет ее фоторафировать, если лак на своих местах --то этих слов достаточно, я дрочиловом и гаданием по фото не занимаюсь.
П.С. Ед-е что интересно, так это то. что : де именно на Лонг идет соединение магистралей, т.е в ногах водителя или все-же под капотом?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 22:36
ПРоблема вся в развольцовке трубки грибком. Найти у нас мне не удается , где сделают такую форму. А розочкой хоть сейчас сам моггу развалццеватьь без имения спец присобособы.А медь?Себе сам делал год уже как ходит!
Или все по фен-шую?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 22:41
вот первое попавшееся видео.ПРоблема вся в развольцовке трубки грибком. Найти у нас мне не удается , где сделают такую форму. А розочкой хоть сейчас сам моггу развалццеватьь без имения спец присобособы.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 23:05
Илья, спасибо за времяя потраченное, но честно говоряя я думал там что-то новенькое, однако ничего нового.вот первое попавшееся видео.
Ибо вот: http://www.oldmerin....howtopic=191761
ЗЫ: Я такой инструмент выкинул в помойку( точнее валяется с остатками его в металло-куче), ибо он у меня сломался в руках! А дорогой профессиональный стоит денег. как он выгляядит и поряядок цен представлены ссылки в теме , ссылку я выше написал.
В данный момент нужна помошь по номерам, а встанет-ли или все глухо.
Сообщение отредактировал haligali123: 04 January 2016 - 23:05
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 23:19
Нормально форсовский вальцовщик по первой ссылке грибы делает. Может инструкцию вниметельнее посмотреть?
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 23:29
Может не в инструкии дело-то? А в качестве самого инструмента?Нормально форсовский вальцовщик по первой ссылке грибы делает. Может инструкцию вниметельнее посмотреть?
Пользую только инструмент Камаса или Кинг-Тони. --остальное шлак полный.
А по форсовскому инструменту который у нас продается, елый трактат моу написать ибо когда основной Чемодан размером с 3-и дипломата оставил на одном не хорошем месте и пришлось временно перебдеть --это даже не инструмент, а так, одно название. Ключи лопаются на раз-два, пассатижжи с люфтами, Головки мало того что толстые и никуда толком не лезут, так еще и болтаются изначально на новых-же болтах паганя грани.
Посему давайте оставим данные прения.
И подождем, может кто скажет по теме.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2016 - 20:04
Все еще ищется.
По номерам на до-рестайл 126-й м117-й вылетает номер обратки: A 116 470 43 64 , вроде как подходит и на 123-й , но промерив длину магистралей со 123-м где стоял м102-й на к-джете --разница в трубках очевидна по длинам.
Потом не понятно, где именно соединяется эта магистраль со шлангом от К-джета. У нас он идет шлангом до моторной перегородки через завальцованный хомут - трубка топливная и уже окончательное соединение происходит в ногах водителя.
В общем прошу помочь в разъяснениях.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2016 - 20:05
Так-же как вариант купим живые топливные магистрали от Рестайла, но тогда еще надо и шланги!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 15:51
Я и сам хотел хотел цену узнать за хорошие трубки, чтоб понимать, за что булки морозить и в снегу кувыркаться ...
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 17:37
трубки с какой именно машины?Да, трубки всё еще нужны, на дорестайловый коротыш. В каком состоянии трубки, цена?
w126 500se
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 07:57
От 126 дорестайл 380 SE.трубки с какой именно машины?
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2016 - 20:12
Так с тобой оказывается уже общался Илья.От 126 дорестайл 380 SE.
я ему звонил он сказал, что ты в командировке на неделю.
когда приедешь?
w126 500se
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2016 - 07:19
Сделаю попытку снять трубки в эти выходные.
Что ни день, то какая-то неотложная забота вылазит...
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2016 - 11:34
ОКСделаю попытку снять трубки в эти выходные.
Что ни день, то какая-то неотложная забота вылазит...
w126 500se
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных