Перейти к содержимому


Фотография

Выбор автомобиля!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Merin_w220

Merin_w220

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 04 December 2015 - 20:55

Я конечно понимаю что тут клуб любителей MB, но все же выбор... И так выбор стоит м/у Mercedes s500 long w220 1999-2000гг и Audi A8 D2 4.2 или 3.7 (1999 -2000 года). Наверняка перед кем то уже вставала данная проблема выбора м/у этими крокодилами. Кто сталкивался в выборе данных авто отпишите, как они вам по управляемости, по моторам, акпп, удобству вождения, динамике.


Сообщение отредактировал Merin_w220: 04 December 2015 - 20:56


#2 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 December 2015 - 21:15

3.7 вроде не хвалят по надежности.
на ауди D2 водоотвод не доработан на дорестайле вроде как, в дожди блоки выходят из строя. электроника страдает. как на рестайле не в курсе.


Pontiac Firebird

 


#3 ОФФЛАЙН   Merin_w220

Merin_w220

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 04 December 2015 - 22:28

А по цене они (сами машины) вроде одинаково стоят?
Что w220 что A8 D2 рестайл?
По обслуге должно быть похоже.


Сообщение отредактировал Merin_w220: 04 December 2015 - 22:28


#4 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 December 2015 - 22:49

одинаковый разбег точнее.

 

по обслуге не знаю, больше ничего не знаю.


Pontiac Firebird

 


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 04 December 2015 - 22:54

Я конечно понимаю что тут клуб любителей MB, но все же выбор... И так выбор стоит м/у Mercedes s500 long w220 1999-2000гг и Audi A8 D2 4.2 или 3.7 (1999 -2000 года). Наверняка перед кем то уже вставала данная проблема выбора м/у этими крокодилами. Кто сталкивался в выборе данных авто отпишите, как они вам по управляемости, по моторам, акпп, удобству вождения, динамике.

Только на А8-ка.
Один геморой с ремонтами.
А6-ка, да, хороша, что в старом кузове, что в новом.
А так тебе на Айди клуб.
П.С. Прут оба агрегата на отлично, в морозы ниже 30-ка катался неоднократно --подвеска в морозы отрабатывает на ура. На 220-м неженее нужно быть, особенно когда только выехал холодный.
А так , за всеми авто надо ухаживать.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2015 - 03:26

У кореша ауди а8. 2001 года.
Я давно выбирал какую покупать. 140 для меня гораздо эргономичней, удобней, польше простора, и дизайнерского изыска.
Обслуга на ауди дороже чем на мерс, и запчасти бу тоже немного подороже, как и оригинальные новые. Стёкла боковые триплекс там. АКПП один из ненадёжных агрегатов. Несколько раз её перебирал. Началось с того что тупо зимой выдрвило сальник в акпп.
Единственный плюс дюраль кузов, больше плюсов в ауди этой я не увидел.
А8 это для убеждённых фанатов, любителей марки ауди.



#7 ОФФЛАЙН   Merin_w220

Merin_w220

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 05 December 2015 - 21:34

У кореша ауди а8. 2001 года.
Я давно выбирал какую покупать. 140 для меня гораздо эргономичней, удобней, польше простора, и дизайнерского изыска.
Обслуга на ауди дороже чем на мерс, и запчасти бу тоже немного подороже, как и оригинальные новые. Стёкла боковые триплекс там. АКПП один из ненадёжных агрегатов. Несколько раз её перебирал. Началось с того что тупо зимой выдрвило сальник в акпп.
Единственный плюс дюраль кузов, больше плюсов в ауди этой я не увидел.
А8 это для убеждённых фанатов, любителей марки ауди.

 

А в чем плюс дюралевого кузова? Он неремонтопригоден. Одноразовый кузов.



#8 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 December 2015 - 21:50

Merin_w220

 

плюс в том, что удар поглощает полностью, идет распределение кинетической энергии по всему кузову. А обычный стальной сминается перед.

 

Это тебе решать, безопасность или гроб или условно инвалидность.

 

я может и пугаю, но условно это так.

 

ремонтно все, побольше шпаклевки или донорские кузовные детали потом аргоном переварить.


Сообщение отредактировал Danil: 05 December 2015 - 21:51

Pontiac Firebird

 


#9 ОФФЛАЙН   Горыныч

Горыныч

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Голицыно
  • Автомобиль:
    С124

Отправлено 06 December 2015 - 00:08

А8 в топку,Разоришься.Примеров дохрена,писать лень.Последний пример ,родственника А6,задир цилиндра,проблема повальная,сейчас загильзовали,ремонт очень дороха....У шефа была A8,водилы обплевались.В топку


С 124 300СЕ акпп


#10 ОФФЛАЙН   Merin_w220

Merin_w220

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    временно пешеход

Отправлено 06 December 2015 - 00:16

А8 в топку,Разоришься.Примеров дохрена,писать лень.Последний пример ,родственника А6,задир цилиндра,проблема повальная,сейчас загильзовали,ремонт очень дороха....У шефа была A8,водилы обплевались.В топку

именно D2 рестайл, да и w220 по большому счету такая же помойка. Тем более они уже "в возрасте" все.
Надо w140 брать.


Сообщение отредактировал Merin_w220: 06 December 2015 - 00:17


#11 ОФФЛАЙН   Горыныч

Горыныч

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 564
  • Город:Голицыно
  • Автомобиль:
    С124

Отправлено 06 December 2015 - 00:18

именно D2 рестайл, да и w220 по большому счету такая же помойка. Тем более они уже "в возрасте" все.
Надо w140 брать.

Согласен.Либо w222 из салона


С 124 300СЕ акпп


#12 ОФФЛАЙН   martinezTT

martinezTT

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 363
  • Город:ЛЕН.ОБЛ!
  • Автомобиль:
    W124/ 300d.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 December 2015 - 19:49

были в пользовании две А8х. кватро конечно это круть.... а так да- очень дорогие в обслуге. и сложные. коробки говно.


Изображение


#13 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 07 December 2015 - 21:27

Я конечно понимаю что тут клуб любителей MB, но все же выбор... И так выбор стоит м/у Mercedes s500 long w220 1999-2000гг и Audi A8 D2 4.2 или 3.7 (1999 -2000 года). Наверняка перед кем то уже вставала данная проблема выбора м/у этими крокодилами. Кто сталкивался в выборе данных авто отпишите, как они вам по управляемости, по моторам, акпп, удобству вождения, динамике.

купи себе ланд крузер и забудь про эти ведра



#14 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 07 December 2015 - 21:54

Не гоните Д2 в рестайле очень прикольный авто, только надо брать 2.8 на механике, к полному приводу никаких вопросов один из самых надёжных! Дизель распредвалы и ГРМ болеют, 3.7 чёт там тоже не ахти, 4.2 хорош но налоги! так что чем гнилой упавший 220й лучше АВСЬКУ!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#15 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 December 2015 - 12:54

S-class на механике с чахлым мотором - предел мечтаний. Лучше уж Е38, в крайнем случае е65.
A8 D4 Чусовой аппарат, у нас на фирме есть такая, почти 70 т.км, никаких нареканий. За все время только пара лампочек, стойки стабилизатора и ТО.
На другой работе у нас была D3, это грусть. С ней постоянно что-то не так было. Потом вместо неё взяли камри и все стало ок.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#16 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2015 - 14:28

У меня долго был 220-й со 113-м двигателем -- вообще ничего плохого о машине сказать не могу. Ни разу не подвела! Более того, с ней проблем было меньше и содержание стоило дешевле, чем на 140/600. А сейчас, годы спустя, обслуживание 220-го вообще стало более чем доступным.
Это 10 лет назад, я помню, как СуперМарио, используя свои возможности, помог мне купить пневмостойки передней подвески что-то за $2000 -- дешевле только даром, по тем временам. Сегодня за $2000 можно отремонтировать всю подвеску 220-го и еще деньги останутся.

 

Про старую А8 ничего сказать не могу. Я помню, что в конце 90-х у нее была репутация ненадежной машины и любили ее только за классный полный привод, которого тогда ни у кого из конкурентов еще не было. Но когда в продажу вышел 220-й, то на фоне Ауди он смотрелся как космический корабль на фоне гужевой повозки. :rolleyes:


When money talks - the world listens

#17 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 09 December 2015 - 21:54

А6-ка, да, хороша, что в старом кузове, что в новом.

 

Ну конечно :wink: , на работе были не одна А6 2001-2 и 2005-6 годов + d3, полное г№вно: неоднократные ремонты акпп и двигателей еще на пробегах до 200-т на каждой. Это не говоря про мутнеющий хром, слезающий лак и затирающиеся салоны уже в первые годы эксплуатации + разные мелочи.


Было и юзалось всякое-разное :)


#18 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 09 December 2015 - 22:47

По поводу салона не соглашусь, тут уж как следить. На факвагах быстро убивается, особенно комбинированные с алькантарой, на А6С6 вполне ничего. Только ДВС и АКПП и правда не очень, особенно 2,4. Вот 3-литровый турбовый отличный мотор.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#19 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 09 December 2015 - 23:26

По поводу салона не соглашусь, тут уж как следить. На факвагах быстро убивается, особенно комбинированные с алькантарой, на А6С6 вполне ничего.

Жаль та флешка сдохла, а то бы показал фото салона А6С6 (правда почти белого) и руля с пробегом 15 тыр. Интересно угадал ли бы кто-то пробег по тем фотам :mrgreen:
А двигатель 3.0 BBJ, якобы самый надежный - 2 серьезных ремонта, на примерно 180 и 250 с бюджетами под 200.
Кто-то скажет разгонные авто, не жалеют. Но! Камри и Максимам например такое отношение было пофигу. А это совсем не те факваги что были раньше,совсем не те.


Сообщение отредактировал Nick-Merc: 09 December 2015 - 23:32

Было и юзалось всякое-разное :)


#20 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 10 December 2015 - 00:14

От водилы многое зависит. У нас тут и теана новая с пробегом 50 т. Км еле жива :)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных