здравствуйте помогите кто может проблема в том что
двиготель на холодную заводится нормально
работает на ХХ ровно но при температуре 60-70
градусов сбрасывает оборотты и глохнет мотор 103
при подкачки педалью обороты поддерживаются и
начинает стрелять в воздухан
и ещё если загушить и снова завести то секунд 10
работает ровно и дальше всё тоже самое

работа двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 20:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2015 - 20:40
Диффдавление смотри.Смесь очень бедная.В темы по КЕ Джетроник ходи.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 07:43
КЕ настраиватьздравствуйте помогите кто может проблема в том что
двиготель на холодную заводится нормально
работает на ХХ ровно но при температуре 60-70
градусов сбрасывает оборотты и глохнет мотор 103
при подкачки педалью обороты поддерживаются и
начинает стрелять в воздухан
и ещё если загушить и снова завести то секунд 10
работает ровно и дальше всё тоже самое
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 07:43
КЕ настраиватьздравствуйте помогите кто может проблема в том что
двиготель на холодную заводится нормально
работает на ХХ ровно но при температуре 60-70
градусов сбрасывает оборотты и глохнет мотор 103
при подкачки педалью обороты поддерживаются и
начинает стрелять в воздухан
и ещё если загушить и снова завести то секунд 10
работает ровно и дальше всё тоже самое
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2015 - 21:48
сегодня отключил эгрд и всё стало нормально двиготель стал работать нормально но при подключении разъёма падают обороты и глохнет в чём может быть пичина
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2015 - 08:01
Лямбда стоит? если стоит отключи ее, фишка ЭГРД проверь, черный провод к радиатору, ну и манометр, смотреть давлениясегодня отключил эгрд и всё стало нормально двиготель стал работать нормально но при подключении разъёма падают обороты и глохнет в чём может быть пичина
Сообщение отредактировал ed174: 24 December 2015 - 08:01
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 23:57
дтож!
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2015 - 01:49
Егрд верни на место, а вот лямбду отключить.сегодня отключил эгрд и всё стало нормально двиготель стал работать нормально но при подключении разъёма падают обороты и глохнет в чём может быть пичина
Куча машин...
А из мерсов
W124 300e 1987г.в продан. (м103)
W210 E240 1998г.в АКПП - есть! (м112)
W124 E280 1994г.в МКПП - продан. (м104)
W124 E280 1994г.в АКПП - продан! (м104)
W210 E220 2000г.в АКПП - есть! (ом611)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 23:32
Ну как не починил? Похоже у меня такая же проблема!здравствуйте помогите кто может проблема в том что
двиготель на холодную заводится нормально
работает на ХХ ровно но при температуре 60-70
градусов сбрасывает оборотты и глохнет мотор 103
при подкачки педалью обороты поддерживаются и
начинает стрелять в воздухан
и ещё если загушить и снова завести то секунд 10
работает ровно и дальше всё тоже самое
Есть решение?
W124 2.3 M 102 Автомат 1986 г. Комплектация: почти барабан... Тула
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных