Перейти к содержимому


Фотография

переключатель Ruf/kat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 July 2007 - 09:30

АВТО с КЕ джетроником (86-89 год, двухконтактный РХХ), АКП, катализатором, блок зажигания EZL.
Подскажите пожалуйста назначение 7-ми позиционного переключателя RUF/KAT и по возможности значение функций (коррекций) на каждой позиции.
Расположение переключателя - за аккумулятором справа возле ЭБУ впрыска. Обычно с завода опломбирован.
Догадываюсь, что это ввод коррекции на ЭБУ или блок зажигания (стоит EZL).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2007 - 10:12

http://www.oldmerin....showtopic=10848


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 12 July 2007 - 11:26

[quote name='Misha190E' date='12.7.2007, 7:12' post='202839']
http://www.oldmerin....showtopic=10848

 

Спасибо все нашел:
Сопротивление Положение штекера
EZL-KAT EZL-ECE
разрыв 1 S
2.4 кОм 2 2
1.3 кОм 3 N
750 Ом S 4
470 Ом 5 5
220 Ом N 6
0 Ом 7 7

 

Выравнивающий штекер блока управления впрыском.
Положение штекера Сопротивление
KAT RUF
1 (нормальное) 950 Ом 50 Ом
2 Нет данных Нет данных
3 Нет данных Нет данных
4 Нет данных Нет данных
5 Нет данных Нет данных
6 Нет данных Нет данных
7 Нет данных Нет данных
Положение Проблема
2 Слишком высокий расход топлива при неполной мощности и прогретом двигателе
3 Неустойчивая работа прогретого двигателя в переходном режиме
4 Небольшая неустойчивость в переходном режиме при прогреве
5 Плохая приемистость холодного двигателя
6 Плохая приемистость и переход при прогреве
7 Плохая приемистость холодного двигателя и неустойчивая работа при прогреве

 

Суть проблемы:
авто 2.0 КЕ АКП - хорошая приемистость и разгон, налив и КЕ в норме, катализатор удален --------- авто после 140 км/час теряет тягу, начинает греться (нормальная смесь, богатая смесь - результат одинаков, мотор в норме). РУФ/КАТ стоит в положении 7. Подозрение на ограничение зажигания по УОЗ с определенных оборотов возможно виноват РУФ/КАТ. Метки УОЗ на данном авто мною не проверялись, но с места авто берет хорошо до определенных оборотов (например до 4000).
У меня стоит в положении 1, никогда таких проблем не было, при движении на скорости нагрев двигателя вообще не наблюдал НИКОГДА! (все не выше +85-87 град).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2007 - 12:19

Суть проблемы:
авто 2.0 КЕ АКП - хорошая приемистость и разгон, налив и КЕ в норме, катализатор удален --------- авто после 140 км/час теряет тягу, начинает греться (нормальная смесь, богатая смесь - результат одинаков, мотор в норме). РУФ/КАТ стоит в положении 7. Подозрение на ограничение зажигания по УОЗ с определенных оборотов возможно виноват РУФ/КАТ. Метки УОЗ на данном авто мною не проверялись, но с места авто берет хорошо до определенных оборотов (например до 4000).

 

Юра, в положении 7 корректор имеет смысл ставить только при проблема на холодную (заводится и глохнет много раз, потом неустойчиво работает пока не прогреется до 60*) только на авто выпуска после 9/89.

 

Я бы в твоем случае начал с простого, а именно сравнения того что стоит и что должно стоять.
Т.е. переписать вин, номер мотора, номера всех электронных компонентов начиная от ЭБУ и заканчивая номером корректора EZL и KE... так же неплохо посмотреть номера дозатора и расходомера, и номера отсутсвующих контактов в разъеме мозгов.
При обладании такой инфой мона понять - вдруг там стращный колхоз стоит и это влияет на проблему...
вот например как тут http://www.oldmerin....showtopic=18854


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 July 2007 - 10:30

Юра, в положении 7 корректор имеет смысл ставить только при проблема на холодную (заводится и глохнет много раз, потом неустойчиво работает пока не прогреется до 60*) только на авто выпуска после 9/89.

 

Я бы в твоем случае начал с простого, а именно сравнения того что стоит и что должно стоять.
Т.е. переписать вин, номер мотора, номера всех электронных компонентов начиная от ЭБУ и заканчивая номером корректора EZL и KE... так же неплохо посмотреть номера дозатора и расходомера, и номера отсутсвующих контактов в разъеме мозгов.
При обладании такой инфой мона понять - вдруг там стращный колхоз стоит и это влияет на проблему...
вот например как тут http://www.oldmerin....showtopic=18854

 

Переписью пусть занимается хозяин.
Меня в первую очередь интересует - связан ли данный переключатель с системой управления EZL (т.е. вводит код ошибки для ограничения скорости движения, типа - у тебя не все в порядке, а ты тапку давишь......)
Фактически EZL управляется автоматически и ограничить УОЗ можно только задав изменение какого-либо параметра на EZL. Тем более странно, что мотор активно дает тягу на малых скоростях, но после достижения 130-140 км/час тухнет и греется в движении (налив КЕ, равномерность проверены, подсосов нет), мотор тяговит (т.е компрессия в норме) - подозрение на занижение УОЗ с определенной скорости. Метки мотора не проверялись.
При устновке в разьем ЭБУ мозгов 545 30 32 весь алгоритм работы соответствует принципам КЕ и умной книге, при установке родных 545 00 32 отсутствуют:
- отсечка топлива при оборотах свыше 1350 при переходе на ХХ,
- подвпрыск при полном открывании дроссельной,
- подвпрыск при переходе на ХХ на оборотах порядка 1350.
- подвпрыск при пуске горячего двигателя (подоткрытие ЭГД).
Мозги 545-30-32 весь алгоритм обеспечивают.
Октан-корректор EZL установлен в положение S
РУФ/КАТ стоит в положении 7 (норма - положение 1)
Проблема с пуском холодного (бывает со второго раза или тряска в течение 5-9 сек), горячего после останова более 10 минут (со второго раза)
Состояние форсунок оставляет желать лучшего, но рабочие (погрешности пуска отношу на них). Давление в системе после останова держится.
Так что вопрос основной - наличие/отсутствие влияния РУФ/КАТ на EZL


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 July 2007 - 10:45

если ты посмотришь на схему, то увидишь что у КЕ и EZL общее это всего лишь кнопка ХХ что на дросселе стоит, т.е. никакого обмена между КЕ и EZL нет в принципе... поэтому никакого ограничения по скорости нетути...

 

по поводу мозгов - Юра, 545 00 32 я знаю как миниум 2 блока
006 545 00 32
009 545 00 32
а это ОЧЕНЬ разные мозги, вторые КЕ 3.5 фирмы VDO для 2.3, первые древние какие-то...

 

отсутсвует
- отсечка топлива при оборотах свыше 1350 при переходе на ХХ,
такое встречал на мозгах для 2.0 с 9/89, там отсечка врубается только если обороты были выше 3000

 

- подвпрыск при полном открывании дроссельной,
что это?
- подвпрыск при переходе на ХХ на оборотах порядка 1350.
что это?
- подвпрыск при пуске горячего двигателя (подоткрытие ЭГД).
ток при кручении стартером - на 009 545 00 32 будет, не видел его только на древних мозгах


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 13 July 2007 - 11:11

если ты посмотришь на схему, то увидишь что у КЕ и EZL общее это всего лишь кнопка ХХ что на дросселе стоит, т.е. никакого обмена между КЕ и EZL нет в принципе... поэтому никакого ограничения по скорости нетути...

 

по поводу мозгов - Юра, 545 00 32 я знаю как миниум 2 блока
006 545 00 32
009 545 00 32
а это ОЧЕНЬ разные мозги, вторые КЕ 3.5 фирмы VDO для 2.3, первые древние какие-то...

 

отсутсвует
- отсечка топлива при оборотах свыше 1350 при переходе на ХХ,
такое встречал на мозгах для 2.0 с 9/89, там отсечка врубается только если обороты были выше 3000

 

- подвпрыск при полном открывании дроссельной,
что это?
- подвпрыск при переходе на ХХ на оборотах порядка 1350.
что это?
- подвпрыск при пуске горячего двигателя (подоткрытие ЭГД).
ток при кручении стартером - на 009 545 00 32 будет, не видел его только на древних мозгах

 

- подвпрыск при полной открытой - кратковременно + 5-7 мА (доп ускорение)
- подывпрыск при переходе на ХХ - после отчески и достижения 1350 на + 5-10 мА для плавности перехода на ХХ
- повдывпырск при пуске - под + 50-60 мА при пуске двигателя. При этом у меня они присуствует и на горячем (более +60 град). За счет него после пуска обороты ХХ кратковременно (до 1-2 сек) под 1100 и плавно на 850. При отсутствии пуск сразу на 850, а при недостаточном качестве форсунок как-бы малые обороты и тряска (до 2-5 сек) с выходом на ХХ
При этом ток пуска работает только когда крутится стартер (модели с 1986г). На авто 1988 г. на горячем авто данная опция не включалась.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных