В похожей теме не получил рекомендаций по реанимации управления вентилятором печки-крутит тока напрямую от аккума...
Решил заменить регулятор переключения режимов работы вентилятора и резистор к нему.
Просьба скинуть чё нибудь)отчётик, ссылку) по разборке и сборке узла ,где этот регулятор и замене резистора без снятия торпеды
(уж больно далеко запихали крепёжный винт к нему). М б как то со стороны моторного отсека(под капотом) можно сколхозить
(т е сломать старый резистор и перекинув штеккер вкорячить донора? А?

Коротко:заменить переключатель и резистор печки W124?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 10:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 13:15
не совсем ясно, резистор- это коробочка с пружинками, я был уверен, что ее сразу видно из под капота. "регулятор" это вероятно куртилка в салоне, больше нечего придумать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 13:30
Регулятор оборотов меняется элементарно:
1. Снимаешь ручки регуляторов оборотов и заслонки (вытягиваются на себя)
2. Снимаешь деревяшку печки - внизу два самореза под крест и под снятыми ручками большие гайки (на 22 или 24, не помню точно)
3. Снимаешь панель управления - там шурупы под крестовую отвертку
4. Вытаскиваешь держатель с регуляторами, отключаешь регуляторы, вытаскиваешь из держателя (вбок) нужный регулятор, далее вставляешь новый и собираешь обратно всё))
хитростей никаких особо нет)
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 13:39
2. Снимаешь деревяшку печки - внизу два самореза под крест
хитростей никаких особо нет)
если авто в хорошем состоянии, то после саморезов нужно деревяшку поднимать наверх, типа как крышку багажника, там наверху крючки- петли, и деальть нужно не спеша, тк иначе крючки сломаются, либо деревшка и панель над ней поуродуются. если авто как обычный олдмерин, то там уже все сломано и можно драть силой
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 19:26
Мужики, большой спасиб! Всё так как сказали, тока единственный ньюанс на заметку:если авто в хорошем состоянии, то после саморезов нужно деревяшку поднимать наверх, типа как крышку багажника, там наверху крючки- петли, и деальть нужно не спеша, тк иначе крючки сломаются, либо деревшка и панель над ней поуродуются. если авто как обычный олдмерин, то там уже все сломано и можно драть силой
- после снятия деревяшки и вывинчивания гаек и 6 шт крестовых саморезов, пару крутилок удерживают два
гранёных(№

- рожковым на 8 ослабляем(не вывинчиваем)эти саморезы через узкую щель(слева,справа);
- тока тада тянем на себя пару крутилок ,освобождая её пазы из под гранёных саморезов.
САм регулятор пришлось освобождать от тросика ,идущего на заслонку, тока тогда удалось изъять.
Диагноз: четыре латунных контактора регулятора от перегрева потеряли свою жесткость, обгорели контактные группы на них.
зачистил, подогнул...один хрен (токи сильные)вентилятор полную мощность не набирал, если не прижимать контакт вручную(сильно греются, рука не терпит), ведь дальше ещё резистор...
Не стал париться, благо был исправный донор. Заменил, вертушка запела ,как молодая. Пока полёт нормальный.
Резистор пока не трогал, видно целый..., но снимать его было б геморойно

- без слома резистора со стороны мотора его не снять, а гайка штатная его крепежа так далеко захована, что под торпедой со стороны водителя нужно вынуть все потроха... Так ,что Пронесло!!!
Спасиб. Всем удачи в подготовке к зиме...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2015 - 19:30
...да, всё пральна понял...не совсем ясно, резистор- это коробочка с пружинками, я был уверен, что ее сразу видно из под капота. "регулятор" это вероятно куртилка в салоне, больше нечего придумать
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2015 - 18:41
...да, всё пральна понял...
резисторы вроде тяжко снимать без снятия торпеды
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 17:23
Добрый день! подскажите если перегорели спирали в регуляторе, как то можно в салоне на прямую запустить моторчик печки что бы хоть как то дул??? У меня не дует во всех положениях..
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 19:38
никакДобрый день! подскажите если перегорели спирали в регуляторе, как то можно в салоне на прямую запустить моторчик печки что бы хоть как то дул??? У меня не дует во всех положениях..
меняй резистор(коробочку с пружинками)
и будет счястье!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных