Подскажите что меняют при переборке движка и где про это можно почитать.

переборка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 16:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 16:27
Подскажите что меняют при переборке движка и где про это можно почитать.
Смотря какой износ двигателя,а вобще менять лучше всё что есть!
Помойму про переборку ещё небыло темы.Если меня память необманывает.
Опа,тарам,пам пам
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2006 - 16:42
Подскажите что меняют при переборке движка и где про это можно почитать.
Поршни,кольца,вкладыши,масл. насос, цепь, звезды,направляющие,млс.колпачки,гидрики (если есть),рокера, прокладки.+ расточка блока+шлифовка калена+распредвала!
Это меняется на 100% если делать машину качественно!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 00:03
Подскажите что меняют при переборке движка и где про это можно почитать.
Поршни,кольца,вкладыши,масл. насос, цепь, звезды,направляющие,млс.колпачки,гидрики (если есть),рокера, прокладки.+ расточка блока+шлифовка калена+распредвала!
Это меняется на 100% если делать машину качественно!
ЗАбыл про клапана! И еще что шлифованое колено не проходит больше 300 тыщ!
Если все описанное выше поменять, то на эти деньги можно еупить вторую машину!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 00:24
Интересно, а сколько стоит движок откапиталить (работа + зч)?
Мне дружок говорил (на бомбе катается), что вычитал в инете, что новый М50 2,0 (6 цил 150 сил) с установкой 60тр. Может и на мерсы таже фигня?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 00:37
Это все зависит от полноты кармана.
Уже как-то писал -родной поршень с пальцем на 110 просили 200 у.е.
Путем нехитрых вычислений получаем 33 744 рубля по сегодняшнему курсу!!!
ВПЕЧАТЛЯЕТ???
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 09:38
Подскажите что меняют при переборке движка и где про это можно почитать.
Поршни,кольца,вкладыши,масл. насос, цепь, звезды,направляющие,млс.колпачки,гидрики (если есть),рокера, прокладки.+ расточка блока+шлифовка калена+распредвала!
Это меняется на 100% если делать машину качественно!
Даже если делать качественно, нет смысля менять всё что здесь перечислено. Конечно всё зависит от состояния движка. Расточка и шлифовка колена это уже крайняя мера. Если конечно деньги просто вываливаются из корманов, то тогда и движок купить новый мона...с новой машиной сразу тогда.
W208 CLK230 kompressor 2000 г.в.
W124 230CE 1991г.в. 102, АКПП - был
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 10:05
то Ц126 а я разве о цене говорил....каков вопрос таков ответ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 11:42
Мне сейчас капиталят двиг 102.962.
не так уж и дорого,если брать левые з/ч. Мне знающие ребята сказали, что если брать турецкие поршни и СМовские кольца - т.е. полный отстой - и если грамотно отъездить обкатку, и не рвать в будущем движок, тогда он хорошо и долго будет гонять, а все лечения, по поводу дорогих поршней, это развод, штамповка- она везде примерно одинаковая. Конечно лучше ориджинал поставить, но отваливать (как мне сказали) 4700(за поршень)+800(за кольца на 1 поршень) = 5500 - 1 поршень
5500*4цилиндра=22000 за одни только поршни с кольцами - извините.
Вообщем мне привезли поршневую за 5400 рублей.
Вообще мой список запчастей определялся величиной пломки двигателя:
пробили поддон, вытекло масло, далее езда по трассе, разламывание 3го поршня на мелкие куски, отрывание от него шатуна, его последующее изгибание и окончательный удар его на поддон картера+ заклинивание коленки.
Далее по ценам:
1. Поршни (Турция, завод)+кольца SM 5380руб.
2. Шлифовка коленки 1000руб.
3. Расточка блока 1200руб.
4. К-т прокладок 2400руб.
5. Башмак 450руб.
6. Шатуны 2000р.
7. Цепь 502р.
8. Вкладыши коренные 1100р+шатунные 850р.
9. Полукольца смещения коленки 408р
10. свечи+масло.
11. Клапан 1 шт. 200руб.
12. Работы по сборке и установке 7000р.
13. Куча личных нервов.
Вообщем решай сам. Покупать двигатель - что кота в мешке. Гарантию дают все, только если двиг ставится в лиц. сервисе. Свой перебранный двиган, лучше бу_шного. Любой со мной согласится.
190D 2,5 Turbo
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 12:42
Расточка и шлифовка колена это уже крайняя мера.
Мера не крайняя, а обязательная при капитальном ремонте!
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 13:10
У меня сосед по гаражу перебирал сам 3 литровый 6 цил. движок от 124 купе. В тонну баксов уложился. ну немножно вибрация в салоне на холостых есть. А так вроде все работает. вчера смотрел его авто.
сначала эта вибрация не понравилась, ну а потом я девятку смотрел.
Ну вибрацию в мерсе с 9 и сравнивать нельзя.
Со слов соседа все в Мерсе можно сделать самому. Главное не спешить и быть аккуратным.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 18:19
Хотелось бы присоедениться: у меня 111.940 (1993-124, купил в декабре 2005 в Москве) погибли кольца в двух цилиндрах (2и3) т.е.компрессия около 5 место 11, всё остальное в норме. Возникает два вопроса:
1. перебрать движок и летом летать, не опосаясь расхоа горючего и т.д
2. налить в мотор кучу присадок и забыть про всё?
3. Цена вопроса? (переборка двигла - сам + помощь,комплект колец-1700, прокладка-1200 + замена масла) - может что упустил, буду признателен если добавите.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2006 - 20:30
2djohn имхо лучше перебрать движку самому, неспеша, чем лить присадки. Толк от них будет но не такой как от капиталки.А цена вопроса... ну это в зависимости сколько хочешь потратить!
W-126 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2006 - 10:21
перебирал себе 102й 2.3 . Менял все поршня ,кольца,вклдыши,направляющие клапнов,точил блок,шлифовал колено.Детали не оригинальные. На детали + расточка ушло приблизительно 22000 деревянных.Подскажите что меняют при переборке движка и где про это можно почитать.
Прочитать про это можно в книге по ремонту
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 09:15
Привет всем. Я здесь совсем новенький. У меня появилась проблема. Вскипел на своем MB W124 E420. Двигатель М119. Теперь после 10 минут от запуска из труб идет пар. Подозреваю, что попал на переборку. Белой эмульсии в картере нет, и это обнадеживает. Подскажите:
1. Сколько приблизительно по деньгам станет замена прокладок, с работой и материалами.
2. Машина находится в области (60 км от МКАД). В сервисе сказали, что можно приганть его своим ходом не более 40км.ч, но я, честно говоря, боюсь попасть из-за такого турне на полный перебор.
Буду признателен любому совету.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 10:08
Даа, лучше уж на экавуаторе. А если перегрел V8, то как бы не пришлось серьезно потратиться...Аккуратнее надо. Я бы пока его на сервис не привезут не пытался мотор завести, береженого Бог бережет.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2007 - 12:26
могу сказать про перебор 102-го мотора так- умный человек платит один раз, покупая КАЧЕСТВЕННЫЕ запчпсти, не экономя на мелочах! средняя цена запчастей на него примерно 25-30 тысяч рублей!
а если кто считает переборкой замену колец и вкладышей то он глубоко заблуждаетса!
максимально допустимый износ цилиндра 0,08 мм, колен вала 0,05 мм! в направляющих втулках клапанов, клапан должен сидеть с зазором 0,03-0,04 мм! любой выход из этих допусков считаетса износом!
можно купить дешовые прокладки, кольца, сэкономить на масле и свечах, а за работу деньги всё равно платятса!
спрашиваетса, зачем спускать их в сортир! если уж взялся делать, так сделай по человечески!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 01:20
новый 102 мотор стоит 6500 бачей
w116 350 мкпп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 08:38
Как раз V8 я и перегрел. Бывший хозяин советует залить герметик, чтобы все прошибы в прокладках затянуть, но меня его совет не очеь радует(
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2007 - 08:40
спрашиваетса, зачем спускать их в сортир! если уж взялся делать, так сделай по человечески!
Если ремонт стоит половину стоимости машины, это _уже_ спускание денег в сортир по определению. Тем более что на подуставшем моторе можно ездить и ездить (если это не дизель). И при продаже капиталенный у тебя мотор или нет, на цену не влияет.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных