Здравтсвуйте. Мне тут предложили 190 AMG 2.3 мех корбка. Кто что знает об этой модели? И был ли вообще AMG 190?
Спасибо.

190 Amg
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2007 - 09:45
W124 320 1992 г.в мотор 104 акпп, бензин
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2007 - 11:42
Ну, насколько я знаю, серийный 190Е AMG был с двигателем 3.2 литра, 234 л.с., 305 Нм, 5.7 сек. до сотни, максималка 244 км/ч.
Были 2.5 и 2.6 190-ки АMG, но собирались они для DTM.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2007 - 13:50
Karsan с движком 2,3 16v - первые модели для DTM, потом пошёл Evo I и II - 2.5 16v
вообще тачка - самолёт, но как правило они все уже мёртвые до нельзя...
В ремонте... дешевле держать пол модельного ряда с 82-95гг. чем один Evo
16-клапанные модели
Модель 2.3 литра 16 клапанов была главным образом разработана для использования в соревнованиях, что конечно же подразумевало доработку аэродинамики. Автомобили, которые предполагалось использовать в рэйсинге, были полностью отличны от серийных автомобилей. На гоночных автомобилях стоял аэродинамический обвес кузова, который чрезвычайно понижал сопротивление воздуха , в то время как серийные автомобили были оборудованы более скромным набором, более подходящим для ежедневного вождения. У серийных автомобилей был уменьшен клиренс, у них была широкая листва (пластиковые накладки) по кругу, а также более низкие пороги.
Модели Evolution
В 1989 году появилась модель Mercedes Benz W201 Evolution. Она имела спортивный аэродинамический обвес и колеса большого диаметра, но не больших отличий от уже появившегося w201 2.5-16. Через один год появилась модель w201 Evolution II. Эта модель была автомобилем, произведенным МБ для соревнований в рэйсинге (группа В). По сравнению с Evolution этот автомобиль имел дополнительный аэродинамический обвес кузова, а также был более мощен. Bodykit на Evo II включал в себя огромное антикрыло, 18 " колеса, большой передний спойлер с каналами для лучшего охлаждения тормозов и превосходной прижимающей силой, и большой спойлер на заднем стекле. Моделей Evo II было произведено всего 502 экземпляра. Однако, сейчас имеются несколько тюнинговых компаний, которые делают bodykit Evo.
DemonFOX 2,6л. - это обычный 103 движок
Сообщение отредактировал Rom@: 24 July 2007 - 13:55
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных