Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   fear357

fear357

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W211, E240, 2003

Отправлено 28 December 2015 - 23:37

Всем доброго времени суток, у меня на Е240 W211 2003 года умерли лямбды после катализатора, посоветовали прошить мозги, чтобы по 100 раз эти лямбды не менять. Стоит вообще делать прошивку или нет? какие плюсы и минусы?



#2 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 29 December 2015 - 07:58

Приветствую, после прошивки получится Евро2 и всего делов. Минусов особых нет, как и плюсов соответственно.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#3 ОФФЛАЙН   fear357

fear357

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W211, E240, 2003

Отправлено 29 December 2015 - 20:07

Приветствую, после прошивки получится Евро2 и всего делов. Минусов особых нет, как и плюсов соответственно.

 

просто есть люди которые говорят, что прошивка может слететь, да и нефиг типа ковыряться в мозгах



#4 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 29 December 2015 - 21:24

просто есть люди которые говорят, что прошивка может слететь, да и нефиг типа ковыряться в мозгах

Людей ф топку.
Шить однозначно! Лямбды будут постоянно вылетать.
Наш бензин в аккурат под евро-2, а то и хуже.
Сам занимаюсь прошивкой дизелей.
Не знаю как там в центре, а у нас ребята, ради прикола, сделали анализ солярки с заправки.
По результату, дизтопливо с заправки Лукойл соответствует ГОСТ 305-82 от 01.01.83. Какое там нафиг евро-5.
P.S. Если сдохли лямбды, то скорее всего и катам хана. Я думаю, что когда узнаешь цену катализатора, вопрос шить или не шить отпадет.


Сообщение отредактировал cherny70: 29 December 2015 - 21:27

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#5 ОФФЛАЙН   fear357

fear357

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W211, E240, 2003

Отправлено 29 December 2015 - 23:02

Людей ф топку.
Шить однозначно! Лямбды будут постоянно вылетать.
Наш бензин в аккурат под евро-2, а то и хуже.

https://www.drive2.ru/b/2417512/
Что скажешь по этому поводу?



#6 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 01 January 2016 - 13:38

https://www.drive2.ru/b/2417512/
Что скажешь по этому поводу?

Серьезно?
Обманка для второго лямбда зонда полное фуфло. Пробовали на ML320 и продажные из инета и самодельные. Не канает. В этом с автором согласен.
Остальное бред. С чего он взял, что часть алгоритма нужно удалять.
Какие нормы экологии в США например вы знаете?
В случае с СангЕнг Кайрон достаточно в прошивке регион использования поменять на Корею( упрощаю малеха для понимания) и машина начинает работать в режиме евро-2.
С мерсом по другому немного, но уверяю вас, что нормальные калибровщики прошивок не полезут в алгоритм управления двигателем без надобности.
В общем случае, все, что находится после первого лямбда зонда, имеет к управлению двигателем весьма отдаленное отношение.
При неисправности катализатора по показаниям второго лямбда зонда ЭБУ может машину в аварийный режим загнать. Кому это надо?
Считываем прошивку, обращаемся к проверенным калибровщикам с запросом об удалении из прошивки второго ряда лямда зондов.
Получаем обратно откорректированную прошивку (заплатив естественно за работу калибровщика). Заливаем прошивку в авто, заменяем кат пламегасителем, отключаем второй ряд и ездим долго и счастливо.
Как то так. Да вот забыл еще. В зависимости от блока управления, стоимость работ по считыванию и записью прошивки может быть от 5000 до 15000 руб.
Ваш эбу ме2.8 в принципе шьется через диагностический разъем. Так что ищите проверенного тюнера в вашем регионе и в путь.
К ребятам из Адакт я бы не советовал. ИМХО
И что может означать фраза

просто есть люди которые говорят, что прошивка может слететь

?
Новая прошивка записана на то же место где и родная, и микросхеме памяти глубоко плевать какая там инфа записана, хранить будет одинаково надежно. :)


Сообщение отредактировал cherny70: 01 January 2016 - 13:45

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 01 January 2016 - 13:46

3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных