здравствуйте специалисты . 617 делал .605 делал все атмосферники сейчас столкнулся с 611 961 прошу проконсультировать с чем там столкнусь какие хитрости есть . заранее спасибо!!!

кто капиталил 611 961
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 10:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 10:06
Капиталка этого мотора как правило просто сводится к его замене, ибо беда частая у них одна - проворот корней в блоке.
Или некая иная беда с ним случилась?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 10:15
[quote name='sheremet' date='26.2.2016, 11:06' post='2349368']
Капиталка этого мотора как правило просто сводится к его замене, ибо беда частая у них одна - проворот корней в блоке.
Или некая иная беда с ним случилась?
забыл указать причину вскрытия то ли застучал или поршень поломался
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 10:18
забыл указать причину вскрытия то ли застучал или поршень поломался
Правильно...
Снимай поддон и смотри 3-й и 4-й корня.
А дальше по результатам. Стук обычно прослушивается под нагрузкой в районе 3-го цилиндра.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2016 - 10:33
[quote name='sheremet' date='26.2.2016, 11:18' post='2349375']
Правильно...
Снимай поддон и смотри 3-й и 4-й корня.
А дальше по результатам. Стук обычно прослушивается под нагрузкой в районе 3-го цилиндра.
ты имеишь в виду 3й и 4й вкладыш коренной или шатуны. по стуку который там слышно вроде как поршень там рассыпался
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 14:37
Снимай поддон и смотри 3-й и 4-й корня.
А дальше по результатам. Стук обычно прослушивается под нагрузкой в районе 3-го цилиндра.
а причина проворота вкладышей не ужели такой слабый двигатель
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 17:49
Слышал версию, что на механике изнашивается сцепление, потом раздалбывается демпферный маховик и разносит постепенно коленвал с вкладышами.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2016 - 21:10
Слышал версию, что на механике изнашивается сцепление, потом раздалбывается демпферный маховик и разносит постепенно коленвал с вкладышами.
на ней автомат мне кажется там турбина плюс нормальная скорость масленая пленка не выдержала .интересно сколько атмосфер там в турбирвоным двигателе к примеру в атмосферном меньше в разы
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2016 - 19:37
там ремнот начинается с правки постели и проверки колена на прогибы
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 10:35
Отсутствие сетки на маслонасосе, как следствие, ускоренный износ его шестерён и падение давления. Решение - установка насоса от ОМ606/613.а причина проворота вкладышей не ужели такой слабый двигатель
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2016 - 00:51
[quote name='Kira' date='12.5.2016, 11:35' post='2395338']
Отсутствие сетки на маслонасосе, как следствие, ускоренный износ его шестерён и падение давления. Решение - установка насоса от ОМ606/613.
уже завел установил мелкую сетку еще такая мелочь в колене просверлен косой масло канал и вкладыш только наверху прорезь этого мало для масло плёнки в нужный момент когда шатун наверху при взрыви масло не поступает плюс к тому турбирваный нагруженый движок может фашисты намеренно унечтожили ресурс движка . к примеру 617 колено постояно смазывает шатун в круговую ещё и шейка 70 мм а 611 шейка 57 кореные
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2016 - 13:18
Помогает ?Отсутствие сетки на маслонасосе, как следствие, ускоренный износ его шестерён и падение давления. Решение - установка насоса от ОМ606/613.
+79535861232 viber whats app
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2016 - 09:02
Судя по тому, что 613-й не проворачивает, да
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных