Перейти к содержимому


Фотография

мёрзнет ЦЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 23 November 2014 - 19:46

Всем ДД! Помогите советом. Конда больше 10 мороза,то на утро открываеются не все двери. Или бывает не с первого раза. Думааю что в трубках образовался конденсат. Как от него избавится?? Можна ли ВДшкой пшикнуть в трубки или удалителем влаги?? Что б не снимать карты дверей и продувать

 

Проблема решена! Влил 15кубиков спирта в вакуумный актуатор водительской двери


Сообщение отредактировал MB_WEB: 05 January 2016 - 09:36

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 November 2014 - 19:49

Всем ДД! Помогите советом. Конда больше 10 мороза,то на утро открываеются не все двери. Или бывает не с первого раза. Думааю что в трубках образовался конденсат. Как от него избавится?? Можна ли ВДшкой пшикнуть в трубки или удалителем влаги?? Что б не снимать карты дверей и продувать

Скорее всего не в самом насосе ЦЗ и дело. Основная масса таких проблем начинается из-за начинающейся кончины самих вакуумных активаторов замков в самих дверях.
Однозначно какие-то замки стразу открываются, а некоторые из них остаются в состоянии полуоткрытости или вовсе не открыты.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 23 November 2014 - 20:10

Скорее всего не в самом насосе ЦЗ и дело. Основная масса таких проблем начинается из-за начинающейся кончины самих вакуумных активаторов замков в самих дверях.
Однозначно какие-то замки стразу открываются, а некоторые из них остаются в состоянии полуоткрытости или вовсе не открыты.

и именно в мороз больше 10??
Думаю попробовать запшикать силиконовой смазки


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2014 - 00:11

Скорее всего не в самом насосе ЦЗ и дело. Основная масса таких проблем начинается из-за начинающейся кончины самих вакуумных активаторов замков в самих дверях.
Однозначно какие-то замки стразу открываются, а некоторые из них остаются в состоянии полуоткрытости или вовсе не открыты.

Да там приводы вечные. Кончаются только сами резинки на актуаторах. Они, как мне показалось, вообще на всех немцах с пневмозамками одинаковые - в одном гараже видать лепят.

 

Конечно, вода попала. Выгнать будет трудно. Брызгать чем-то - дохлый номер. Думаю для человеческого решения проблемы придётся-таки разбомбить салон, всё вскрыть и продуть сжатым воздухом, но только обязательно на компрессоре (которым продувать будете) надо установить влагоотделитель. А то ещё больше конденсата нагнать можно. Ну и при разборе оцените все резинки на актуаторах - могут быть с трещинами.



#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 November 2014 - 09:21

и именно в мороз больше 10??
Думаю попробовать запшикать силиконовой смазки

Если уж куда и пшикать смазкой, то только в замки, которым уже за 25лет пришлось столько десятков тыщ открыться\закрыться, что могут уже просто подклинивать.

 

Да там приводы вечные. Кончаются только сами резинки на актуаторах. Они, как мне показалось, вообще на всех немцах с пневмозамками одинаковые - в одном гараже видать лепят.

Я таким секесом не занимаюсь связанный с переборкой еще этих вакуумных актюаторов.
Если не-работает --в помойку и искать замену.

 

Конечно, вода попала.

ага, всю систему продуть компрессором в минусовую погоду, где магистралей под 20м.пог. длиной. --Я вас умаляю...))
Вся влага просто по длине трубок забежится. если она там вообще есть.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 24 November 2014 - 10:59

рискну попшикать всё-таки-) разбирать не ХО -) :redface: :mrgreen:


Сообщение отредактировал MB_WEB: 24 November 2014 - 10:59

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 24 November 2014 - 17:43

У меня такая же проблема,скажите плиз должна ли продуваться трубка если ее снять с вакумного элемента,у мну дуется и на себя и от себя,или должно быть герметично,наверно где то трещинка образовалась.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#8 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 24 November 2014 - 17:54

,Камазисты и не только они в ресивер зеливают пару литров тосола и замерзание трубок и клапанов не беспокоят.Если замки замерзают также шприц с тосолом. В тосоле есть антиокислители -ето важно



#9 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 24 November 2014 - 17:59

У меня такая же проблема,скажите плиз должна ли продуваться трубка если ее снять с вакумного элемента,у мну дуется и на себя и от себя,или должно быть герметично,наверно где то трещинка образовалась.

 

Вакум запирает ,давление открывает- кароч насос или качает или сасет



#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 24 November 2014 - 18:05

Вам помогла эта заливка?
Опишите результат.
На КАМАЗе идёт забор воздуха из вне, и в следствии того, что компрессор при заборе воздуха сам нагревается +так Же ещё не забывает и про влажность самого воздуха --в итоге получаемые конденсат в ресивера.
На мерседесе система изолировано практически на 100%. И воздух гуляющий по магистралям всегда практически равен окружающей среде + сам компрессор попросту не успевает нагреться от работы т.к. работает всего несколько секунд. И нет так же и подогрева самого компрессора. Поэтому там возникновение конденсата попросту не возможно.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 24 November 2014 - 18:49

Вам помогла эта заливка?
Опишите результат

 

Года пять назад снимал насос для пропайки и увидел кристалики,маленький шприц закачал и больше кристаллы не замечал. На мерине при открывании забор идет с атмосферы под седушкой относительно теплый воздух,а в дверях на морозе воздух сушится и пары оседают на стенках.На всех авто с пневмотормозами после компрессора стоит осушитель ,но как видно из практики это не 100% решение поэтому и досушивают этиленгликолем .



#12 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2014 - 19:56

Если уж куда и пшикать смазкой, то только в замки, которым уже за 25лет пришлось столько десятков тыщ открыться\закрыться, что могут уже просто подклинивать.
Я таким секесом не занимаюсь связанный с переборкой еще этих вакуумных актюаторов.
Если не-работает --в помойку и искать замену.
ага, всю систему продуть компрессором в минусовую погоду, где магистралей под 20м.пог. длиной. --Я вас умаляю...))
Вся влага просто по длине трубок забежится. если она там вообще есть.

Так за чем же на улице продувать-то? :) Надо условия, подготовиться...

 

Про тосол - а компрессор не убъётся? Там резиночки, не разъест их? Плюс на актуаторах тоже резинки, соединения резиновые... да ну нафиг этот ТАЗол!

 

Может в запчастях есть какая спец. химия для таких проблем? Если получится, то погляжу завтра-послезавтра (как раз поеду в хороший магаз, где химии много).



#13 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 05 January 2016 - 09:34

Вообщем оьписуюсь только сейчас. Так как в моей местности морозы за 10 бывают не часто вспомнил я только сейчас. Вообщем снял карту двери и сам вакуумный актуатор с водительской двери. Залил со шприца 15 кубиков спирта 96процентного прям в сам актуатор и потом одел трубочку. И о чудо. -20 за бортом, всю ночь стоял и все двери открылись. Вывод : значит всётаки конденсат) только не пытайтесь заливать там где компрессор.


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 05 January 2016 - 09:34

Вообщем оьписуюсь только сейчас. Так как в моей местности морозы за 10 бывают не часто вспомнил я только сейчас. Вообщем снял карту двери и сам вакуумный актуатор с водительской двери. Залил со шприца 15 кубиков спирта 96процентного прям в сам актуатор и потом одел трубочку. И о чудо. -20 за бортом, всю ночь стоял и все двери открылись. Вывод : значит всётаки конденсат) только не пытайтесь заливать там где компрессор.


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных