и именно в мороз больше 10??
Думаю попробовать запшикать силиконовой смазки
Если уж куда и пшикать смазкой, то только в замки, которым уже за 25лет пришлось столько десятков тыщ открыться\закрыться, что могут уже просто подклинивать.
Да там приводы вечные. Кончаются только сами резинки на актуаторах. Они, как мне показалось, вообще на всех немцах с пневмозамками одинаковые - в одном гараже видать лепят.
Я таким секесом не занимаюсь связанный с переборкой еще этих вакуумных актюаторов.
Если не-работает --в помойку и искать замену.
Конечно, вода попала.
ага, всю систему продуть компрессором в минусовую погоду, где магистралей под 20м.пог. длиной. --Я вас умаляю...))
Вся влага просто по длине трубок забежится. если она там вообще есть.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.