Перейти к содержимому


Фотография

посоветуйте насчет 617 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   FOX

FOX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 June 2007 - 14:15

есть такая проблема называеться 207 эвакуатор-машина супер,но слабовата особенно на трассе,сами понимаете полная масса около 5 тонн.решил поставить 3- литровый помоему 617 дизель (410 мерс-95 лошадей против 72 у меня)но оказываться есть и 617 с турбой на 125 лошадей это в маем случае лучше не придумаеш.но где его достать и что он с собой представляет?раньше хотел кинуть от 124 но разность в конструкции коробки желание отбросило.


МЕРИН 123 240TD
123 200D
MB 100
123 240D
207 D (ЭВАКУАТОР)


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 June 2007 - 21:24

есть такая проблема называеться 207 эвакуатор-машина супер,но слабовата особенно на трассе,сами понимаете полная масса около 5 тонн.решил поставить 3- литровый помоему 617 дизель (410 мерс-95 лошадей против 72 у меня)но оказываться есть и 617 с турбой на 125 лошадей это в маем случае лучше не придумаеш.но где его достать и что он с собой представляет?раньше хотел кинуть от 124 но разность в конструкции коробки желание отбросило.

410 мерс, 95 лошадей - это 602 мотор, расточенный до обьёма 2,9. Из тех что ставили на микроавтобусы (616,617,601,602) - самый мощный, но и самый капризный. Алюм. ГБЦ, вакуумный насос, гидрокомпенсаторы - будешь менять регулярно. Также он требует качественного масла (не ниже полусинтетики) и хорошего антифриза и топлива. Короче, после своего 616 двигателя, 602 тебе покажется дорогим удовольствием.
На твоём месте я бы подыскал ОМ617 (обьём 3,0, мощность - 87 л.с., чугуновая головка), у меня был бус с 617 двигателем. За два года он у меня прошёл около 160000 км. (до меня на одометре были 680000). По двигателю я только регулировал клапана и менял масло.
Второй вариант - найти скоростную коробку. Был у меня бусик с ОМ616. После замены КПП он разгонялся на равне с бусиком с ОМ617. Хотя, со скоростной коробкой возрастает нагрузка на двигатель и увеличивается расход топлива.
А двигатель с турбиной в 207 бус воткнуть не получится конструктивно.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   FOX

FOX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 29 June 2007 - 22:24

но существуют же 617 двиглы с турбой на 125 лошадей,которые ставились на 123 а крепленияк коробке там идентичны.вариант?понимаеш мне нужна моща и тяга


МЕРИН 123 240TD
123 200D
MB 100
123 240D
207 D (ЭВАКУАТОР)


#4 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 30 June 2007 - 12:38

Если нужна моща и тяга то лучше кипть ОМ602 2,9 со Спринтера.617-й с турбиной может не влезть в подкапотное пространство буса т.к. по конструкции 617А совершенно иной,турбина требует много места.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#5 ОФФЛАЙН   FOX

FOX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 July 2007 - 14:16

и не только на спринтере коробка другая


МЕРИН 123 240TD
123 200D
MB 100
123 240D
207 D (ЭВАКУАТОР)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных