Помогите подобрать под конкретного человека( MrVkr) автомобиль, интересуют плюсы и минусы 211 тех кто владел
Ну и при возможности помочь с выбором в Питере
211-ый
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2016 - 21:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2016 - 23:34
Помогите подобрать под конкретного человека( MrVkr) автомобиль, интересуют плюсы и минусы 211 тех кто владел
Ну и при возможности помочь с выбором в Питере
из плюсов комфорт, а остальное - один сплошной минус. ибо найти сейчас живой 211-й, не требующий постоянных вливаний - из области фантастики.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 09:49
[quote name='sheremet' date='24.4.2016, 23:34' post='2386513']
из плюсов комфорт, а остальное - один сплошной минус. ибо найти сейчас живой 211-й, не требующий постоянных вливаний - из области фантастики.
Ну что делать, искать 210-ый получается?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 10:31
а их ещё меньше))
212-й пусть ищет. От одного владельца и с полной дилерской историей - остальное рулетка.
Дмитрий
Дизель 4х4 ![]()
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 10:52
Владею третий год 211м, да, комфортный на столько, что не могу предположить какой автомобиль хотел бы следующим, чтобы удовлетворял те запросы, к которым приучил 211й. Живой и непроблемный найти оооочень сложно, у дорестайла проблема с SBC и 112е моторы жрущие масло, кузовню опущу это индивидуально, каждый второй 211й Avantgarde, барабанов очень мало. Но поездив на нём я понял, что не увижу той надежности, которую видел в 201, 124, а тем более в 140м кузове. Машина уже дюже сервисная, своими корявками особо не поковыряешь, либо без спец оборудования, даже щупа масляного нет, а приборка кажет уровень масла достаточно приблизительно. Рестайлы интереснее, (речь веду о всех 211 с двигателями V6), нет SBC, свежее год, есть дополнительные плюшки, но если 272й мотор, надо чтоб уже был поменян механизм ГРМ с балансирами и тд и тп, либо вы автоматически налипаете тысяч на 100. Я езжу, приятно, все дела, но объективно я много трачу на обслуживание этого 12летнего масложорика. Удачи в поиске.
MB190 1985 2.0 122Hp 4МКПП - Saled
E320 2004 4MATIC Avantgarde
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 10:54
И да, подпишусь под этим постом. Либо воскрешать из пепла старые легендарные модели, либо стремиться к новому авто, всё остальное баблосос тот еще))). Но тут на форуме энтузиастов как я хватает))).а их ещё меньше))
212-й пусть ищет. От одного владельца и с полной дилерской историей - остальное рулетка.
MB190 1985 2.0 122Hp 4МКПП - Saled
E320 2004 4MATIC Avantgarde
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 13:23
112й по сравнению с моторами нового поколения - это вообще детская игрушка. заменить цепь колпачки и еще так по мелочи - ну тыщ 30 с запчастями. если забит задний канал - ну еще коробку снять почистить - еще 10))
детский лепет по сравнению с ценами на ремонт 27х
хотя и на 112х начинает вылезать возрастное - шкив кв, генератор, помпа, натяжитель, и тп..
потихонечку но опустошает кошелек))
212е покупать с пробегом 20-30 и продавать на пробеге 70
самый беспроигрышный вариант))
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 April 2016 - 13:36
А это кто как ездит. Я проезжаю по 15000км от замены до замены, на синтетике на 112 3,2 и даже не доливаю ни разу за этот период....и 112е моторы жрущие масло...
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2016 - 13:56
все круто, кроме интервала в 15000А это кто как ездит. Я проезжаю по 15000км от замены до замены, на синтетике на 112 3,2 и даже не доливаю ни разу за этот период.
а доливов нет потому что кольца хорошие и мск тоже
вентиляция исправна
у 99% это не так))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2016 - 20:34
Пятый год катаю 270 цди. 02 год, комплектация очень богатая. Комфорт на уровне хорошего авто. Куча доп систем облегчают вождение. Солярку жрет от 6,9 когда мать за рулем катает и до 18 литров, когда я за рулем (скорость до 200-от). Запчасти дорогущие по подвеске, если это еще и 4-матик, то без штанов оставит. По дизелю проблемы с форсами и клапаном егр. Остальное мозг не выносит. Форсы по 25 рублей каждая, как только нахожу дешевле, беру прозапас. Отечественная саляра убивает их на раз-два. Салон УГ. Внешний вид УГ. Самому все не сделать в гараже. Все новомодные, все через комп. Блок СБЦ был заменен до меня, поэтому об этой проблеме нечего сказать. Это у меня пробег за пять лет около 35000 км. Как ежедневный поджопник никак не подходит. Как машина выходного дня - это идиотизм. Не понимаю, что должно взбудоражить мозг, чтобы задуматься о покупке 211-го, если только АМГ, и то 20 раз подумать надо.
Вот как-то так вкратце.
Сообщение отредактировал О169НА174RUS: 26 April 2016 - 20:36
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2016 - 21:36
У меня как раз самый экстремальный вариант: 3,2, пневма, полный привод, дорестайл. Из опций разве что вентиляцию сидений хотелось бы, да люк/панораму может быть. Остальное есть, в т.ч. harman/kardon, обогрев руля, мультиконтурные сидения и т.п. После 140 тесноват, но зато новее и денег меньше просит, значительно. Расход радует (средний за 7 т.км 15,8 л.), динамика тоже. Пневма удобна зимой и на проселке, полный привод удобен всегда и везде, особенно в дождь/снегопад. Состояние - самое главное у любой б/у машины, мне повезло - предыдущий хозяин не кроил на обслуживании. А уж про первого хозяина и говорить нечего, тачка новой как минимум тысяч 75 евро стоила.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 00:24
О169на, а чего ты его купил то тогда?))
Ещё варианты в эти деньги знаешь?)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 14:42
О169на, а чего ты его купил то тогда?))
Ещё варианты в эти деньги знаешь?)
Сообщение отредактировал О169НА174RUS: 27 April 2016 - 14:48
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 14:48
Просто он за копейки продавался только сегодня и все! Халява. А за столько, сколько просят за них на рынке, нах он нужен!!! Он и 300 тысяч не стоит сегодня. Потому что УГ полное и нахваливают его только те, кто в данный момент их катает и надеется втюхать за те деньги, за которые их покупали. Вот как-то так)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 14:54
Я как-то сидел в 211, расстроился и вышел. Почему все так плохо в салоне.
Я вот стоявший в болоте 124-й купил, плесень стер и все как новое, а 211 растоврится просто.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 15:30
В жирный и не убитый 211ый сядьте и прокатитесь.
Супер автомобиль.
Было 3шт.
М112,М629,М113
Вторая это лучшая из трёх
Зы
Читаю 85% из написанного бред.

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 20:43
Что именно бред? То что его нельзя полноценно обслужить самому? То что салон такой же как на корейцах и японцах? Или то, что он абсолютно ненадежный авто? Любую часть этого авто взять и она абсолютно не продумана конструкторами и инженерами, а просто прилеплена маркетологами.Зы
Читаю 85% из написанного бред.
Сообщение отредактировал О169НА174RUS: 27 April 2016 - 20:43
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2016 - 20:57
Самому?Что именно бред? То что его нельзя полноценно обслужить самому? То что салон такой же как на корейцах и японцах? Или то, что он абсолютно ненадежный авто? Любую часть этого авто взять и она абсолютно не продумана конструкторами и инженерами, а просто прилеплена маркетологами.
Зачем???
Я в сервис на то езжу.
Машины вообще не ломались ни разу.
Какие корейцы или японцы, ты на чём ездишь?
Сфотай свой салон.
У тебя машина я так понимаю не надёжная.
Так вот купи ухоженную и катайся без головняка.
Что там у тебя ломается кроме форсунок?
Всё бред.
У тебя первый 211ый?
У меня три было и не один не ломался.
Дросель на дизеле сломался раз и всё.
Это за 8 лет!
Отличная машина, хочу ещё.
Покупайте дорогую, жирную и ухоженную.
Будете ездить и забот не знать.
А то масло какое то уходит, форсунки расходник итд.
Смешно читать.
Это машины которые уже укатали и только.

#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 00:13
гы... а ты обслуживать его нормально не пробовал?)))Просто он за копейки продавался только сегодня и все! Халява. А за столько, сколько просят за них на рынке, нах он нужен!!! Он и 300 тысяч не стоит сегодня. Потому что УГ полное и нахваливают его только те, кто в данный момент их катает и надеется втюхать за те деньги, за которые их покупали. Вот как-то так)
что именно плохого в салоне?Я как-то сидел в 211, расстроился и вышел. Почему все так плохо в салоне.
Я вот стоявший в болоте 124-й купил, плесень стер и все как новое, а 211 растоврится просто.
на всех более новых моделях меняют салоны, и че теперь, мерседесы не покупатЬ?)
ну вообще то 211 не такая уж сложная машина, нельзя самому например плату в 9 коробке заменить. все операции с онлайн кодированием и тпЧто именно бред? То что его нельзя полноценно обслужить самому? То что салон такой же как на корейцах и японцах? Или то, что он абсолютно ненадежный авто? Любую часть этого авто взять и она абсолютно не продумана конструкторами и инженерами, а просто прилеплена маркетологами.
но тебе это врядли понадобится
все остальное написано в ВИСе
некоторые вещи идентичны с 212 и там написано даже по-русски
про корейца ты хорошо пошутил, сходи на тест драйв корейца потом сядь обратно в 211, расскажешь чем дело кончилось..
непродуманные вещи есть даже в 124м, ты о чем?)
идеальных машин нет, что-то лучше, что-то хуже
в целом если не экономить на обслуживании 211 - это достойный авто, не понимаю откуда столько негатива
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2016 - 00:37
В жирный и не убитый 211ый сядьте и прокатитесь.
Серёг. а ты много их таких видал в последнее время?
мне как то в основном в агонии попадаются. когда чинить уже дорого, а выкинуть жалко...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


