Я честно пролистывал темы,либо где есть похожая проблема,но в них или про инжекторные движки говорится,либо присутвует обилие спецтерминов,которые мне начинающему автомобилисту непонятна.Прошу, если можно,укажите на ту деталь(и) или агрегат которые, может, заменить или регулировать надо.Чтоб я хоть немного в теме был,и не попался на большой развод.А суть проблемы такова:заводится движок хорошо - и ровно работает где-то сек.10 - 15.,потом как будто троить начинает и колбасит его из стороны в сторону,может и заглохнуть если газку не поддавать.Это длится до прогева двигателя градусов до 50-60,после чего работа выравнивается.Если заводить горячим,ничего такого не наблюдается.Приобрел машину недавно,масло свечи поменял.

Колбасится и хочет заглохнуть..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 22:21
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2007 - 22:32
Раз не нравится инжектор, тогда твоя деталь - карбюратор.Прошу, если можно,укажите на ту деталь(и) или агрегат которые, может, заменить или регулировать надо.

А дальше все просто : идешь в поиск, забиваешь, допустим, "стромберг", нужное читаешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 09:31
похоже на подсос воздуха
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2007 - 14:50
А где может подсасывать?Там ка карбюраторе штуцер маленький есть,возле него трубка воздух сосет(думаю,с него снята).Но если её одеть на штуцер,то двигатель ещё хуже работает.Не знаю специально её сняли или нет,это было до меня.
W123 (102920) 4МКПП 1983г.в."стромберг"гориз.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2007 - 06:11
У меня тоже была такая проблема, я поменял масло, свечи фирменные поставил(название непомню потом посмотрю), воздушный фильтр, и всё сейчас идеально ездиит заводиться с пол оборота!
А раньше тоже троил, не заводился пока газку не поддашь, и иногда глох....
Вообщем не знаю мне замена свечей масло воздухана помогла!
Mercedes E280, 124 кузов, 92 год(конец), автомат....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 10:10
На этот двигатель (102920) ставился карбюратор Стромберг. Стало быть, его и надо регулить. По описанию, похоже, подсос воздуха или нарушение регулировки качества смеси автомата прогрева. Если первый случай еще можно проверить и устранить самостоятельно (найти схемы вакуумных трубок....), то автомат регулируется сложнее... Попробуй по названию карбюратора поискать здесь.
Сообщение отредактировал zloybarbos: 23 July 2007 - 10:11
W123T (S123), 4A1, R15.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных