Всем привет.
Понимаю, что писалось много за величину налива, но по факту настройки трех машин (2.0 КЕ, 2,0 КЕ, 2.3 КЕ)
Данные по форуму: для всех одинаково, примерно 180 мл/канал/минута (общий 720).
Делал по форуму с последующим контролем по лямбде на прогретом с прогазовками.
Все моторы (180мл) при больших оборотах забедняли смесь - ток ЭГД до - 50мА
Сброс налива до 165-170 мл./мин/канал - ток забеднения до 20-25мА
Установка налива на 2.0 КЕ порядка 150 мл/канал/минута - ток на всех режимах порядка 0
Помню свою по качеству нагара и тяговитости в оптимуме - налив был порядка 150мл/канал/минута.
Встречал данные налива в нете для 2.0 - общая величина всех каналов за минуту - 600-650 мл., для 2,3 630-670 мл./минута
Именно эти данные совпадают с показаниями по лямбде. При общем наливе 700-720 расход не менее 12,5-14л. город. для 2.0 КЕ
При установке 600-630мл/минута расход по городу порядка паспортного 10-11л, нагар свечей хороший (при нормальном состоянии двигателя), в принципе тяговитость не падает, за исключением на низких оборотах, когда раскручиваешь под нагрузкой при наливе 650 мл. тяговитость чуть выше.
Вопрос к особо знающим:
- все таки ориентироваться на показания лямбды или данные по нету? Я склонен к лямбде, она врать не должна и меряет состав смеси фактический, а не теоретический по данным "дяди Васи". Картина прослежена при регулировке трех различных машин. Инжектора промыты, подсосы убраны, дроссельные чисты, налив по каналам равномерный, форсунки - состояние среднее.
P.S. - при подизношенности мотора ему обычно нужно давать чуть больше топлива для обеспечения тяговитости, при этом не стоит требовать полного соблюдения паспортных данных по расходу. Такое повышение несколько снижает его "аппетит".
- вопрос 2 - два разных компа 545 00 32 и 545 30 32 показали различный алгоритм работы (30-32 обеспечивал отсечку отплива при сбросе оборотов до 1350, 00 32 нет, 30-32 дает пусковой подвпрыск на горячий двигатель, второй нет, также и подвпруск при подностью открытой дроссельной) - один комп "глюкнутый" или есть такой алгоритм работы. Обе машины 2.0 КЕ с АКП. 722.4 (S-E).

Налив дозатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2007 - 12:03
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 10:32
Так как правильно - ориентироваться на показания лямбды или данные по интернету?Всем привет.
Понимаю, что писалось много за величину налива, но по факту настройки трех машин (2.0 КЕ, 2,0 КЕ, 2.3 КЕ)
Данные по форуму: для всех одинаково, примерно 180 мл/канал/минута (общий 720).
Делал по форуму с последующим контролем по лямбде на прогретом с прогазовками.
Все моторы (180мл) при больших оборотах забедняли смесь - ток ЭГД до - 50мА
Сброс налива до 165-170 мл./мин/канал - ток забеднения до 20-25мА
Установка налива на 2.0 КЕ порядка 150 мл/канал/минута - ток на всех режимах порядка 0
Помню свою по качеству нагара и тяговитости в оптимуме - налив был порядка 150мл/канал/минута.
Встречал данные налива в нете для 2.0 - общая величина всех каналов за минуту - 600-650 мл., для 2,3 630-670 мл./минута
Именно эти данные совпадают с показаниями по лямбде.При общем наливе 700-720 расход не менее 12,5-14л. город. для 2.0 КЕ
При установке 600-630мл/минута расход по городу порядка паспортного 10-11л, нагар свечей хороший (при нормальном состоянии двигателя), в принципе тяговитость не падает, за исключением на низких оборотах, когда раскручиваешь под нагрузкой при наливе 650 мл. тяговитость чуть выше.
Вопрос к особо знающим:
- все таки ориентироваться на показания лямбды или данные по нету? Я склонен к лямбде, она врать не должна и меряет состав смеси фактический, а не теоретический по данным "дяди Васи". Картина прослежена при регулировке трех различных машин. Инжектора промыты, подсосы убраны, дроссельные чисты, налив по каналам равномерный, форсунки - состояние среднее.
P.S. - при подизношенности мотора ему обычно нужно давать чуть больше топлива для обеспечения тяговитости, при этом не стоит требовать полного соблюдения паспортных данных по расходу. Такое повышение несколько снижает его "аппетит".
- вопрос 2 - два разных компа 545 00 32 и 545 30 32 показали различный алгоритм работы (30-32 обеспечивал отсечку отплива при сбросе оборотов до 1350, 00 32 нет, 30-32 дает пусковой подвпрыск на горячий двигатель, второй нет, также и подвпруск при подностью открытой дроссельной) - один комп "глюкнутый" или есть такой алгоритм работы. Обе машины 2.0 КЕ с АКП. 722.4 (S-E).
Что лучше - оставлять небольшой перелив на оборотах для тяговитости или подгоняться под нулевые показания?
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 10:51
Так как правильно - ориентироваться на показания лямбды или данные по интернету?
Что лучше - оставлять небольшой перелив на оборотах для тяговитости или подгоняться под нулевые показания?
сложные вопросы
данные по наливу от профиков, я се даже не помнб мерил или нет этот налив на максимуме...
я эгрд вообще регулил по лямбде в движении...
я думаю что мого способов регулировки, а какой выбирать это уже тонкости... тем более ты сам писал что ты измерял налив нового дозатора, а это дорогого стоит
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2007 - 12:09
сложные вопросы
данные по наливу от профиков, я се даже не помнб мерил или нет этот налив на максимуме...
я эгрд вообще регулил по лямбде в движении...
я думаю что мого способов регулировки, а какой выбирать это уже тонкости... тем более ты сам писал что ты измерял налив нового дозатора, а это дорогого стоит
Новый юстированный дозатор давал 120 125 мл./канал/45 сек. (был юситролна по 2.0 или 2.3 - не знаю) Нагар свечей песочно-коричневый - ну как по книге!!!! . Кстати дозатор с исправного авто (разборка) - состояние было отличное, разброс налива не более 2% по каналам, ЭГД не крутили) - по моему давал именоо эту цифирь (порядка 120-125/канал 45 сек).
Регулировка по лямбде примерно совпадает, при этом налив 2.0 155/160 мл./канал/минута. На горячем двигателе при данном наливе на оборотах ток коррекции ЭГД может составить не более 10 мА в сторону уменьшения, расход город - не более 11-11,5 л/100 км. При наливе 180 канал/минута ток оррекции уплывает по - 30-40 мА
Наилучшая тяговитость именно при режиме тока коррекции - 10 мА на оборотах (двигло более активно раскручивается с ХХ до оборотов - лучше время набора оборотов, при оборотах свыше 2000 разница не ощутима). Как говорил мастер небольшое увеличение кол-ва топлива - как компенсация изношенности двигателя.
Мотор нормально тянет и при 170-180 мл. канал/минута, но расход не менее 12,5 л город, а при активной езде под 13-14 л., нагар на свечах
Поэтому и сомневаюсь в данных 180 мл./канал минута. Все три комбинации 2.0, 2.0, 2.3 прошли у меня буквально в течение 2-х недель и все попросили по лямбде уменьшить подачу (ток коррекции у всех был под 30-40 мА в сторону уменьшения).
Теперь обращаю Ваше внимение на нижние винты дозатора - они меняют кривизну налива на оборотах. Бывает так - ток коррекции на оборотах 2000-3000 под 10-15 мА на ограничение, п свыше идет под ноль или даже дает чуть обогащение под 5-10 мА.
Положение винтов хитрое - точность сборки обеспечивает одинаковость их начальной установки при вкручивании на одинаковое число боротов!! (вот фрицы ). Главное знать, насколько изначально вкрутить. При этом более опущено или меннее как-бы меняется тяговитость на ХХ в режиме Д (стоишь на месте) - мотор работает легче-тяжелее, стрелка эконостата больше или меньше отклонена.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2007 - 09:15
практическая езда - при всех нулях ощущения нехватки топлива (незначительное). Оптимум добавить 1/8 оборота ЭГД, что будет соотвествовать порядка - 10 мА отсечки по лямбде и примерно наливу 160-165 мл/канал/минута для 2.3 (можно задать и 170 мл./канал/минута, но расход будет немного выше.
Всем успехов в регулировке КЕ.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных