Перейти к содержимому


Фотография

Asd на W124-есть проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 06 December 2013 - 18:56

Всем добрый день!Прошу помоч-проблема с ASD все работает как положено но в редуктор попадает житкость с ASD,есть версии о том что, кран или клапан, кому как понятней не регулирует подаваемое давление житкости ГУ в данный контур и она продавливаетса в корпус редуктора или же уплотнение сальника в самой мехонической части ASD не герметично?!


w124E220


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 December 2013 - 20:42

Всем добрый день!Прошу помоч-проблема с ASD все работает как положено но в редуктор попадает житкость с ASD,есть версии о том что, кран или клапан, кому как понятней не регулирует подаваемое давление житкости ГУ в данный контур и она продавливаетса в корпус редуктора или же уплотнение сальника в самой мехонической части ASD не герметично?!

В этом виноваты манжеты гидроцилиндров . объясни , как давление может не регулироваться клапаном ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 08 December 2013 - 01:21

Я просто не владею инф про принцип работы этого клапана или крана и его тех.конструкцию.А россматриваю как вариант.


w124E220


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3064
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 08 December 2013 - 13:09

Да, в гидроблоке АСД есть редукционный клапан, поддерживающий давление в гидроаккумуляторе 30-34 бар. Протекание гидрожидкости в картер редуктора может быть из-за неисправности этого клапана. Нужно подключить манометр на 150 бар к порту М гидроблока, при работающем двигателе давление не должно превышать 35 бар на любых оборотах. Если превышает - надо менять гидроблок, если не превышает - надо менять уплотнения кольцевых гидроцилиндров в редукторе.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 08 December 2013 - 16:39

Вот vin-WDB1240221c001894- 2.2 1993г.в если есть возможность найти илюстрацию с ASD укажите пожалуста в каком месте соединений нужно мерять давление.Так как говорят там есть два вида с "грушой"и без.У меня стоит так понимаю сначало распределитель на нем где-то около 4 выходов точно не помню дальше как большая пальчиковая батарейка в паролоновой изоляции


w124E220


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3064
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 08 December 2013 - 18:38

Написал же по-русски:

Нужно подключить манометр на 150 бар к порту М гидроблока

Если отчистить гидроблок от вековой грязи, на его корпусе станут видны выпукло отлитые буквы P, S, N, M рядом с каждым отверстием. Манометр нвдо подключить к отверстию М, вывернув из него заглушку.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 08 December 2013 - 20:34

Понял.Большое спасибо-на днях посмотрю,осталось только найти манометр под такое давление.Еще мне интересно зачем такой запас в розбеге,если вы говорите норма не более 35бар а манометр нужен с допуском 150бар,или в случае с неработающим клапаном давление может достигать таких пределов?


w124E220


#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3064
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 08 December 2013 - 21:00

или в случае с неработающим клапаном давление может достигать таких пределов?

Да, может.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#9 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 08 December 2013 - 21:04

осталось только найти манометр под такое давление.

с баллона кислородного



#10 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 08 December 2013 - 21:42

Спасибо всем-буду пробывать,по итогу отпишусь!


w124E220


#11 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 12 January 2014 - 19:42

Всем добрый вечер.Сегодне добралса до гидроблока(ASD) под машиной отчистел его от пыли и грязи и обрисовую вам картину.Гидроблок на 4 вывода-смотрим снизу вверх "N"-в капот, "P"-в капот,"T"-самая толстая трубка с переходом в резиновую с завольцовкой явно высокого давления так же приходит спереди вроде с ГУ и рядом правее "HS"- выход на редуктор,между редуктором и гидроблоком стоит еще как толстая пальчиковая баторейка длинной см.15-20.
Так вот как бы я не искал и не чистел этот гидроблок-Вывод с меткой "М"-для подключения манометра я не нашол.На этом распределителе сбоку прикручен"блочок"куда приходит провод так вот на нем номер 1243505057.На форуме много искал все что связано с ASD видел цветну схему всей системы ASD так вот на ней нарисован другой гидроблок с какой-то "грушой" под воздух,на нем есть метка"М"-и написано что для подключения манометра-а у меня железный монолит.
Вот VIN-WDB1240221C001894 http://www.shrot.net...ductID=2981-вот нашол картинку по этому адресу в инете


Сообщение отредактировал Павлович124: 12 January 2014 - 19:55

w124E220


#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3064
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 12 January 2014 - 21:45

У тебя гидроблок одной из последних моделей, без гидроаккумулятора (груши). Если в нем нет измерительного порта М, то давление, поступающее к гидроцилиндрам редуктора надо мерить на выходе короткого толстого шланга (ты назвал его "пальчиковой батарейкой"). Отверни от него трубку, идущую к редуктору, вместо нее вверни в шланг манометр. Вынь из зазъема ЭБУ АСД, заведи двигатель, замкни в разъеме ЭБУ АСД контакты 10 и 8 (или, что одно и то же - 10 на массу). Должен сработать электроклапан, и манометр при этом покажет истинное давление, подаваемое на гидроцилиндры редуктора.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#13 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 12 January 2014 - 22:57

Спасибо большое за инф. по результату обезательно отпешусь.


w124E220


#14 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 16 January 2014 - 17:44

Всем добрый вечер.Сегодне проверил давление с помощью манометра с пределом до 250kgf/cм2.При оборотах от 1000до 2000 35-40кг,свыше 2000до 4500(отсечки)-55кг.Мне еще интерестно так как у меня гидроблок вы говорите нового оброзца возможно и рабочее довление другое.,если же разницы в моделях нет ,а довление должно быть до 40-45 кг. то в чем причина в самом распределителе(гидроблоке)или в этой "пальчиковой ботарейке"?!


w124E220


#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3064
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 18 January 2014 - 13:33

Редукционный клапан находится в гидроблоке. Должен поддерживать давление 30-35 бар независимо от оборотов насоса. Избыточное масло стравливается в обратку T. При давлении 40-45 бар гидроцилиндры в редукторе могут течь. Этот кусок шланга на давление никак не влияет. Проблема в гидроблоке.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#16 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 January 2014 - 14:24

Редукционный клапан находится в гидроблоке. Должен поддерживать давление 30-35 бар независимо от оборотов насоса. Избыточное масло стравливается в обратку T. При давлении 40-45 бар гидроцилиндры в редукторе могут течь. Этот кусок шланга на давление никак не влияет. Проблема в гидроблоке.

 

Сергей а почему гидроблок дает при поломке именно избыточное давление? ты не разбирался че там внутри?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3064
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 18 January 2014 - 16:31

Сергей а почему гидроблок дает при поломке именно избыточное давление? ты не разбирался че там внутри?

Заедает в направляющей редукционный клапан. Первым признаком заедания бывает циклическое (5-7 сек) подергивание шланга высокого давления от насоса. Клапан сначала заедает, а при нарастании давления срывается. Замена гидроблока решает проблему. Разбирать гидроблок не пробовал.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#18 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 18 January 2014 - 18:22

А по поводу с "грушой"и без можно искать любой? или там всетаки есть разница?Проверка на работоспособность в нужном диапозоне только при установке и замере давления?По поводу "ботарейки" этот кусок магистрали не резиновый а металический- какую функцию выполняет?


w124E220


#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3064
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 19 January 2014 - 10:15

А по поводу с "грушой"и без можно искать любой? или там всетаки есть разница?

По функциональности гидроблока в целом - разницы нет. С грушей на мой взгляд работает надежнее, давление в гидроцилиндрах нарастает быстрее, практически скачком.

 

Проверка на работоспособность в нужном диапозоне только при установке и замере давления?

Да.

 

По поводу "ботарейки" этот кусок магистрали не резиновый а металический- какую функцию выполняет?

Назначение куска трубопровода в мягком резиновом чехле, честно говоря, не знаю. В ЕПЦ оно обозвано "Line". По-моему, этот резиновый участок выполняет функцию демпфера. В этой магистрали давление скачет 0-30 бар, жесткая металлическая трубка может сильно дергаться. Если имеешь в виду что-то другое - покажи на фото.

 

ASD_bloc_location.jpg

 

P1330136r.jpg


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#20 ОФФЛАЙН   Павлович124

Павлович124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль:
    w124E220

Отправлено 19 January 2014 - 11:49

Спасибо за инф.все теперь понятно.Прозванивал по разборкам по поводу гидроблока говорят есть только с пневмопоткачки с уневерсалов там,на картинке видел, только одна обратка в бачек приходит явно они разные ,а отдельно только для ASD еще не нашол.


w124E220





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных