Всем добрый день!Прошу помоч-проблема с ASD все работает как положено но в редуктор попадает житкость с ASD,есть версии о том что, кран или клапан, кому как понятней не регулирует подаваемое давление житкости ГУ в данный контур и она продавливаетса в корпус редуктора или же уплотнение сальника в самой мехонической части ASD не герметично?!

Asd на W124-есть проблемы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2013 - 18:56
w124E220
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2013 - 20:42
В этом виноваты манжеты гидроцилиндров . объясни , как давление может не регулироваться клапаном ?Всем добрый день!Прошу помоч-проблема с ASD все работает как положено но в редуктор попадает житкость с ASD,есть версии о том что, кран или клапан, кому как понятней не регулирует подаваемое давление житкости ГУ в данный контур и она продавливаетса в корпус редуктора или же уплотнение сальника в самой мехонической части ASD не герметично?!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 01:21
Я просто не владею инф про принцип работы этого клапана или крана и его тех.конструкцию.А россматриваю как вариант.
w124E220
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 08 December 2013 - 13:09
Да, в гидроблоке АСД есть редукционный клапан, поддерживающий давление в гидроаккумуляторе 30-34 бар. Протекание гидрожидкости в картер редуктора может быть из-за неисправности этого клапана. Нужно подключить манометр на 150 бар к порту М гидроблока, при работающем двигателе давление не должно превышать 35 бар на любых оборотах. Если превышает - надо менять гидроблок, если не превышает - надо менять уплотнения кольцевых гидроцилиндров в редукторе.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 16:39
Вот vin-WDB1240221c001894- 2.2 1993г.в если есть возможность найти илюстрацию с ASD укажите пожалуста в каком месте соединений нужно мерять давление.Так как говорят там есть два вида с "грушой"и без.У меня стоит так понимаю сначало распределитель на нем где-то около 4 выходов точно не помню дальше как большая пальчиковая батарейка в паролоновой изоляции
w124E220
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 08 December 2013 - 18:38
Написал же по-русски:
Если отчистить гидроблок от вековой грязи, на его корпусе станут видны выпукло отлитые буквы P, S, N, M рядом с каждым отверстием. Манометр нвдо подключить к отверстию М, вывернув из него заглушку.Нужно подключить манометр на 150 бар к порту М гидроблока
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 20:34
Понял.Большое спасибо-на днях посмотрю,осталось только найти манометр под такое давление.Еще мне интересно зачем такой запас в розбеге,если вы говорите норма не более 35бар а манометр нужен с допуском 150бар,или в случае с неработающим клапаном давление может достигать таких пределов?
w124E220
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 08 December 2013 - 21:00
Да, может.или в случае с неработающим клапаном давление может достигать таких пределов?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 21:04
с баллона кислородногоосталось только найти манометр под такое давление.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2013 - 21:42
Спасибо всем-буду пробывать,по итогу отпишусь!
w124E220
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 19:42
Всем добрый вечер.Сегодне добралса до гидроблока(ASD) под машиной отчистел его от пыли и грязи и обрисовую вам картину.Гидроблок на 4 вывода-смотрим снизу вверх "N"-в капот, "P"-в капот,"T"-самая толстая трубка с переходом в резиновую с завольцовкой явно высокого давления так же приходит спереди вроде с ГУ и рядом правее "HS"- выход на редуктор,между редуктором и гидроблоком стоит еще как толстая пальчиковая баторейка длинной см.15-20.
Так вот как бы я не искал и не чистел этот гидроблок-Вывод с меткой "М"-для подключения манометра я не нашол.На этом распределителе сбоку прикручен"блочок"куда приходит провод так вот на нем номер 1243505057.На форуме много искал все что связано с ASD видел цветну схему всей системы ASD так вот на ней нарисован другой гидроблок с какой-то "грушой" под воздух,на нем есть метка"М"-и написано что для подключения манометра-а у меня железный монолит.
Вот VIN-WDB1240221C001894 http://www.shrot.net...ductID=2981-вот нашол картинку по этому адресу в инете
Сообщение отредактировал Павлович124: 12 January 2014 - 19:55
w124E220
#12
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 January 2014 - 21:45
У тебя гидроблок одной из последних моделей, без гидроаккумулятора (груши). Если в нем нет измерительного порта М, то давление, поступающее к гидроцилиндрам редуктора надо мерить на выходе короткого толстого шланга (ты назвал его "пальчиковой батарейкой"). Отверни от него трубку, идущую к редуктору, вместо нее вверни в шланг манометр. Вынь из зазъема ЭБУ АСД, заведи двигатель, замкни в разъеме ЭБУ АСД контакты 10 и 8 (или, что одно и то же - 10 на массу). Должен сработать электроклапан, и манометр при этом покажет истинное давление, подаваемое на гидроцилиндры редуктора.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 22:57
Спасибо большое за инф. по результату обезательно отпешусь.
w124E220
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2014 - 17:44
Всем добрый вечер.Сегодне проверил давление с помощью манометра с пределом до 250kgf/cм2.При оборотах от 1000до 2000 35-40кг,свыше 2000до 4500(отсечки)-55кг.Мне еще интерестно так как у меня гидроблок вы говорите нового оброзца возможно и рабочее довление другое.,если же разницы в моделях нет ,а довление должно быть до 40-45 кг. то в чем причина в самом распределителе(гидроблоке)или в этой "пальчиковой ботарейке"?!
w124E220
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 January 2014 - 13:33
Редукционный клапан находится в гидроблоке. Должен поддерживать давление 30-35 бар независимо от оборотов насоса. Избыточное масло стравливается в обратку T. При давлении 40-45 бар гидроцилиндры в редукторе могут течь. Этот кусок шланга на давление никак не влияет. Проблема в гидроблоке.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 14:24
Редукционный клапан находится в гидроблоке. Должен поддерживать давление 30-35 бар независимо от оборотов насоса. Избыточное масло стравливается в обратку T. При давлении 40-45 бар гидроцилиндры в редукторе могут течь. Этот кусок шланга на давление никак не влияет. Проблема в гидроблоке.
Сергей а почему гидроблок дает при поломке именно избыточное давление? ты не разбирался че там внутри?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 January 2014 - 16:31
Заедает в направляющей редукционный клапан. Первым признаком заедания бывает циклическое (5-7 сек) подергивание шланга высокого давления от насоса. Клапан сначала заедает, а при нарастании давления срывается. Замена гидроблока решает проблему. Разбирать гидроблок не пробовал.Сергей а почему гидроблок дает при поломке именно избыточное давление? ты не разбирался че там внутри?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2014 - 18:22
А по поводу с "грушой"и без можно искать любой? или там всетаки есть разница?Проверка на работоспособность в нужном диапозоне только при установке и замере давления?По поводу "ботарейки" этот кусок магистрали не резиновый а металический- какую функцию выполняет?
w124E220
#19
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 19 January 2014 - 10:15
По функциональности гидроблока в целом - разницы нет. С грушей на мой взгляд работает надежнее, давление в гидроцилиндрах нарастает быстрее, практически скачком.А по поводу с "грушой"и без можно искать любой? или там всетаки есть разница?
Да.Проверка на работоспособность в нужном диапозоне только при установке и замере давления?
Назначение куска трубопровода в мягком резиновом чехле, честно говоря, не знаю. В ЕПЦ оно обозвано "Line". По-моему, этот резиновый участок выполняет функцию демпфера. В этой магистрали давление скачет 0-30 бар, жесткая металлическая трубка может сильно дергаться. Если имеешь в виду что-то другое - покажи на фото.По поводу "ботарейки" этот кусок магистрали не резиновый а металический- какую функцию выполняет?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2014 - 11:49
Спасибо за инф.все теперь понятно.Прозванивал по разборкам по поводу гидроблока говорят есть только с пневмопоткачки с уневерсалов там,на картинке видел, только одна обратка в бачек приходит явно они разные ,а отдельно только для ASD еще не нашол.
w124E220
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных