Купил месяц назад w140 s600 96 года.По приходу обнаружил нерабочий передний отопитепь(задний дует как самолет)пробуксовку автомата(исправил заменой масла,фильтра,и регулировкой тросика) и треснутое заднее стекло.Но проблемы посыпались через пару недель пользования.Поменял свечи(пол мотора ngk,пол bocsh),поставил по каталогу denso.Двигатель заработал чище,да и прыти прибавилось.После очередной заправки 95-роснефть,почувствовал потерю мощности,при нажатии на газ машина начала троить .Заглушив не смог завести.Мастера, открыв капот сразу находили кучу причин для отказа в ремонте.Товарищ работает на сервисе(силен в ремонте всех японских машин,кроме этого мессершмита)Выкрутив свечи обнаружили их залитыми,слили топливо ,прокачали систему-после нескольких попыток машина завелась.Отработав пол минуты начала дымить,троить,после опять заглохла.Выкрутив свечи обнаружилось что,на левой половине дв.свечи чистые ,на правой в нагаре(рабочие)Повторили все заново(прокачали топ.систему,почистили и прокалили свечи)-завелся с пол оборота.Услышав бархатистый рык мотора обрадовался что решили проблему малой кровью,ан нет,расход -литров 40,былой мощи нет .На диагностике ошибок не показало,на табло тоже ничего не горит.Прошу совета с какой стороны начать искать проблему,перерыл интернет но там все обобщенно,у меня проблемы вылезли сразу все кучей.Спасибо!

Как решить проблему s600 ,находясь на Сахалине.
Автор
Белый ))
, 13 Jan 2016 17:39
Сообщений в теме: 2
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2016 - 17:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2016 - 17:45
температуру ОЖ какую показывает на мозгах? (лаунч , старуха)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2016 - 18:26
могу предположить что на заправке была бодяга,и катам и лямбде пришёл песец,отсюда зверский жор топлива и отсутствие тяги.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных