Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по генератору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Slavka21

Slavka21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Краснодарский край,г.Крымск
  • Автомобиль:
    W210 М112 2.4 1999

Отправлено 10 January 2016 - 18:18

Добрый вечер всем! машина в подписи,мотор 104 подскажите пожалуйста на холостых оборотах напряжение 12.85 вольт, при 2500 об 13.15 как мне кажется маловато? какое нормальное напряжение должно быть и куда смотреть в первую очередь? лампочка аккумулятора тухнет и не загорается после заводки. могут щетки подходить? а еще замерял когда плавно от холостых добавляешь газ то напряжение может и до 9 вольт упасть. заранее спасибо всем за ответы


W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 January 2016 - 19:11

Добрый вечер всем! машина в подписи,мотор 104 подскажите пожалуйста на холостых оборотах напряжение 12.85 вольт, при 2500 об 13.15 как мне кажется маловато? какое нормальное напряжение должно быть и куда смотреть в первую очередь? лампочка аккумулятора тухнет и не загорается после заводки. могут щетки подходить? а еще замерял когда плавно от холостых добавляешь газ то напряжение может и до 9 вольт упасть. заранее спасибо всем за ответы

Нормальное напряжение 13,8 - 14,2 Вольт. Т.е 14 Вольт. На холодную напряжение может чуть повышаться до 14,5 Вольт.
То, что лампочка гаснет, говорит о том, что генератор вообще хоть как-то работает. Параметры его надо измерять по методике.
Пониженное напряжение требует проверки - либо щетки износились, либо диодный мост неисправен, либо... причин много.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Slavka21

Slavka21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Краснодарский край,г.Крымск
  • Автомобиль:
    W210 М112 2.4 1999

Отправлено 10 January 2016 - 19:48

Нормальное напряжение 13,8 - 14,2 Вольт. Т.е 14 Вольт. На холодную напряжение может чуть повышаться до 14,5 Вольт.
То, что лампочка гаснет, говорит о том, что генератор вообще хоть как-то работает. Параметры его надо измерять по методике.
Пониженное напряжение требует проверки - либо щетки износились, либо диодный мост неисправен, либо... причин много.

понял спасибо, сниму повезу к спецам-пусть смотрят


W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2016 - 00:51

Слава щетки новые купи и сам подкинь и посмотри как работает,все равно они расходник и лучше их с собой возить в запас,особенно в дальние путешествия!
Проверено на личном опыте,как и ремень генератора запасной!


Сообщение отредактировал Sergey.V: 11 January 2016 - 00:52

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   Oleg1112

Oleg1112

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Тирасполь
  • Автомобиль:
    W124,e200,1995

Отправлено 11 January 2016 - 08:47

Проверьте натяжение ремня генератора.


Wdb1240401c265121, c124, 111.940, 5мкпп, 1995г, PMS bosch


#6 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2016 - 09:48

Проверьте натяжение ремня генератора.

Плюсую!


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#7 ОФФЛАЙН   Slavka21

Slavka21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Краснодарский край,г.Крымск
  • Автомобиль:
    W210 М112 2.4 1999

Отправлено 11 January 2016 - 10:04

Слава щетки новые купи и сам подкинь и посмотри как работает,все равно они расходник и лучше их с собой возить в запас,особенно в дальние путешествия!
Проверено на личном опыте,как и ремень генератора запасной!

ок закажу спасибо


W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112


#8 ОФФЛАЙН   Slavka21

Slavka21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Краснодарский край,г.Крымск
  • Автомобиль:
    W210 М112 2.4 1999

Отправлено 11 January 2016 - 10:05

Проверьте натяжение ремня генератора.

действительно слабоват,но подтянуть болтом что-то не получается,он уде туго очень идет,боюсь сорвать


W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112


#9 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2016 - 13:50

У меня со слабым ремнём сдох аккумулятор, а лампа не загоралась :insane: и ремень не провизгивал, аж магнитола перестала песни петь :biggrin:
Натянул ремень, покурил 5 минут, благо хватило заряда на заводку, и в путь.


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#10 ОФФЛАЙН   Slavka21

Slavka21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Краснодарский край,г.Крымск
  • Автомобиль:
    W210 М112 2.4 1999

Отправлено 11 January 2016 - 20:21

У меня со слабым ремнём сдох аккумулятор, а лампа не загоралась :insane: и ремень не провизгивал, аж магнитола перестала песни петь :biggrin:
Натянул ремень, покурил 5 минут, благо хватило заряда на заводку, и в путь.

а как правильно его натягивать? он одним длинным болтом натягивается или где-то контргайка или болт стопорный есть есть? пробовал длинный крутить 1 оборот получилось и то туго а ремень не натянулся


W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 January 2016 - 21:10

а как правильно его натягивать? он одним длинным болтом натягивается или где-то контргайка или болт стопорный есть есть? пробовал длинный крутить 1 оборот получилось и то туго а ремень не натянулся

Нужно сначала ослабить болт натяжителя на 17, со стороны генератора (не правильно). Затем крутить столбик на 13 около стакана ГУР. После натяжки затянуть болт натяжителя.


Сообщение отредактировал tolstun66: 12 January 2016 - 10:45

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Slavka21

Slavka21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Краснодарский край,г.Крымск
  • Автомобиль:
    W210 М112 2.4 1999

Отправлено 11 January 2016 - 22:55

Нужно сначала ослабить болт натяжителя на 17, со стороны генератора. Затем крутить столбик на 13 около стакана ГУР. После натяжки затянуть болт натяжителя.

а на картинке где-нибудь можете ткнуть где этот болт натяжителя?


W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112


#13 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 January 2016 - 08:24

а на картинке где-нибудь можете ткнуть где этот болт натяжителя?

с зубами у шляпки
вот что с ремнями бывает...ситуация была как у тебя....на ХХ вольтметр показывал 13.1-13.8
Изображение


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»


#14 ОФФЛАЙН   Slavka21

Slavka21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Краснодарский край,г.Крымск
  • Автомобиль:
    W210 М112 2.4 1999

Отправлено 12 January 2016 - 09:56

с зубами у шляпки
вот что с ремнями бывает...ситуация была как у тебя....на ХХ вольтметр показывал 13.1-13.8
Изображение

а в чем причина была?


W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 January 2016 - 10:44

Нужно сначала ослабить болт натяжителя на 17, со стороны генератора (не правильно). Затем крутить столбик на 13 около стакана ГУР. После натяжки затянуть болт натяжителя.

:bangheat: :bangheat: :bangheat: Блин, болт не со стороны генератора , а со стороны радиатора.
http://www.elcats.ru...B...2C5YRGj8w==

 

Болт под №56. Столбик, которым натягивать, под №32.


Сообщение отредактировал tolstun66: 12 January 2016 - 10:48

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#16 ОФФЛАЙН   Slavka21

Slavka21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Краснодарский край,г.Крымск
  • Автомобиль:
    W210 М112 2.4 1999

Отправлено 12 January 2016 - 16:39

спасибо всем вопрос решился-отпустились гайки которые клемы на генераторе зажимают,теперь зарядка 14,3 но писк ремня не проходит, буду разбирать подозрение что подклинивает что-то


W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112


#17 ОФФЛАЙН   sid

sid

    Гуру поиска

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 January 2016 - 22:28

а в чем причина была?


время никого не щадит


ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных