Добрый вечер всем! машина в подписи,мотор 104 подскажите пожалуйста на холостых оборотах напряжение 12.85 вольт, при 2500 об 13.15 как мне кажется маловато? какое нормальное напряжение должно быть и куда смотреть в первую очередь? лампочка аккумулятора тухнет и не загорается после заводки. могут щетки подходить? а еще замерял когда плавно от холостых добавляешь газ то напряжение может и до 9 вольт упасть. заранее спасибо всем за ответы

вопрос по генератору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 18:18
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 19:11
Нормальное напряжение 13,8 - 14,2 Вольт. Т.е 14 Вольт. На холодную напряжение может чуть повышаться до 14,5 Вольт.Добрый вечер всем! машина в подписи,мотор 104 подскажите пожалуйста на холостых оборотах напряжение 12.85 вольт, при 2500 об 13.15 как мне кажется маловато? какое нормальное напряжение должно быть и куда смотреть в первую очередь? лампочка аккумулятора тухнет и не загорается после заводки. могут щетки подходить? а еще замерял когда плавно от холостых добавляешь газ то напряжение может и до 9 вольт упасть. заранее спасибо всем за ответы
То, что лампочка гаснет, говорит о том, что генератор вообще хоть как-то работает. Параметры его надо измерять по методике.
Пониженное напряжение требует проверки - либо щетки износились, либо диодный мост неисправен, либо... причин много.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2016 - 19:48
понял спасибо, сниму повезу к спецам-пусть смотрятНормальное напряжение 13,8 - 14,2 Вольт. Т.е 14 Вольт. На холодную напряжение может чуть повышаться до 14,5 Вольт.
То, что лампочка гаснет, говорит о том, что генератор вообще хоть как-то работает. Параметры его надо измерять по методике.
Пониженное напряжение требует проверки - либо щетки износились, либо диодный мост неисправен, либо... причин много.
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 00:51
Слава щетки новые купи и сам подкинь и посмотри как работает,все равно они расходник и лучше их с собой возить в запас,особенно в дальние путешествия!
Проверено на личном опыте,как и ремень генератора запасной!
Сообщение отредактировал Sergey.V: 11 January 2016 - 00:52
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 08:47
Проверьте натяжение ремня генератора.
Wdb1240401c265121, c124, 111.940, 5мкпп, 1995г, PMS bosch
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 09:48
Плюсую!Проверьте натяжение ремня генератора.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 10:04
ок закажу спасибоСлава щетки новые купи и сам подкинь и посмотри как работает,все равно они расходник и лучше их с собой возить в запас,особенно в дальние путешествия!
Проверено на личном опыте,как и ремень генератора запасной!
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 10:05
действительно слабоват,но подтянуть болтом что-то не получается,он уде туго очень идет,боюсь сорватьПроверьте натяжение ремня генератора.
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 13:50
У меня со слабым ремнём сдох аккумулятор, а лампа не загоралась и ремень не провизгивал, аж магнитола перестала песни петь
Натянул ремень, покурил 5 минут, благо хватило заряда на заводку, и в путь.
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 20:21
а как правильно его натягивать? он одним длинным болтом натягивается или где-то контргайка или болт стопорный есть есть? пробовал длинный крутить 1 оборот получилось и то туго а ремень не натянулсяУ меня со слабым ремнём сдох аккумулятор, а лампа не загоралась
и ремень не провизгивал, аж магнитола перестала песни петь
![]()
Натянул ремень, покурил 5 минут, благо хватило заряда на заводку, и в путь.
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 21:10
Нужно сначала ослабить болт натяжителя на 17, со стороны генератора (не правильно). Затем крутить столбик на 13 около стакана ГУР. После натяжки затянуть болт натяжителя.а как правильно его натягивать? он одним длинным болтом натягивается или где-то контргайка или болт стопорный есть есть? пробовал длинный крутить 1 оборот получилось и то туго а ремень не натянулся
Сообщение отредактировал tolstun66: 12 January 2016 - 10:45
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2016 - 22:55
а на картинке где-нибудь можете ткнуть где этот болт натяжителя?Нужно сначала ослабить болт натяжителя на 17, со стороны генератора. Затем крутить столбик на 13 около стакана ГУР. После натяжки затянуть болт натяжителя.
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2016 - 08:24
с зубами у шляпкиа на картинке где-нибудь можете ткнуть где этот болт натяжителя?
вот что с ремнями бывает...ситуация была как у тебя....на ХХ вольтметр показывал 13.1-13.8

ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2016 - 10:44
Нужно сначала ослабить болт натяжителя на 17, со стороны генератора (не правильно). Затем крутить столбик на 13 около стакана ГУР. После натяжки затянуть болт натяжителя.



http://www.elcats.ru...B...2C5YRGj8w==
Болт под №56. Столбик, которым натягивать, под №32.
Сообщение отредактировал tolstun66: 12 January 2016 - 10:48
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2016 - 16:39
спасибо всем вопрос решился-отпустились гайки которые клемы на генераторе зажимают,теперь зарядка 14,3 но писк ремня не проходит, буду разбирать подозрение что подклинивает что-то
W124 1995 М104 3.2 спортлайн-продан,но остался в сердце
W210,1999 Е320 М112
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 22:28
а в чем причина была?
время никого не щадит
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных