Салют Всем.
В общем суть следующая:
Гена БОЩЪ 110А. Просто тупо дал клину.
Вскрытие показало, что: умер задний подшипник и еще ччуть-чуть кончились-бы щетки.
Надо срочно все это меняять, т.к уезжжаю.
В оригинале стояла таблетка БошЪ под номером: 1197311213 ( Стоит резюк еще на ней), куплена HUGO 130552 ( резюк отсутствует! + пробиваетсяя как на 90А) --Если смотреть по HUGO под номер моего Гены и моей таблетки , то номер должен быть 130551 ( такая таблетка мертвая у меня есть там стоит доп-й резюк).
В общем если поставить то ччто приобрел по срочности --повлияет-ли на работу в целом отсутствие доп-го резюка? или моет выпаять из старого и впаять в новую таблетку этот резюк.?
Кто ччто скажет?
Времени в обрез, корочче его просто уже нет.
А играть в снятьь\поставить Гену на псевдо-Волке --это еще та песня

Таблетка на Гену.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 22:50
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2016 - 23:41
резистор не сильно влияет, на машинах до 95 года, можешь перепаять, если хочешь. а так дрелью в тисках генер посте сборки проверяй. чтобы не ставить по несколько раз.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2016 - 23:41
Парни вопрос: С этой таблеткой ХУГО гена выдает 14,6-8Вольта без нагрузки, под всей нагрузкой абсолютно ( обогрев, свет весь, печчуга, мафон , дажже одновременно тыркали электро-седла и подогрев вес ихний врублен был) --выдает 14,5В. Хотя ограниение на таблетке написано 14В.
Теперь вопрос: Как страшшно может повлиятьь на всю электронику( блоки управлени ДВС и тм.пд) на Псевдо-Волке?
Так-то был-бы обыччный карбер или ке --забил-бы нафиг на эти 0.2-0.3В лишшних, но млин не хоччется как-то потом попасть на замену и последующем сексе.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2016 - 01:32
выкинь этот регулятор на....!!! сними с него щетки если с паяльником дружишь и перепаяй на старые! я х...го Никогда не беру- взял пару раз- аккумы кипеть начали и мозги начинали дурить! даже на КЕ! теперь там где их брал даже заказывать перестали)))) возьми хелу или бош- проблем не будет, я перед установкой на лабораторнике проверяю на предел регулирования. норма 13,2-13,7 максимум. и помни- скупой платит дважды.....Парни вопрос: С этой таблеткой ХУГО гена выдает 14,6-8Вольта без нагрузки, под всей нагрузкой абсолютно ( обогрев, свет весь, печчуга, мафон , дажже одновременно тыркали электро-седла и подогрев вес ихний врублен был) --выдает 14,5В. Хотя ограниение на таблетке написано 14В.
Теперь вопрос: Как страшшно может повлиятьь на всю электронику( блоки управлени ДВС и тм.пд) на Псевдо-Волке?
Так-то был-бы обыччный карбер или ке --забил-бы нафиг на эти 0.2-0.3В лишшних, но млин не хоччется как-то потом попасть на замену и последующем сексе.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2016 - 01:46
По началу как завел, вообще показания были смешные 11.2В без нарузки и 10.8В со всей нарузкой.
Пораблтав с минут 30-тьь, появились вот такие показания как я описал выше.
Посмотрим, еще денек, завтра, может утрясется .
Я еще полааю, что АКБ ввиду того что устал уже, может так выжирать.
А на сет Нормы вы не правы. У мну на 126-м и на 123-х да сосбтвенно на всех авто которые были и которым даже ремонтировал Гену, все сидели в пределах Нормы по этому регулятору т.е в зав-ти от типа ( если было ораничение к примеру 14.5В то без нагрузки где-то 14,35-14,45В под нарузкой 14.2-14.35В --где то так и по аналогии с таблеткой на 14В и ни де ниео не вскипало), но никогда не вылетали за пределы.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2016 - 11:53
Я на своем 210 с м111 на гену 90а там реле с резюком стояло оно здохло за 400км от дому и разобрав гену на заправке под фанарным столбом понял что чтото оно мне напоминает а похоже на реле гены ваз 80а резюка там кстати нет купив реле ваза в лавке запчастей при заправке и подложив под крепление тпблетки по две гаечки м6 она благополучно заняла место боша и доехал домой без проблем зарядка 14.3 без нагрузки и свсей нагрузкой что есть в авто13.9 но уже приобрел новую талетку для своего гены нопока не менял лень матушкаПо началу как завел, вообще показания были смешные 11.2В без нарузки и 10.8В со всей нарузкой.
Пораблтав с минут 30-тьь, появились вот такие показания как я описал выше.
Посмотрим, еще денек, завтра, может утрясется.
Я еще полааю, что АКБ ввиду того что устал уже, может так выжирать.
А на сет Нормы вы не правы. У мну на 126-м и на 123-х да сосбтвенно на всех авто которые были и которым даже ремонтировал Гену, все сидели в пределах Нормы по этому регулятору т.е в зав-ти от типа ( если было ораничение к примеру 14.5В то без нагрузки где-то 14,35-14,45В под нарузкой 14.2-14.35В --где то так и по аналогии с таблеткой на 14В и ни де ниео не вскипало), но никогда не вылетали за пределы.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2016 - 23:59
Даже на зарядных устройствах - правильных! Напряжение не должно превышать 13.7 вольта. Дохлый аккум просто не будет брать заряд! Он нагрузит гену и если выдержит диодный мост- начнёт грется проводка или наоборот. Не давний случай- аккум 75А, напряжение на гене 14.8 В. Результат- аккум кипит. Решение- замена регулятора, напряжение- 13.4 при всех протребителях. На холостом- 13.6 без нагрузки. Могу сказать так- если Вы все знаете- зачем спрашивать? Вы спросили совета- я не колхозник. И привык руководствоватся данными из техруководств. Почитайте- многое станет ясным. А 14.3 вольта- на тазиках есть переключаемые регуляторы- этот режим называется "зимний" . кланяюсь! Удачи!По началу как завел, вообще показания были смешные 11.2В без нарузки и 10.8В со всей нарузкой.
Пораблтав с минут 30-тьь, появились вот такие показания как я описал выше.
Посмотрим, еще денек, завтра, может утрясется.
Я еще полааю, что АКБ ввиду того что устал уже, может так выжирать.
А на сет Нормы вы не правы. У мну на 126-м и на 123-х да сосбтвенно на всех авто которые были и которым даже ремонтировал Гену, все сидели в пределах Нормы по этому регулятору т.е в зав-ти от типа ( если было ораничение к примеру 14.5В то без нагрузки где-то 14,35-14,45В под нарузкой 14.2-14.35В --где то так и по аналогии с таблеткой на 14В и ни де ниео не вскипало), но никогда не вылетали за пределы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2016 - 00:05
Я не говорил, что я все знаю.Даже на зарядных устройствах - правильных! Напряжение не должно превышать 13.7 вольта. Дохлый аккум просто не будет брать заряд! Он нагрузит гену и если выдержит диодный мост- начнёт грется проводка или наоборот. Не давний случай- аккум 75А, напряжение на гене 14.8 В. Результат- аккум кипит. Решение- замена регулятора, напряжение- 13.4 при всех протребителях. На холостом- 13.6 без нагрузки. Могу сказать так- если Вы все знаете- зачем спрашивать? Вы спросили совета- я не колхозник. И привык руководствоватся данными из техруководств. Почитайте- многое станет ясным. А 14.3 вольта- на тазиках есть переключаемые регуляторы- этот режим называется "зимний" . кланяюсь! Удачи!
Если-бы знал, то не спрашивал-бы.
АКБ у меня сотка стоит.
Регуляторы бывают на 14В и на 14,5В. --Это как-бэ пик того, через который не должно более проходить.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2016 - 00:07
Я на своем 210 с м111 на гену 90а там реле с резюком стояло оно здохло за 400км от дому и разобрав гену на заправке под фанарным столбом понял что чтото оно мне напоминает а похоже на реле гены ваз 80а резюка там кстати нет купив реле ваза в лавке запчастей при заправке и подложив под крепление тпблетки по две гаечки м6 она благополучно заняла место боша и доехал домой без проблем зарядка 14.3 без нагрузки и свсей нагрузкой что есть в авто13.9 но уже приобрел новую талетку для своего гены нопока не менял лень матушка
Честно, не знал не знал, что от таза можно вкрячить, точнее даже и не думал об этом. Хотя вот втулки и щетки для ремонта стартеров регулярно использую от них, благо почти на 70% они подходят на наши мерсостартера.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2016 - 00:27
14.5 зима. 14 лето и это Максимум! Основаный на китайских допусках((( Но мой совет- поставьте хелу или бош. Проблем знать не будете! И ёмкость Вашего аккума здесь не причем- играет роль сила тока а не напряжение- если оно в допусках. А если нет, то он будет заряжать его до тех пор пока не "зарядит" напряжение на каждой банке не должно превышать 2.3 вольта!*6=13.8 максимум по достижении которого аккум перестаёт принимать заряд. Так как напряжение сравнялось. Если входящее напряжение выше то он будет его принимать пока не посыпятся пластины- попросту перезаряд. так как он не сможет поднять напряжение на банках выше того на что рассчитанны пластины.Я не говорил, что я все знаю.
Если-бы знал, то не спрашивал-бы.
АКБ у меня сотка стоит.
Регуляторы бывают на 14В и на 14,5В. --Это как-бэ пик того, через который не должно более проходить.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2016 - 00:32
Да это все понятно.
То что вы прописали.
Меня более интересует, на сколько гибельным будет разница 0.2-0.3В сверх нормы для блоков управления двс и всех остальных блоков на 124-м Волке.
Ибо магазины сейчас закрыты до окончания праздников.
Да и потом, чтобы встать на ремонт меня надо будет отматать на авто с тыщенку-две км точно подготовив замену этому гене что на авто.
Сообщение отредактировал haligali123: 08 January 2016 - 00:33
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2016 - 08:27
Честно, не знал не знал, что от таза можно вкрячить, точнее даже и не думал об этом. Хотя вот втулки и щетки для ремонта стартеров регулярно использую от них, благо почти на 70% они подходят на наши мерсостартера.
Привет Илья.От ТАЗа можно и саму таблетку перепаять.Принцип действия у всех старых РР одинаковый.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных