Привет всем.
Смотрел кто эти экземпляры?
https://www.avito.ru..._2004_710905383
https://www.avito.ru..._2006_711473649
https://www.avito.ru..._2007_654560644
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 18 January 2016 - 13:14
 
	 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 18 January 2016 - 13:10
Привет всем.
Смотрел кто эти экземпляры?
https://www.avito.ru..._2004_710905383
https://www.avito.ru..._2006_711473649
https://www.avito.ru..._2007_654560644
Сообщение отредактировал Dr. Rome: 18 January 2016 - 13:14
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 18 January 2016 - 15:27
Я бы рассматривал 1ую и 3ью.
Вторая под ушатанная.
Предпочтительна 3ья, тк едет почти(после чипа) как 55ый, а расход 11,5-12,5.
По трассе, при 130 он у меня вообще 6,7 кушал.
55ый покажет совсем другие цифры, но он тоже кайфовый.

 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 18 January 2016 - 15:28
Дизель кстати в Минске, а не в Москве.

 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 18 January 2016 - 15:50
Минский дизель наиболее предпочтителен. Первый обычная салонная ушатайка со скрученным тысяч на 60-120 (в 2015 г. из США! Сами-то верят в это? Пошлины как раз цену машины составят!), второй чем-то не зацепил, но как-то больше верится. Можно сходить в салон, посмотреть, найти номера в багажнике или глянуть ПТС/СТС, выйти на хозяина и сделать рационально-взвешенное предложение. Салоны ценник ставят в среднем чуть выше рынка.
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 18 January 2016 - 18:00
А Минский дизель проходной в РФ?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 18 January 2016 - 19:57
А Минский дизель проходной в РФ?
Если заехал в РБ до 1.06.10, то да.
Я как раз машину из Бреста брал.

 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 18 January 2016 - 20:32
если не смущает то что мотор архиредкий и все запчасти на него заказные, то можно брать)Минский дизель наиболее предпочтителен. Первый обычная салонная ушатайка со скрученным тысяч на 60-120 (в 2015 г. из США! Сами-то верят в это? Пошлины как раз цену машины составят!), второй чем-то не зацепил, но как-то больше верится. Можно сходить в салон, посмотреть, найти номера в багажнике или глянуть ПТС/СТС, выйти на хозяина и сделать рационально-взвешенное предложение. Салоны ценник ставят в среднем чуть выше рынка.
сравнение дизеля с 55м улыбнуло конечно  
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 18 January 2016 - 20:39
если не смущает то что мотор архиредкий и все запчасти на него заказные, то можно брать)
ну и плюс отсутствие квалифицированного сервиса, который может это нормально обслуживать, то вперде))
сравнение дизеля с 55м улыбнуло конечно
Ну ты для начала бы прокатился!
Потом долго улыбался бы  
 
Примерно 900 момента и это при 1700 оборотов.
Если знаешь, что такое srt8, то вот он со мной 4 раза заезжал и объехать не смог 

 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 18 January 2016 - 21:02
Ему бы полный привод
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 18 January 2016 - 22:12
ну я каталсяНу ты для начала бы прокатился!
Потом долго улыбался бы
Примерно 900 момента и это при 1700 оборотов.
Если знаешь, что такое srt8, то вот он со мной 4 раза заезжал и объехать не смог
момент большой но бестолковый абсолютно
нафиг он нужен то?
вот вот это и есть основная проблемаНовые задние шины через 3,5 т км
проблема не в том что шины аццкий расходник
а в том что на этом дизеле невозможно нормально тронуться
и в поворотах и на трассе при полном кик-дауне
55й более предсказуем во всех режимах
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 19 January 2016 - 00:04
На чём ты катался?
На моей машине ты не ездил!
Со стоковым другие показатели.
Я тебе и на 55ом за 3,5 сожгу))
На диз можно легко до 15 растянуть.
У меня несколько машин, так что я вообще не стеснялся.

 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 19 January 2016 - 01:08
причем тут твоя машина? у нее какие-то особенности есть, которых нет у других 420х?На чём ты катался?
На моей машине ты не ездил!
Со стоковым другие показатели.
Я тебе и на 55ом за 3,5 сожгу))
На диз можно легко до 15 растянуть.
У меня несколько машин, так что я вообще не стеснялся.
у того же 55го огромный потенциал, я думаю ты в курсе))
а вообще я говорил про то, что 55й более универсален
дизель больше подходит для размеренной езды и экономщикам топлива
ну и вообще дизеля не предназначены для больших нагрузок
в общем 420й это специфичный авто, но все знают, что ты такие любишь))
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 19 January 2016 - 18:43
причем тут твоя машина? у нее какие-то особенности есть, которых нет у других 420х?
на сколько у нее другие показатели? лишние пол-секунды?
ты же сам должен понимаешь, что это несерьезный тюнинг
у того же 55го огромный потенциал, я думаю ты в курсе))
а вообще я говорил про то, что 55й более универсален
дизель больше подходит для размеренной езды и экономщикам топлива
ну и вообще дизеля не предназначены для больших нагрузок
в общем 420й это специфичный авто, но все знают, что ты такие любишь))
1,1 сек это мало???
До сотки 5,0/55ый на 0,5сек быстрей.
Дим ты не читаешь чтоль, что я пишу?
СРТ не объехал, а у него 5,0 сотня
А6 3,0 (313 лс) так не едет.
Как тебе ещё сказать, что у меня не сток и от стока сильно отличается.
Оочень почувствовал разницу, когда забрал машину.
И по трассе она офигенная.
100-200 одно удовольствие.
Стоковый 55ый чуть быстрее, на 0,5 сек.
Но ты не забывай, что если его использовать по назначению, а не тошнить со всеми и хвастаться, что у меня 15/100, то бенза он сосёт нормально.
25 минимум(это с моим стилем езды). А на моём 11-12 при тапке в пол  
 
У 55 знаю какой потенциал.
Читал про 800 сил, но не знаю на сколько он быстрей становится..
Зы
Сейчас мой расход 20-23 и я устал уже ездить по заправкам.
Правда я мало езжу.
Если кататься по пол дня, то расход падает до 17.
17 вполне себе расход.

 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 19 January 2016 - 21:32
У меня 15-17 по пробкам, при меньшем кол-ве цилиндров 
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 19 January 2016 - 23:09
У меня 15-17 по пробкам, при меньшем кол-ве цилиндров
Много!
У меня 320ый сарай чматик так же жрал.
А вот у нвого владельца по пробкам 5 ч/день почему то 14  
 
Зы
Я писал про GL500

 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 20 January 2016 - 11:04
Знаю, что много, я просто когда стою - двигатель не выключаю, климат всегда работает, ну и + у меня airmatic, я не уверен, но он тоже нагрузку может давать (компрессор).
А ты сарай свой 5-литровый продал уже? Как GL?
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 20 January 2016 - 18:14
Знаю, что много, я просто когда стою - двигатель не выключаю, климат всегда работает, ну и + у меня airmatic, я не уверен, но он тоже нагрузку может давать (компрессор).
А ты сарай свой 5-литровый продал уже? Как GL?
Нет ещё не продал.
Много кто хочет, но свои машины продать не могут.
Вот и жду пока они свои продадут.
И цену уже снизил...
 
Гл нормально.
Корова))
Мне просто побольше багажник нужен.
И большой плюс, что я перестал носиться.
Сейчас 70-80,а раньше 130-200.

 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 24 January 2016 - 20:02
Вот ещё один интересный.
https://auto.ru/cars...27114197-56fa4/
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 24 January 2016 - 20:30
Сарай Е500 - огонь!
Сообщение отредактировал Bazilio: 24 January 2016 - 20:30
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных