Все в названии ТЕМЫ
Просмотр ролика Тут!
Сообщение отредактировал alex2: 27 June 2015 - 21:52
Отправлено 27 June 2015 - 22:11
Да, здорово. Только лично меня передёргивает от того, что автор не удосужился научиться правильно склонять числительные.
Может кто закинет ему ссылку с намёком? http://numeralonline.ru/
Конечно, 201-ый - отличная машина. Как и многие другие Мерсы. Старые Мерсы. Сейчас марка надёжностью не блещет, увы. Брат вынужден был избавиться от ГЛ именно из-за слабой надёжности.
Сообщение отредактировал Sa300d: 27 June 2015 - 22:12
Отправлено 27 June 2015 - 22:15
Афтар темы или аФтар видео?Да, здорово. Только лично меня передёргивает от того, что автор не удосужился научиться правильно склонять числительные.
Может кто закинет ему ссылку с намёком? http://numeralonline.ru/
.
Сообщение отредактировал alex2: 27 June 2015 - 22:17
Отправлено 27 June 2015 - 22:38
Хорошая машина, я кстати такую продаю ))
Отправлено 27 June 2015 - 22:47
и? ты понял что катаеш луччий мерседес в мире только посмотреф досужий обзор?Ваше мнение
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 27 June 2015 - 23:51
Видео, конечноАфтар темы или аФтар видео?
Отправлено 28 June 2015 - 00:00
Интересно! Такая надежность относится только к доработанным "косвортовским" движкам или к 102м в целом?
Отправлено 28 June 2015 - 00:09
102 - очень у них удачный. Жаль, не было на электронном впрыске. Хотя сейчас народ переколхозить может, но это не совсем то. Если бы на 102-ом инжектор был такой, как на ТАЗах до введения электронного дросселя, то это были бы вечные двигатели.Интересно! Такая надежность относится только к доработанным "косвортовским" движкам или к 102м в целом?
Сообщение отредактировал Sa300d: 28 June 2015 - 00:10
Отправлено 29 June 2015 - 05:06
Пожалуй соглашусь.Да уж по моему щас не такие крепкие движки у Мерседес как были тех лет
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Отправлено 29 June 2015 - 10:10
Да уж по моему щас не такие крепкие движки у Мерседес как были тех лет
не далее как вчера. общался с мотористом, который ковыряет современные мерсовские моторы. по его словам, 274, 276 и 278 - такое говно, равного которому мировая автопромышленность ещё не производила...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 29 June 2015 - 11:57
Действительноне далее как вчера. общался с мотористом, который ковыряет современные мерсовские моторы. по его словам, 274, 276 и 278 - такое говно, равного которому мировая автопромышленность ещё не производила...
Отправлено 29 June 2015 - 12:41
Старая добрая немецкая школа с ее ниипическим ресурсом. Жаль что тогда синтетику еще не изобрели, эти мурзы до сих пор бы крутили планету своими колесами
W123 t-model, ОМ616.912, 4 МКПП, 1980 г.в.
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП, Кондей, 1993 г.в. - продан в хорошие руки
Отправлено 29 June 2015 - 14:26
Весной лежал в больнице в одной палате с техническим директором тех.центра, вот он примерно такое же говорил про 271, рассказывал как приехал к ним W204 с убитым движком, хозяин сказал типа не надо капиталить его, поменяйте на контрактный и всё - они купили 2 (два!) контрактных привозных точно таких же мотора и в итоге из трёх движков с небольшими пробегами (самый большой из них был 120тык) с огромным трудом собрали один более-менее жизнеспособный, попутно, ессно, докупив кучу новых мелочей типа прокладок, МСК и прочего... Владелец авто был впечатлён и сразу же продал свой тачан, как только забрал из ремонта, со словами, мол, такое гагно я больше ни в жисть себе не куплюне далее как вчера. общался с мотористом, который ковыряет современные мерсовские моторы. по его словам, 274, 276 и 278 - такое говно, равного которому мировая автопромышленность ещё не производила...
Сообщение отредактировал SSergeich: 29 June 2015 - 14:30
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
Отправлено 29 June 2015 - 22:26
Прискорбно...Весной лежал в больнице в одной палате с техническим директором тех.центра, вот он примерно такое же говорил про 271, рассказывал как приехал к ним W204 с убитым движком, хозяин сказал типа не надо капиталить его, поменяйте на контрактный и всё - они купили 2 (два!) контрактных привозных точно таких же мотора и в итоге из трёх движков с небольшими пробегами (самый большой из них был 120тык) с огромным трудом собрали один более-менее жизнеспособный, попутно, ессно, докупив кучу новых мелочей типа прокладок, МСК и прочего... Владелец авто был впечатлён и сразу же продал свой тачан, как только забрал из ремонта, со словами, мол, такое гагно я больше ни в жисть себе не куплю
И это, по утверждениям того товарища, далеко не единственный случай в их практике с 271 и подобными моторами, категорически не советовал связываться с современными мерсами с пробегом более 50 тыщ км))))
Отправлено 30 June 2015 - 14:09
В паблике Андрея Курантова в ВК за последнее время есть несколько прекрасных фраз на аналогичную тему:Прискорбно...
Наша автомастерская (...) публикует очень мотивирующую фотографию двигателя М104 – потому, что он хороший.
Почему именно он хороший? А потому, что – не будем показывать пальцем! – не заставляет выковыривать из себя пластиковые заслонки регулировки воздушного потока во впускном коллекторе через 60 тыщ пробега по частям. И – удивительно! – не требует замены шестерни распредвала через 50 тыщ. И даже – вот странно! – не так, чтобы уж очень боится перегрева: остыл – и геометрия сохранилась.
Эх, что-то знакомое во всем этом есть, чесслово. Вот один политический и исторический деятель оставил нам Великую Страну – а мы теперь до сих пор Крым делим. Ну и с моторами как-то тоже, некрасиво выходит. И с М104, и, к примеру, с М102…
Берегите имеющееся, дорогие друзья. Оно у нас с вами хорошее. А то будущее как наступит – и все. Будет поздно.
Противоречивая международная реклама оригинального автосервиса Mercedes предлагается сегодня вашему вниманию. Слоган прекрасный: «Что дорого вашему сердцу – должно быть в лучших руках». Но, увы, на практике бывает по-разному: и дело не только в том, что мы живем в самой противоречивой на свете стране – но и еще в том, что качество Mercedes стало драматически непредсказуемым.
...сколько ни говори о том, что прежнего качества марке Mercedes уже не видать – слаще во рту не становится, нет. Старые машины устали, и с каждым годом их на дорогах - по душе нам оно, или нет – будет все меньше. W123, фактически, ушли в прошлое; W124 – на очереди, W201 стали уделом энтузиастов или очень расчетливых граждан; и даже W203 уже, в общем, выглядят, как нечто, что устает от жизни. Поэтому – что ж делать – будущее наступило. Новые автомобили – сложные, технологичные, ненадежные из-за кучи электроники, экономии на спичках и дизайнерских изысков. Новые технологии ремонта – когда иные вещи проще заменить целиком, нежели разобрать. Новый мир – почти как у Хаксли: чем старое чинить…
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
Отправлено 01 July 2015 - 19:27
Дизеля современные вполне себе ничего. Я бы не делал столь скоропалительных выводов.
104 - да, эталон, он совершенно наплевательское к себе отношение выдерживал. В свое время W140 как раз после таких наездников купил. С теплотой 115 мотор вспоминаю, тоже неубиваемый аппарат был.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных