Кто нибудь знает специалиста по КЕ в екатеринбурге? к кому можно смело обращаться?

специалист по КЕ в екатеринбурге
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 17:10
wdb1240301a700768 W124 300E 88год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2015 - 17:14
А что с машиной ?Кто нибудь знает специалиста по КЕ в екатеринбурге? к кому можно смело обращаться?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2015 - 06:48
да какой то капец произошел..А что с машиной ?
все работало отлично, ездил на бензине и на газу..
потом в один прекрасный момент при нагреве до 85 градусов он вдруг начал глохнуть и отказываться заводиться пока не остынет..
так было раза три.
потом, на холодную, он заводился отлично, но сразу работал с перебоями, через 30мин обороты подскочили до 1500, а через три минуты упали и он заглох..и все, запускаться отказывается..при чем при попытке запуска во время схватывания двигатель колом встает что аж бендикс у стартера соскакивает с венца и начинает крутиться просто так..как будто угол зажигания раньше чем надо намного..и так пока не остынет полностью..
чек энджин при запуске горит, но в колодке показывает 50процентов, лямбда отключена..
Сообщение отредактировал artem-bogdanov: 01 November 2015 - 06:50
wdb1240301a700768 W124 300E 88год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 08:27
Скорее всего, сначала к мотористамда какой то капец произошел..
все работало отлично, ездил на бензине и на газу..
потом в один прекрасный момент при нагреве до 85 градусов он вдруг начал глохнуть и отказываться заводиться пока не остынет..
так было раза три.
потом, на холодную, он заводился отлично, но сразу работал с перебоями, через 30мин обороты подскочили до 1500, а через три минуты упали и он заглох..и все, запускаться отказывается..при чем при попытке запуска во время схватывания двигатель колом встает что аж бендикс у стартера соскакивает с венца и начинает крутиться просто так..как будто угол зажигания раньше чем надо намного..и так пока не остынет полностью..
чек энджин при запуске горит, но в колодке показывает 50процентов, лямбда отключена..
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 08:32
Метки ГРМ проверь, с наступлением холодов частое явление как перескакивание цепи!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 20:17
Присоединяюсь
Сообщение отредактировал Seeilin1: 06 November 2015 - 20:22
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2015 - 20:20
Тоже интересуют специалисты по ке.В Екатеринбурге или ближайшей области.высокий расход топлива летом в городе меньше 20л не бывает.спокойная езда без пробок .103.94 акпп W124 E300
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2015 - 21:42
в чем может быть проблема? цепь не перескочила это точно..да какой то капец произошел..
все работало отлично, ездил на бензине и на газу..
потом в один прекрасный момент при нагреве до 85 градусов он вдруг начал глохнуть и отказываться заводиться пока не остынет..
так было раза три.
потом, на холодную, он заводился отлично, но сразу работал с перебоями, через 30мин обороты подскочили до 1500, а через три минуты упали и он заглох..и все, запускаться отказывается..при чем при попытке запуска во время схватывания двигатель колом встает что аж бендикс у стартера соскакивает с венца и начинает крутиться просто так..как будто угол зажигания раньше чем надо намного..и так пока не остынет полностью..
чек энджин при запуске горит, но в колодке показывает 50процентов, лямбда отключена..
что нужно смотреть мотористам?
wdb1240301a700768 W124 300E 88год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2015 - 08:38
вот так вот совмещаются метки, если поставить шкив КВ на 0/Т
а вот так стоит шкив КВ, если совместить метки распреда
но цепь не перескочила - растянута?
wdb1240301a700768 W124 300E 88год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2015 - 14:14
Расхождение метки распреда и коленвала на 10 градусов уже тревожный симтом, хотя у меня V8 с разбегом 15 градусов работал.вот так вот совмещаются метки, если поставить шкив КВ на 0/Т
а вот так стоит шкив КВ, если совместить метки распреда
но цепь не перескочила - растянута?
Если что, то настройки КЕ помогу посмотреть в Тюмени. Мало-мало оживлял дохлые ке и ехали...
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 13:14
могу посмотреть нахожусь в Далматово круганск обл
мв w201 190 E 2.0 KE 5 МКПП 1983г рестаил люк кожа
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 13:29
Подъезжай в Челябинск сделаюТоже интересуют специалисты по ке.В Екатеринбурге или ближайшей области.высокий расход топлива летом в городе меньше 20л не бывает.спокойная езда без пробок .103.94 акпп W124 E300
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2016 - 19:57
Тут у тебя колено около 4* после ВМТ , а распред порядка 10* до ВМТ . Итого 14* , на 16* уже будет тро-ло-ло ... Не заводить , брать цепь и менять протяжкой . При этом я лично рекомендую во избежание непоправимого вообще снять распредвал в положении где-то 30* после вмт или до вмт . Чтобы максимально отвести поршни от клапанов . Далее к цепи прикёпываем новую , притягиваем вращением коленвала , заклёпываем новую цепь за себя новым замком , ставим колено на 0Т , ставим распред точкой на отливку , ставим звезду стрелкой слева по привалочной плоскости клапанной крышки . Правая половина цепи должна быть более-менее натянутой в этом положении . Далее натяжитель перезаряжаем , закручиваем , продавливаем , коленом аккуратно натягиваем цепь , проверяем совпадение меток . Допускается 0...+3 по коленвалу .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных