В общих чертах: сел на машину по осени! Ракета, даже на автомате из под себя рвёт. Потом зима, скользко, особо просераться ему не давал, да и зимой любой задний привод буксует только в путь! К концу зимы стал хреново заводиться, раза 3 заведётся заглохнет, потом только начинал работать, но при нажатии на педаль газа глох, до тех пор пока не прогреется до 40-50 градусов. Всё потом да потом! А когда снег сошёл я понял что тяги нет! Подключил нано прибор из диода и проводков. Он мне натсветил кучу ошибок. Помимо предполагаемого мной датчика температуры, были следующие:
6 - датчик положения дросселя
9 датчик кислорода
11 датчик кислорода
23 катушка зажигания, пропуск зажигания
42 и 45 неизвестные мне!
Установил датчик, обнулил ошибки. высвечивает 1! Рад до усёру, выезжаю, песня та же поёт она же! Ошибок нет! Холостые ровные, мотор не колбасит! На паркинге прогазовывается как молодой, до 4500 тысяч, дальше отсечка, погуглил, вроде норма. А в движении тоска, давишь педаль, а он неохотно набирает обороты. На автомат грешить поводов нет работает разумно! Ещё в сырую погоду глючило блок управления темпомата, щёлкал, как тикающий крокодил, и в унисон ему периодически срабатывал бензонасос, всё это на припаркованной закрытой машине. как итог сдох аккум за ночь! а сейчас ещё странным образом ведёт себя лампочка SRS, то погаснет, то снова загорится! Сам уверен, что это вещи не связанные, но там уже хрен его знает, скоро шамана с бубном готов пригласить!
К слову сказать, мотор не дымит, давление масла 2,5 на холостых, компрессию не мерил, но больше, чем уверен, она в норме, так что вариант с умирающим мотором тоже отпадает!
Подскажите, что может быть, куда лезть?????

м104.942 HFM пропала тяга
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 17:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 19:43
проводка моторная и дросельная под тщательную ревизию
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 21:38
Свечи посмотри!, катушки, провода высоковольтные !!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 22:00
Свечи свежие, катушки в норме, провода живые. Двигатель на холостых работает идеально ровно. Никаких пропусков по зажиганию нет.Свечи посмотри!, катушки, провода высоковольтные !!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 22:04
ДМРВ, бензонасос, забитая топливная (фильтр).Свечи свежие, катушки в норме, провода живые. Двигатель на холостых работает идеально ровно. Никаких пропусков по зажиганию нет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 22:04
Проводка нарекани не вызывает, это не первый мой мерседес, знаю о бедах проводки, но на этом экземпляре всё в хорошем состоянии. Что может быть с дросселем???проводка моторная и дросельная под тщательную ревизию
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 22:12
Бензонасосы работают исправно теперь уже! Топливный фильтр новый, бак чистый, долгая история, старый насос ботвило чудесным образом, он жил своей жизнью, то работал, то нет, а поскольку машина перед этим продолжительный отрезок времени не эксплуатировалась, грешили на загрязнённость топливной системы, в итоге она была прочищена. ДМРВ не проверял, надо погуглить, как его поверить!ДМРВ, бензонасос, забитая топливная (фильтр).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2016 - 22:53
Грубо - мерить напряжение на его выходе. на ХХ около 0,9 В, на 2000 об около 1,8 В.Бензонасосы работают исправно теперь уже! Топливный фильтр новый, бак чистый, долгая история, старый насос ботвило чудесным образом, он жил своей жизнью, то работал, то нет, а поскольку машина перед этим продолжительный отрезок времени не эксплуатировалась, грешили на загрязнённость топливной системы, в итоге она была прочищена. ДМРВ не проверял, надо погуглить, как его поверить!
Данные примерные, чтобы оценить работоспособность ДМРВ и его реакцию на открытие заслонки.
А еще все советуют убедиться в отсутствии подсосов воздуха.
А еще все советуют убедиться в работе пресловутого реле перегрузки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных