Перейти к содержимому


Фотография

м104.942 HFM пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 09 May 2016 - 17:44

В общих чертах: сел на машину по осени! Ракета, даже на автомате из под себя рвёт. Потом зима, скользко, особо просераться ему не давал, да и зимой любой задний привод буксует только в путь! К концу зимы стал хреново заводиться, раза 3 заведётся заглохнет, потом только начинал работать, но при нажатии на педаль газа глох, до тех пор пока не прогреется до 40-50 градусов. Всё потом да потом! А когда снег сошёл я понял что тяги нет! Подключил нано прибор из диода и проводков. Он мне натсветил кучу ошибок. Помимо предполагаемого мной датчика температуры, были следующие:
6 - датчик положения дросселя
9 датчик кислорода
11 датчик кислорода
23 катушка зажигания, пропуск зажигания
42 и 45 неизвестные мне!
Установил датчик, обнулил ошибки. высвечивает 1! Рад до усёру, выезжаю, песня та же поёт она же! Ошибок нет! Холостые ровные, мотор не колбасит! На паркинге прогазовывается как молодой, до 4500 тысяч, дальше отсечка, погуглил, вроде норма. А в движении тоска, давишь педаль, а он неохотно набирает обороты. На автомат грешить поводов нет работает разумно! Ещё в сырую погоду глючило блок управления темпомата, щёлкал, как тикающий крокодил, и в унисон ему периодически срабатывал бензонасос, всё это на припаркованной закрытой машине. как итог сдох аккум за ночь! а сейчас ещё странным образом ведёт себя лампочка SRS, то погаснет, то снова загорится! Сам уверен, что это вещи не связанные, но там уже хрен его знает, скоро шамана с бубном готов пригласить!
К слову сказать, мотор не дымит, давление масла 2,5 на холостых, компрессию не мерил, но больше, чем уверен, она в норме, так что вариант с умирающим мотором тоже отпадает!
Подскажите, что может быть, куда лезть?????



#2 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2016 - 19:43

проводка моторная и дросельная под тщательную ревизию


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#3 ОФФЛАЙН   sergei 124

sergei 124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:СПБ
  • Автомобиль:
    C W124

Отправлено 09 May 2016 - 21:38

Свечи посмотри!, катушки, провода высоковольтные !!



#4 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 09 May 2016 - 22:00

Свечи посмотри!, катушки, провода высоковольтные !!

Свечи свежие, катушки в норме, провода живые. Двигатель на холостых работает идеально ровно. Никаких пропусков по зажиганию нет.



#5 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 May 2016 - 22:04

Свечи свежие, катушки в норме, провода живые. Двигатель на холостых работает идеально ровно. Никаких пропусков по зажиганию нет.

ДМРВ, бензонасос, забитая топливная (фильтр).



#6 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 09 May 2016 - 22:04

проводка моторная и дросельная под тщательную ревизию

Проводка нарекани не вызывает, это не первый мой мерседес, знаю о бедах проводки, но на этом экземпляре всё в хорошем состоянии. Что может быть с дросселем???



#7 ОФФЛАЙН   bistmut

bistmut

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, E280, 1995

Отправлено 09 May 2016 - 22:12

ДМРВ, бензонасос, забитая топливная (фильтр).

Бензонасосы работают исправно теперь уже! Топливный фильтр новый, бак чистый, долгая история, старый насос ботвило чудесным образом, он жил своей жизнью, то работал, то нет, а поскольку машина перед этим продолжительный отрезок времени не эксплуатировалась, грешили на загрязнённость топливной системы, в итоге она была прочищена. ДМРВ не проверял, надо погуглить, как его поверить!



#8 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 May 2016 - 22:53

Бензонасосы работают исправно теперь уже! Топливный фильтр новый, бак чистый, долгая история, старый насос ботвило чудесным образом, он жил своей жизнью, то работал, то нет, а поскольку машина перед этим продолжительный отрезок времени не эксплуатировалась, грешили на загрязнённость топливной системы, в итоге она была прочищена. ДМРВ не проверял, надо погуглить, как его поверить!

Грубо - мерить напряжение на его выходе. на ХХ около 0,9 В, на 2000 об около 1,8 В.
Данные примерные, чтобы оценить работоспособность ДМРВ и его реакцию на открытие заслонки.

 

А еще все советуют убедиться в отсутствии подсосов воздуха.
А еще все советуют убедиться в работе пресловутого реле перегрузки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных