Хочу купить машину в другом городе, и обратно пригнать своим ходом. Примерно 1000км. Что стоит взять с собой в дорогу на случай непредвиденных ситуаций и проблем в дороге? Комплект инструмента основной - это само собой, кто еще что посоветует из собственного опыта?

Что нужно в дороге при перегонке автомобиля?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 20:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 21:01
все что поможет не замерзнуть, при поломке вне населенного пункта...
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 21:06
Сухпаек армейский, пару штук
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 21:22
Трос буксировочный, деньги наличку, возможно огненную воду. Зимний спальный мешок на всякий случай.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 21:24
Фигню, которая сначала заряжается, а потом способна заряжать телефон, плеер и тд, вылетело ее название. Как доп батарейка такая
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 21:27
внешний аккумулятор это..Фигню, которая сначала заряжается, а потом способна заряжать телефон, плеер и тд, вылетело ее название. Как доп батарейка такая
лучше всего поехать с товарищем на его авто-назад на двух по любому доедите...в худшем случае на тросу.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 22:53
Чтоб не было как в песне (...в той степи глухой, замерзал ямщик....)надо взять: паяльную лампу с запасом бензина, спички, еду, воду, котелок, тёплую одежду и рукавицы, спальник. Фонарик тоже может пригодиться. Трос крепкий и длинный, тестер, таблетку генератора, моток прочной верёвки (также пригодится на случай обрыва приводного ремня генератора), лампочку в фару, провод метров 5. Для перегона вёдер, состояние которых неизвестно- я беру расширенный набор инструмента, хороший ручной шинный насос, набор жгутиков для бескамерных шин, камеру и вторую запаску, а также заряженный аккумулятор и канистры с маслом и тосолом, клей "холодная сварка", бензошланг Ф8мм, хомуты разные, мотки изоленты и медной проволоки, домкрат второй- винтовой уазовский. Если предполагается езда в деревню какую зимой- цепи однозначно, лопата. За ведром всё же лучше на машине исправной ехать, если совсем критичное что отвалится- на верёвочке всегда дотащить можно. У меня при дальних поездках всегда лежат ещё катушка зажигания, коммутатор, бензонасос, крышка и бегунок трамблёра, приводные ремни на свою машину.
Сообщение отредактировал gazovod: 17 January 2016 - 23:00
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:04
Да интернет главное в наше время, в каждом городе клубники форума есть, неужели что случись, не дай Бог, не помогут????
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:05
заместо паяльной-газовую(легче,лучше)и остальной скраб может быть проблематичен при перевозки вручную,до искомого авто..Чтоб не было как в песне (...в той степи глухой, замерзал ямщик....)надо взять: паяльную лампу с запасом бензина, спички, еду, воду, котелок, тёплую одежду и рукавицы, спальник. Фонарик тоже может пригодиться. Трос крепкий и длинный, тестер, таблетку генератора, моток прочной верёвки (также пригодится на случай обрыва приводного ремня генератора), лампочку в фару, провод метров 5. Для перегона вёдер, состояние которых неизвестно- я беру расширенный набор инструмента, хороший ручной шинный насос, набор жгутиков для бескамерных шин, камеру и вторую запаску, а также заряженный аккумулятор и канистры с маслом и тосолом, клей "холодная сварка", бензошланг Ф8мм, хомуты разные, мотки изоленты и медной проволоки, домкрат второй- винтовой уазовский. Если предполагается езда в деревню какую зимой- цепи однозначно, лопата. За ведром всё же лучше на машине исправной ехать, если совсем критичное что отвалится- на верёвочке всегда дотащить можно. У меня при дальних поездках всегда лежат ещё катушка зажигания, коммутатор, бензонасос, крышка и бегунок трамблёра, приводные ремни на свою машину.
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:07
http://pikabu.ru/sto..._snegom_3899139Да интернет главное в наше время, в каждом городе клубники форума есть, неужели что случись, не дай Бог, не помогут????
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:10
Комплект барахла конечно же в багажник, на себе надорвёшься даже поднять. Насчёт газовой- ну её к чёрту, часто в баллонах к ним находится только бутан а на морозе его можно в ведре носить. А паяльная лампа или примус шмель едят любой бензин, зажигаются и работают даже в -40.
Опять же бензина можно насосать из бака, полбака 123го хватит чтоб трое суток греться паялкой в кабине, и поесть приготовить.
Сообщение отредактировал gazovod: 17 January 2016 - 23:14
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:18
Ну тогда что получается, тут не сообщество, а как бы не оскорбить никого, пустышки? Неужели если кто напишет, что нужна помощь, стою мерзну от какого нибудь города км 100, и будет 500 просмотров и никто с этого города не подаст руку помощи, тогда нахрена мы все тут сидим????
А статья фуфло, раздули скорее всего не в ту сторону.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:22
сидим флудим и Фсе..Ну тогда что получается, тут не сообщество, а как бы не оскорбить никого, пустышки? Неужели если кто напишет, что нужна помощь, стою мерзну от какого нибудь города км 100, и будет 500 просмотров и никто с этого города не подаст руку помощи, тогда нахрена мы все тут сидим????
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:23
А по весне хозяйство завести, да дом построить!полбака 123го хватит чтоб трое суток греться паялкой в кабине, и поесть приготовить.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:25
а жениться?А по весне хозяйство завести, да дом построить!


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:28
Не дай Бог чтоб это было на самом деле, для чего вот эта тема??? И остальные, я конечно тоже бы припасся, но в первую очередь кинул клич о помощи сюда.сидим флудим и Фсе..
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
http://www.oldmerin....php?showforum=6
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:28
телефон с хорошей связью. несколько сим-карт разных операторов (на случай, если ехать по местам, где не гарантируется хорошее покрытие), зарядку для телефона от прикуривателя.
тёплую одежду и обувь (плюс пару запасных носков, т.к. в дороге лично у меня ноги в абсолютной сухости не остаются, а это критично на морозе) + несколько пар перчаток (в случае ахтунга пару-две держите во внутреннем кармане, пока другими чинитесь) и варежки. термос с горячим напитком. набор для ремонта шин и компрессор. 1000 км преодолевается за день. в случае форс-мажора на дороге, если, конечно, это не дорога в глухих местах, не пропадёте.
а если есть рация - тем более. удачи.
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:34
Если не на ходу - то на жёсткой сцепке, или раздербанить на месте
Если на ходу - не пожалеть денег на диагностику в хорошем сервисе. По экипировке тут все правильно подсказали, можно ещё термос с собой взять (я зимой на дальняк всегда беру), "рабочую" одежду, "крокодилы" для прикуривания. Если авто стояло долго, то вдшку, смазку для контактов, металлическую щётку, и толстого силового провода (как "-" на 123, например). Был у меня случай на 123, при запуске после зимней спячки отгорел провод на стартере от втягивающего к обмотке, благо, что стартер запасной лежал. В Татарстане дофина камер, так что там надо быть внимательнее.
И если двигатель дизельный - канистру хорошей солярки и присадку-антигель типа Ликви-моли (хайгир лучше не брать)
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:38
Насчёт газовой- ну её к чёрту, часто в баллонах к ним находится только бутан а на морозе его можно в ведре носить. А паяльная лампа или примус шмель едят любой бензин, зажигаются и работают даже в -40.
Опять же бензина можно насосать из бака, полбака 123го хватит чтоб трое суток греться паялкой в кабине, и поесть приготовить.
+100
Сообщение отредактировал JH: 17 January 2016 - 23:38
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2016 - 23:40
Макс Бурый
я в 95 г примерно, из Уральска в Саратов на форде эскорте новом поехал, по ранней осени, и накрылся движок, бензин мать его....
хрен какая машина остановилась...начало смеркаться...холодно стало...пришлось ружье доставать, и пару залпов, и остановил машину, долго извинялся, объяснялся, взяли на галстук и до ближайшей деревни дотащили...( если интересно машина на гарантии, потом с Питера автослесарь прилетал)
правда то было в "лихие" годы, народ на трассе особо не останавливался...
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных