Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите: изменение штатных фаз грм, муфта грм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 09 July 2015 - 12:48

image.jpg Добрый день!

 

Люди, подскажите - где шла муфта изменения ваз газораспределения (ванос)?
В одних источниках муфты шли только с поколения хфм (без прерывателя, катушечное зажигание), где-то видел, что муфта шла везде, например, обладаю парой движков 104.990 - считается доработанным Рестайловая движком но еще с прерыаателем. На одном езжу ежедневно, второй дома стоит для опытов. Конечная цель - поставить фразированный впрыск, расширить фазы и адаптировать выпуск. Пока финальная стадия видится на мозгах боша январь 5.1 (только из-за он-лайна), так же возможны варианты: MegaSquirt/VEMS, но о них узнал только сегодня (так же абит, но он крайне уже дорог и не вписывается в разумные бюджеты).

 

По существу первого вопроса: где всё-таки стоит муфта изменения фаз (ванос)? Точно знаю, что есть на амг 3,6 движках - к штатному добавляется прокладка, смещающая штатный угол на 2 градуса, фото из инструкции амг ниже:
image.jpg
Больше исходников не нашел, а разговоров, как вы знаете.. кто у кого заплагиатил статью уже не известно)))

 

Сразу второй вопрос: если у меня его нет, какими силами его можнл поставить? Читал форумы - люди ищут сразу валы с муфтой, вроде бы как с 210-го немного другое строение, сядет ли в мою штатную голову 990-го?

 

Третий вопрос мало ли кто знает: к чему привело расширение заводских фаз на 104-м моторе, каков порядок расчета, может кто-то поделится исходной и проверенной тюнинг диаграммой фаз? Возможно за деньги. Знаю номерок - люди точат валы из родных с широкими фазами, сами рассчитывают, москва, но что-то не внушает доверия, вряд ли у них есть опыт по 104-м моторам.

 

Скептику, пожалуйста, писать не нужно - для этого купил запасной двигатель, предусмотрено все по максимуму.
Ах да еще - в планах переход сразу на 3,6л или близ того своими силами без свап-комплектов. На фразированном впрыске с катушечными проводами.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал x124xx: 09 July 2015 - 13:21

Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#2 ОФФЛАЙН   Ivanko19

Ivanko19

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 10 July 2015 - 08:13

Хоть советом и не помогу, но подпишусь-самому интересно. И есть шкурный интерес-нужен эбу с 990го мотора, нет случайно лишнего? ))


S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 10 July 2015 - 08:39

Все 104 моторы были с фазовращателем.
980 и 990 с распределителем зажигания на передней крышке.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 10 July 2015 - 11:26

Все 104 моторы были с фазовращателем.
980 и 990 с распределителем зажигания на передней крышке.

До вчерашнего дня тоже так и думал

 

А что же изменилось с рестайлингом? Только систему зажигания обновили, а сама муфта осталась вообще без изменений?


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 10 July 2015 - 19:29

Да конструкция муфты не менялась.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 July 2015 - 20:00

Форма импульсного колеса на впускном распредвале и датчик фаз для этого колеса - отличаются начиная с моторов для w210 .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 10 July 2015 - 20:48

автор знаком с назначением фазовращателя на 104-ом моторе?


+7-921-971-58-66


#8 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 10 July 2015 - 22:23

Форма импульсного колеса на впускном распредвале и датчик фаз для этого колеса - отличаются начиная с моторов для w210 .

спасибо, но речь пока только о самом фазовращателе, датчика фаз пока нет тк имеем lh с прерыаателем.

 

С муфтой фазовращателя в принципе ясно. Остался второй вопрос:
стандартная диаграмма для 104.990 есть у кого или хотя бы в текстовой форме?
Буду очень признателен

 

Вдруг кто пробовал эксперименты с расширением фаз - тоже очень нужна инфа
Про высоту открытия клапана, хх и низы в курсе - нужен оптимальный расчет валов.


Сообщение отредактировал x124xx: 11 July 2015 - 12:45

Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#9 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 10 July 2015 - 22:32

Да конструкция муфты не менялась.

Выходит что угол коррекции фазы на всех модификациях 104-х имел одно значение?
Насколько помню где-то видел значение 20 градусов, или ошибаюсь?

 

И выходит внешние различия магнитов до и после рестайла никак не повлияли на тех.часть?


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 July 2015 - 08:21

Выходит что угол коррекции фазы на всех модификациях 104-х имел одно значение?
Насколько помню где-то видел значение 20 градусов, или ошибаюсь?

 

И выходит внешние различия магнитов до и после рестайла никак не повлияли на тех.часть?

 

Ход муфты по распреду 5 градусов и по колену 10 градусов соответственно.
Внешний вид магнитов никак влиять на работу муфты не может.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 July 2015 - 08:24

Ход муфты по распреду 5 градусов и по колену 10 градусов соответственно.
Внешний вид магнитов никак влиять на работу муфты не может.

А не на зуб ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 11 July 2015 - 13:04

Ход муфты по распреду 5 градусов и по колену 10 градусов соответственно.
Внешний вид магнитов никак влиять на работу муфты не может.

Хорошо
Но ты забыл про амг-шнур муфту, в которой вложена более толстая прокладка (не вижу смысла делать ее толще, но факт), муфта смещает фазу еще больше на несколько градусов.
Фото 2 - сейчас вижу цифру 20+2 и 28+2 градуса (по колену видимо)
Выходит амг-шная сильнее сдвигает всё-таки? Все фазы на 2 градуса (предположительно) раньше обычного?


Сообщение отредактировал x124xx: 11 July 2015 - 15:33

Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#13 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 11 July 2015 - 15:33

Хорошо
Но ты забыл про амг-шнур муфту, в которой вложена более толстая прокладка (не вижу смысла делать ее толще, но факт), муфта смещает фазу еще больше на несколько градусов.
Фото 2 - сейчас вижу цифру 20 и 28+2 градуса (по колену видимо)
Выходит амг-шная сильнее сдвигает всё-таки? обычная на 8, эта на 10?

парни, объясните для чего этот фазовращатель. Когда и на сколько включается, какие есть положения кроме "вкл" и "выкл"


+7-921-971-58-66


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 July 2015 - 15:35

парни, объясните для чего этот фазовращатель. Когда и на сколько включается, какие есть положения кроме "вкл" и "выкл"

кроме вкл и выкл только один вариант - отключен наглухо . По сути - положения два . Включение при превышении каких-то оборотов , около 4000 вроде .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 11 July 2015 - 15:38

Ребят, давайте с самого начала:
104-й мотор, левый (по ходу движ) вал впускной, на нем стоит муфта фазовращателя, которая сдвигает фазу впуска на 8 градусов раньше, при достижении 4000 об/мин?

 

Состоит из двух крупных узлов: сам магнит и шестерня с гидроклапаном.

 

Все верно? Инфы ни где нет достоверной, двигателя даже нет под рукой, поэтому пишу все на память - поправляйте если что не так.


Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#16 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 11 July 2015 - 15:43

кроме вкл и выкл только один вариант - отключен наглухо . По сути - положения два . Включение при превышении каких-то оборотов , около 4000 вроде .

Я ниже описал работу как раз под эти логичные под вопросы, все верно?
Те это самый примитивный и самый надежный механизм (из тех что существуют) - первое исходное и оно же выключенное положение раз - это 20 градусов судя по схеме. При достижении 4000 об/м (тут кто что пишет, кто-то 3500) масло сдвигает на угол 28 градусов - это положение номер два, но вопрос куда?
Логичнее что топливо должно подаваться раньше, но тогда угол перекрытия меньше и цилиндры хуже продувается, а значит и наполняются. Если позже, то хорошая продувка цилиндров, но поздний впуск и совсем сомнительный прирост мощности...

 

Как на самом деле?


Сообщение отредактировал x124xx: 11 July 2015 - 15:47

Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#17 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 July 2015 - 15:49

Как на самом деле?

Вот материалы:


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#18 ОФФЛАЙН   x124xx

x124xx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    турбовый w140

Отправлено 11 July 2015 - 15:52

Вот материалы:

Спасибо
Но сразу логичный вопрос, если фазовращатель управляется системой хфм, то чем управляется на моторах 992 и 990-х, если там контактное зажигание с системой LH?

 

За диаграммы еще раз огромное спасибо!
а есть точные цифры значений углов этой диаграммы?


Сообщение отредактировал x124xx: 11 July 2015 - 16:30

Авторазбор мерседесов г. Ставрополь

- разбор w140

- разбор w220

- разбор w210

постоянным клиентам - скидки. Рекомендации клуба w140


#19 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 11 July 2015 - 15:53

Вот материалы:

вот это ты молодец :applause: спасибо


+7-921-971-58-66


#20 ОФФЛАЙН   АСГ АВТО

АСГ АВТО

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 11 July 2015 - 15:54

Спасибо
Но сразу логичный вопрос, если фазовращатель управляется системой хфм, то чем управляется на моторах 992 и 990-х, если там контактное зажигание с системой LH?

 

За диаграммы еще раз огромное спасибо!

 

LH вроде не способна на такое

 

есть на МЕ ?


+7-921-971-58-66





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных