Отпишитесь , если есть тут такие

У кого на W124 пружины EIBACH?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 17:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 19:24
Только на 201:)
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 20:13
Собрался заказывать пружины , и увидел что для любой модификации автомобиля их по два вида.Только на 201:)
Вот например для моего Е220 есть с номером 2505-140, у них занижение одинаковое что сзади, что спереди, нагрузка на заднюю ось 900 с чем то килограмм, не помню точных цифр.
Есть второй вариант с номером 2512-140, там спереди занижение 35мм, сзади 25-30, нагрузка на заднюю ось 1000.
Вопрос собственно а этой самой нагрузки. Правильно я понимаю что 2512-140 жестче получается? Вообще хотелось бы посмотреть со стороны на чьем нибудь примере как выглядит w124 с такими пружинами, зная номер пружин. В интернете находил фото с пружинами Eibach, так там 124 задница сильно низкая была. Я частенько по работе вожу в багажнике около 70-80кг, не будут ли колеса чиркать с такими пружинами..
Сообщение отредактировал Crusher89: 24 January 2016 - 20:16
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 22:25
Если по 190-у судить то при примерно штатных размерах колес не шаркает даже с загрузкой.Единственное что пузотер получается дикий т.к. занижение больше на практике чем 30 мм заявленых.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 00:16
У меня тоже стояли на 201 eibach. До 30мм занижении остаются стандартные амортизаторы. Свыше 30мм. ставятся укороченные. В любом случае ты можешь ещё регулировать высоту резиновыми проставками под пружины. С заниженной подвеской ездить гораздо веселее .
w201.028 1991г.в. 2.3 бензин 5-МКПП-717.413 KE-jet EZL 102.985 WDB2010281A642426 - ракета
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 00:45
У меня тоже стояли на 201 eibach. До 30мм занижении остаются стандартные амортизаторы. Свыше 30мм. ставятся укороченные. В любом случае ты можешь ещё регулировать высоту резиновыми проставками под пружины. С заниженной подвеской ездить гораздо веселее
.
Особенно если добавить Бильштайн Б6 то совсем хорошо получается.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 03:30
Я ставил себе BOGE в исполнении sport. Соотношение цена и результат супер.
Сообщение отредактировал 4wards: 25 January 2016 - 03:31
w201.028 1991г.в. 2.3 бензин 5-МКПП-717.413 KE-jet EZL 102.985 WDB2010281A642426 - ракета
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 06:00
Есть фото машины с боку? Номера пружин своих можешь подсказать, или не помнишь уже?Если по 190-у судить то при примерно штатных размерах колес не шаркает даже с загрузкой.Единственное что пузотер получается дикий т.к. занижение больше на практике чем 30 мм заявленых.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 06:08
Я думал koni street поставить, цена у них приемлемая, всего 16000 за комплект у официалов. Или Boge интереснее?Я ставил себе BOGE в исполнении sport. Соотношение цена и результат супер.
Можешь фото машины с боку сделать и номера пружин и амортизаторов подсказать?
Сообщение отредактировал Crusher89: 25 January 2016 - 06:14
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 08:46
Нашёл комплект Boge sport почти за 8000, это что, фэйковый сайт?? Или они такие дешёвые?
http://zap-vaz.ru/am...CEDES_124.html#
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 10:34
... С заниженной подвеской ездить гораздо веселее
.

...и в чём весёлость? в чём выигрыш? на кольце в Мячково? (многие туда ездят?)
...была у меня по серьёзному подготовленная (для кольца в германии) кватра-купе (400л.с, онлизы и тд и тп), по обмену досталась - ездить по московским дорогам было ну очень тяжко (в регион даже не выезжал_счастья поездки на "волке" когда-то хватило)...
...на ХХХ стояли кони регулируемые, в жёстких настройках на большой скорости, периодически происходила потеря контакта с дорогой, поэтому ездить приходилось в мягких...
...а дальше делайте вывод сами на что оно вам надо... быстрее ездить не станет, зато в комфорте и проходимости как приобретёте

не то что эйбахи, спортлайновскую подвеску не раз ликвидировал (как себе, так и знакомым помогал... машина то своя)
зачем тогда мерседес покупать? есть же хонда, субару...
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 10:34
... С заниженной подвеской ездить гораздо веселее
.

...и в чём весёлость? в чём выигрыш? на кольце в Мячково? (многие туда ездят?)
...была у меня по серьёзному подготовленная (для кольца в германии) кватра-купе (400л.с, онлизы и тд и тп), по обмену досталась - ездить по московским дорогам было ну очень тяжко (в регион даже не выезжал_счастья поездки на "волке" когда-то хватило)...
...на ХХХ стояли кони регулируемые, в жёстких настройках на большой скорости, периодически происходила потеря контакта с дорогой, поэтому ездить приходилось в мягких...
...а дальше делайте вывод сами на что оно вам надо... быстрее ездить не станет, зато в комфорте и проходимости как приобретёте

не то что эйбахи, спортлайновскую подвеску не раз ликвидировал (как себе, так и знакомым помогал... машина то своя)
зачем тогда мерседес покупать? есть же хонда, субару...
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 10:49
... Я частенько по работе вожу в багажнике около 70-80кг, не будут ли колеса чиркать с такими пружинами..
...спортподвеска для грузоперевозок - это по серьёзному, только сейчас увидел этот ньюанс...
(на универсале с толстыми пружинами, проставками и газовыми амо (гидравлика там отсутствует как класс, ликвидировали видимо ещё в революцию вместе с буржуями ) - 4 человека + 230 кг в багажнике + 90л топлива - никаких чирканий и провисшей жопы, но без загрузки быстро ездить можно только по очень хорошей дороге (да и то ну его наф...к_козлит и кидает, но данная подборка со своей целью справляется на все 150%)
...задав вопрос на американском форуме - вы получите на него ответ, задав вопрос на еврейском форуме -в ответ вы получите на него вопрос, задав вопрос на русском форуме - в ответ вы получите долгие и пространственные рассуждения о том какой вы дурак...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 11:14
Спортподвеска мне нужна чтоб себя возить. Но иногда приходится в багажник положить кое чего. Не надо тут утрировать и не разводи флуд в этой теме, я хочу получить конкретные ответы и фото машины с такой подвеской, а не мнение выслушивать о комфорте и тд. Каждый свой выбор делает сам....спортподвеска для грузоперевозок - это по серьёзному, только сейчас увидел этот ньюанс...
(на универсале с толстыми пружинами, проставками и газовыми амо (гидравлика там отсутствует как класс, ликвидировали видимо ещё в революцию вместе с буржуями) - 4 человека + 230 кг в багажнике + 90л топлива - никаких чирканий и провисшей жопы, но без загрузки быстро ездить можно только по очень хорошей дороге (да и то ну его наф...к_козлит и кидает, но данная подборка со своей целью справляется на все 150%)
Сообщение отредактировал Crusher89: 25 January 2016 - 11:41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 12:13
Есть фото машины с боку? Номера пружин своих можешь подсказать, или не помнишь уже?
Номера не помню,давно это было уже.
Посмотри где-нибудь здесь ссылка только после ремонта чашки
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 21:32
я продавал кому то такие пружины с сайта. у меня на машине они стояли с японии. если хочешь такие купить напиши парням которые торгуют здесь из владика или находки думаю там их как грязи. или на дроме посмотри
WDB1240321C115521
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 21:36
едет она прикольно ни кого не слушай, только больно низко. я цеплял на полицейских(мне это надоело) поэтому снял и заказал новые оригинал
WDB1240321C115521
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 22:24
Что жеу вас там за спящие такие что днище рихтуете?. У себя пару раз чиркал, но особо не напряжно. Веселее ездить гораздо в поворотах, не как баржа заваливаться на бок. В комфорте особо не потерял. Да, стала жёще, но этот "дискомфорт" компенсируется управляемостью.
Если найду ссылку на драйф, тамм фото как было и стало.
w201.028 1991г.в. 2.3 бензин 5-МКПП-717.413 KE-jet EZL 102.985 WDB2010281A642426 - ракета
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 22:39
Вот ссылка
https://www.drive2.r...ercedes/143296/
w201.028 1991г.в. 2.3 бензин 5-МКПП-717.413 KE-jet EZL 102.985 WDB2010281A642426 - ракета
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 06:43
Я и не слушаю никого, у друга w210 на таких пружинах и аморты кони спорт с регулировкой жёсткости, так он их на максимум настроил жёсткость. Едет за то как по рельсам. И не скажу что он прямо дубовый, мне нормально, комфортно в нём. Низкий, но лежаки не цепляет.я продавал кому то такие пружины с сайта. у меня на машине они стояли с японии. если хочешь такие купить напиши парням которые торгуют здесь из владика или находки думаю там их как грязи. или на дроме посмотри
Подскажи кто именно возит запчасти со Владика и Японии тут у нас?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных