Машину купил недавно. При покупке была проблема с электронной педалью газа - переодически не реагировала на нажатие. Потом вроде прошло. Поменял свечи, поставил аналог от ngk - сейчас подтраивает, на холостых подёргивается, при разгоне до 2000 об/мин постреливает в глушитель. При замене свечей проверил компрессию - по десятке в каждом цилиндре. Что копать, куда смотреть? Когда взял машину - расход был 10, сейчас 12.5, разгон очень вялый, мощи нет совсем. Заводится хорошо всегда - и на горячую, и после ночи при -18.

S210 E230 111.970
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 20:28
Сейчас: S210 (W210 сарай) E230 '96 - радует; W123t - в процессе постройки. Были w123 200D, w126 500SEL, w140 420SE.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 21:26
Думаю так скажут многие-ДИАГНОСТИКУ делал?Машину купил недавно. При покупке была проблема с электронной педалью газа - переодически не реагировала на нажатие. Потом вроде прошло. Поменял свечи, поставил аналог от ngk - сейчас подтраивает, на холостых подёргивается, при разгоне до 2000 об/мин постреливает в глушитель. При замене свечей проверил компрессию - по десятке в каждом цилиндре. Что копать, куда смотреть? Когда взял машину - расход был 10, сейчас 12.5, разгон очень вялый, мощи нет совсем. Заводится хорошо всегда - и на горячую, и после ночи при -18.
124 е220 1994г акпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2016 - 22:15
Думаю так скажут многие-ДИАГНОСТИКУ делал?
Делал. Правда до официалов не добрался, но два доступных диагноста сказали, что не работает педаль газа и не работает датчик положения распредвала. С одной нетсправностью не заведёшь, с другой не поедешь - списали на глюки старого компа, машина 96-го года, в России с 2002-го. Ещё не работает ABS, BAS, подушки и датчик забортной температуры.
P.S. Снял, побрызгал спреем очистителем контактов колодку на дмрв - дёргает меньше, мощность повысилась, в глушак почти не стреляет.
Сообщение отредактировал Stas200D: 02 January 2016 - 22:18
Сейчас: S210 (W210 сарай) E230 '96 - радует; W123t - в процессе постройки. Были w123 200D, w126 500SEL, w140 420SE.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 01:02
96-го? это у тебя еще HFM, у Miha_190 есть фак по диагностике, сделай и отошли ему, а он скажет где че у тебя косячит. Нужно смотреть параметры работы, не только ошибки. Я вон только через год почти увидел в чем у меня косяк, правда сейчас другая бойда началась, нужно смотреть именно параметры работы. Удачи.Делал. Правда до официалов не добрался, но два доступных диагноста сказали, что не работает педаль газа и не работает датчик положения распредвала. С одной нетсправностью не заведёшь, с другой не поедешь - списали на глюки старого компа, машина 96-го года, в России с 2002-го. Ещё не работает ABS, BAS, подушки и датчик забортной температуры.
P.S. Снял, побрызгал спреем очистителем контактов колодку на дмрв - дёргает меньше, мощность повысилась, в глушак почти не стреляет.
124 е220 1994г акпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 02:51
у меня у товарища на лупатике была такая же ерунда,он поменял катушки и все прошло
W124 200 1994 5 мкпп 136л.с.WDB1240191J048353 Кемерово Михаил +79039466201
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 06:18
Друже, дай ссылочку, не найду что-то...96-го? это у тебя еще HFM, у Miha_190 есть фак по диагностике, сделай и отошли ему, а он скажет где че у тебя косячит. Нужно смотреть параметры работы, не только ошибки. Я вон только через год почти увидел в чем у меня косяк, правда сейчас другая бойда началась, нужно смотреть именно параметры работы. Удачи.
Сейчас: S210 (W210 сарай) E230 '96 - радует; W123t - в процессе постройки. Были w123 200D, w126 500SEL, w140 420SE.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 06:22
у меня у товарища на лупатике была такая же ерунда,он поменял катушки и все прошло
Замена проводов и катушек стоит в плане. Продавцы только вот ещё не работают.
Сейчас: S210 (W210 сарай) E230 '96 - радует; W123t - в процессе постройки. Были w123 200D, w126 500SEL, w140 420SE.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 11:53
124 е220 1994г акпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 11:56
Вот более подрбно http://www.hfmscan.c...e_kkl_soft.html
124 е220 1994г акпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 12:12
Вот более подрбно http://www.hfmscan.c...e_kkl_soft.html
Самодиагностики, видимо, нет... увы... буду покупать хобдрайв.
P.S. Сегодня с утра прекрасно ехал, на холодную. Сейчас прогрелся, троит, и отсечка на 4000 об/мин срабатывает
Сейчас: S210 (W210 сарай) E230 '96 - радует; W123t - в процессе постройки. Были w123 200D, w126 500SEL, w140 420SE.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 12:22
Забыл написать, там в бесплатной версии только ошибки видны, я купил у него доп файл за 1600 и теперь вижу все и ДМРВ и катушки и лямду. Ну это лучше чем каждый раз по 1500 за диагностику в сервисе отдавать. Тем более Миша сам помогает. Не рекламирую, просто совет, а там как говориться- ХОЗЯИН БАРИН.Самодиагностики, видимо, нет... увы... буду покупать хобдрайв.
P.S. Сегодня с утра прекрасно ехал, на холодную. Сейчас прогрелся, троит, и отсечка на 4000 об/мин срабатывает
124 е220 1994г акпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 12:24
Забыл написать, там в бесплатной версии только ошибки видны, я купил у него доп файл за 1600 и теперь вижу все и ДМРВ и катушки и лямду. Ну это лучше чем каждый раз по 1500 за диагностику в сервисе отдавать. Тем более Миша сам помогает. Не рекламирую, просто совет, а там как говориться- ХОЗЯИН БАРИН.
Переписываюсь с Михаилом по поводу приобретения комплекта. Сам перепрошивать не умею.
Сейчас: S210 (W210 сарай) E230 '96 - радует; W123t - в процессе постройки. Были w123 200D, w126 500SEL, w140 420SE.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2016 - 14:58
Удачи в решении проблемПереписываюсь с Михаилом по поводу приобретения комплекта. Сам перепрошивать не умею.
124 е220 1994г акпп
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2016 - 22:11
Диагност купил. Подсосы воздуха устранил. Сейчас вылезает ошибка Р0158 ( Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2). По поведению машины с подключенным хобдрайвом - даёшь газу, машина тупит и стреляет в глушак, коррекция по ДЕ 6%, потом через секунду-полторы коррекция скидывается в -8%, и машина получает хороший пинок под жопу. При плавном разгоне всё тоже самое, но не так выраженно. На холостом троит, на драйве+холостой ощутимо дёргается. ДМРВ показывает от 0.7 до 3.7 вольт в зависимости от режимов. Пропусков на свечах нет, но на второй свече чуть короче время искры. Дроссель ходит в пределах 2.7 - 88.2 %. Ещё ругается на кан-шину, брейк ассист, ABS не работает. Ещё есть предупреждение о неэффективной работе топливной системы, коррекция достигла 14.8
Сейчас: S210 (W210 сарай) E230 '96 - радует; W123t - в процессе постройки. Были w123 200D, w126 500SEL, w140 420SE.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2016 - 15:56
Добрый день Стас.
видимо хобд обновлялся и опять переписал файлы с ошибками... ибо ошибка 158 по мерсу этоСейчас вылезает ошибка Р0158 ( Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2).
P0158 CAN: brake information implausible
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2016 - 18:05
Михаил, приветствую! Хобд пишет именно про кан-шину. Расшифровку для мерсов я где-то в интернетах нарыл. Ноут никак оживить не могу... помню, что адаптацию сбросить надо.Добрый день Стас.
видимо хобд обновлялся и опять переписал файлы с ошибками... ибо ошибка 158 по мерсу это
P0158 CAN: brake information implausible
Сейчас: S210 (W210 сарай) E230 '96 - радует; W123t - в процессе постройки. Были w123 200D, w126 500SEL, w140 420SE.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2016 - 20:49
В этом случае Вы невнимательно читали мою статью.
в системе ХФМ ошибки состоят из 3х цифр, а в ОБД буква+4 цифры, поэтому я вынужден кодировать 3 цифры в формат обд, поэтому ошибку ХФМ номер 158 программа хобд отображает как P0158 и дает текст ошибки 158.
PS: прогу отослал...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2016 - 06:35
Какой должна быть рабочая температура полностью прогретого 111.970? Когда машину покупал - картоночка стояла, и очень долго грелся. Поменял термостат - стало лучше, но температура мёртво стоит на 83 градусах (в пробках до 85 вырастает) - вот чтото кажется мне, что этого маловато. Бывают более горячие термостаты?
Сейчас: S210 (W210 сарай) E230 '96 - радует; W123t - в процессе постройки. Были w123 200D, w126 500SEL, w140 420SE.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 08:49
Да так и есть. В прошлом году ставил оригинал, на нем выбито 87 градусов.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 09:30
проблема бывает в том что даже оригинал может иметь другую температуру открытияДа так и есть. В прошлом году ставил оригинал, на нем выбито 87 градусов.

еще на 102-ом перебрал несколько новых термостатов, в том числе и оригинал, из-за низкой температуры открытия... потом нашел какой=то термостат на 92* и стало все как нужно

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных