Если
1) Родной TSZ заменили на EZL.
2) Проводка KE-Jetronic 1988-1989 годов, ЭБУ с автомобиля с подогревом коллектора, те были по-моему в 1992 году.
3) Обшивка бензонасоса, выхлопной трубы и т.д. под днищем, в моторном отсеке, салоне и т.д. частично отсутствует, а если присутствует, то там годы различные, т.е. 1988, 1987 и т.д.
4) У выхлопной трубы вместо катализатора видны сварные швы.
5) Цвет салона не сходится с цветом по VIN, только подлокотник сходится.
6) Дверные карты 1987 года.
7) ГУР 1985 года.
8 ) Подголовники для задних пассажиров отсутствуют.
9 ) Приборка от 103 двигателя.
10) АКПП с 190E 2.0 л
В общем много обшивок и декоративных запчастей другого года выпуска. Номера двигателя и кузова, цвет кузова и опции сходятся по VIN. Кузов дорестайловый, т.е. нет листвы, только чёрные пластмассовые горизонтальные полоски по бокам.
Это на конструктор похоже? Типа разобрали всё в Германии, ввезли сюда пустой кузов с двигателем с отстутствием салона, обшивок и проводки, а потом двигатель в кузов поставили, всё остальное для салона, обшивки и проводку поставили с донорских W124 ?
Или это утопленник в Германии во время наводнения, типа весь салон испортился от наводнения, электрические запчасти сгорели в воде и т.д. и потом при восстановлении брали запчасти, салон и обшивки с доноров?
Или всё нормально было, но хозяева-разгильдяи всё постепенно выкидывали, меняли, перекрашивая кузов потеряли многие родные обшивки, салон и прочее?
То что АКПП, впрыск, коммутатор поменяли, это ещё объяснить как-то можно, типа техническая замена в случае неисправности. Ну а вот салон, обшивки зачем меняли и куда пропало так много обшивок, вот я не могу понять.
Что наиболее подходящее из вариантов могло быть?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 07 January 2011 - 12:51




Мой гараж


