Здравствуйте товарище!
Вот какая беда:
w124 2.0 1993 естественно с pms.
И так, машина начала хандрить, плавать обороты на хх, а временами при нажатии на газ глохнуть. Прочитал много чего интересного, например почистить дроссель - почистил, поменять свечи - поменял.
И тут наткнулся, что нужно снять блок pms трубку от него прочистить все это дело и поставить на место.
Сделал следующее: снял, открыл его, естественно лужа грязи и воды, все протер спиртом, поставил на батарею часов на 16 (посушить по совету форумчан) в потроха map не полез, протер только мембрану.
При разборе чуток разбил корпус, но аккуратно убрал косяки герметикам. И вот пошел устанавливать блок, все подсоединил (3 входа) вставляю ключ в зажигании и он мне фиг показывает, т.е. стартер крутит, а бензонасос молчит, в панели приборной счелкает какое то реле.
Посмотрел реле перегрузки-целое, предохранители тоже вроде все живые! И проблем до снятия блока с бензонасосом не было.
Други, в чем может быть проблема? Может я где то рядом с блоком какие ни будь провода или датчики сбил своими культяпками))) или же блок pms мертв после меня??
Может ли он вообще влиять на бензонасос?

Не заводится после чистки pms
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 11:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 15:30
Рекомендую начать с того, что вместо реле бензонасоса можно поставить перемычку на 30 и 87 контакты, таким образом запустите бензонасос принудительно для определения места неисправности (слаботочная или силовая цепь).
Если при рабочем насосе запуск двигателя не произошел - смотрите искру и импульсы на форсунках. Нет ни первого ни второго - питание и массы на мозгах, а также сигнал дтчика коленвала. Если с питанием все в норме и импульсы ДКВ идут, а мотор все равно не запускается, то приходим к тому что неисправность в блоке.
Про то что проводка на моторе должна быть в идеале думаю даже говорить не имеет смысла.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2016 - 16:30
Спасибо, послезавтра попробую, отпишусь!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 12:34
[quote name='koster_05' date='14.1.2016, 15:30' post='2320557']
Рекомендую начать с того, что вместо реле бензонасоса можно поставить перемычку на 30 и 87 контакты, таким образом запустите бензонасос принудительно для определения места неисправности (слаботочная или силовая цепь).
Если при рабочем насосе запуск двигателя не произошел - смотрите искру и импульсы на форсунках. Нет ни первого ни второго - питание и массы на мозгах, а также сигнал дтчика коленвала. Если с питанием все в норме и импульсы ДКВ идут, а мотор все равно не запускается, то приходим к тому что неисправность в блоке.
Про то что проводка на моторе должна быть в идеале думаю даже говорить не имеет смысла.
[/quote
Прошу прощения за глупый вопрос, а как у меня выглядит это реле? С правой стороны где мозги черная длинненькая коробочка или же за блоком предохранителей зеленая с предохранителем, где его искать?
Смотрел в интернете все показывают разные варианты.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 13:12
за блоком предохранителей зеленая с предохранителем
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2016 - 13:30
за блоком предохранителей зеленая с предохранителем
ОТ ДУШИ!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2016 - 15:13
Попробовал замкнуть бензонасос на прямую через вход реле,он молчит и тут же выбило предохранитель,попробовал реле на включенном зажигание воткнуть,тоже самое! Я склоняюсь что сдох насос?! И стартер счел кинул аж,я так подумал что он
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2016 - 20:51
И так друзья сегодня загонял машину на подъемник.....И меня прям очень обрадовали, бензонасос жив, не поступает сигнал и нет искры ни на одном цилиндре! Предположение датчик коленвала, но насколько я понял по проводам он завязан с блоком PMS или какой то там блок забыл уже(но вывод что именно долбанный пмс)? Механик урод даже сопротивление датчика не проверил, "надо снимать стартер,а то не подлезть". Если я правильно понимаю то мертвый ПМС после моих рук не дает сигнал от датчика коленвала(уверен что не он потому что не трогал его, а после ковыряния ПМС он не завелся) и машина шлет меня к какой то матери. Друзья подскажите что и как может быть, сталкивался кто? Хочу попробовать купить ПМС бу и попробовать перебросить посмотреть, как машина себя поведет.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 10:15
Не спешите с покупкой блока ПМС - 15 т.р. всегда успеете потратить. Проверьте напряжение и массы на ЭБУ, а также сигнал датчика коленвала (коаксиальная фишка, подключенная к ЭБУ). Напомню, следует отключить моторную кому от ЭБУ (разъем М) и провести проверку наличия импульсов на контактах под номерами
к.4. - форсунки 1 и 4
к.15 - форсунки 2 и 3
к.10 - катушка 1
к.11 - катушка 2
Управление - прерываемой с блока массой. Поэтому второй выводи диода (лампы) повесить на +12В.
И если их не будет при исправном питании и наличии сигнала ДКВ, можно подумать о замене блока. Только косу не подключайте, если ей пипец можно рабочий блок спалить.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 10:44
Не спешите с покупкой блока ПМС - 15 т.р. всегда успеете потратить. Проверьте напряжение и массы на ЭБУ, а также сигнал датчика коленвала (коаксиальная фишка, подключенная к ЭБУ). Напомню, следует отключить моторную кому от ЭБУ (разъем М) и провести проверку наличия импульсов на контактах под номерами
к.4. - форсунки 1 и 4
к.15 - форсунки 2 и 3
к.10 - катушка 1
к.11 - катушка 2
Управление - прерываемой с блока массой. Поэтому второй выводи диода (лампы) повесить на +12В.
И если их не будет при исправном питании и наличии сигнала ДКВ, можно подумать о замене блока. Только косу не подключайте, если ей пипец можно рабочий блок спалить.
Спасибо Константин,это кстати я вам вчера звонил
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 10:52
Спасибо Константин,это кстати я вам вчера звонил
Эбу стоит справа,возле лобовика самый близкий к крылу?
До датчика коленвала не могу добраться,он же над стартером стоит если я правильно увидел,так вот что снять чтобы под обратятся к нему?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 13:53
Я догадался. Блок PMS расположен на левом брызговике в районе гидроблока АБС.
Чтобы посмотреть сигнал ДКВ не нужно подлазить к датчику: он сам оснащен встроенным кабелем, поключенным к блоку (круглый коаксиальный разъем на фото)
Сообщение отредактировал koster_05: 21 January 2016 - 13:54
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 22:00
Спасибо всем,кто хоть как то отозвался и помог в моей беде! Проблема была все таки в блоке!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных