Хочу купить Ешку w124, думал взять 2.2, м111, на автомате, потом понял, что не тянет решился на 3.2, м104 рядник, механику или автомат не определился. Подскажите кто знающий, велика разница вообще в расходе? Ездить люблю бодренько иногда бочком. Над тачками не издеваюсь, 100% оригинал, думаю вот 124 в идеал привести без колхоза. Помогите советом.
	Выбираю W124
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2016 - 18:38
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2016 - 19:02
сколько денег на данное мероприятие, если ездить бодренько разницы не увидишь ) а вот ощущения будут разными.
Номер кузова 	WDB1242301A722219
Модель 	124.230  300 E 4 MATIC
Двигатель 	103.985 12 003584
Трансмиссия 	722.346 03 075436
Цвет кузова 	172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона 	кожа
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2016 - 19:41
Для бочком нужно брать на механике.
Закладывать бюджет примерно 500, 250-300 не отжатый экземпляр и 200-300 на доводку до идеала( это если с умом и оригиналом).
Хотя у каждого понятие "в идеал привести без колхоза" разное, так что бюджет здесь не угадаешь.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2016 - 19:45
Купить думаю за 300-350, макс 400. И потихоньку вкладывать, сделать обязательно место для зимовочки.сколько денег на данное мероприятие, если ездить бодренько разницы не увидишь ) а вот ощущения будут разными.
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2016 - 19:51
На счет коробки, я не определился нужно ли вообще мне валить на нем, если буду доводить до почти заводского идеала, тогда зачем его насиловать, скорее всего автомат буду брать. По расходу, реальный расход на 3.2 при хорошей езде ? Бюджет 300-400 + постепенные вложения.Для бочком нужно брать на механике.
Закладывать бюджет примерно 500, 250-300 не отжатый экземпляр и 200-300 на доводку до идеала( это если с умом и оригиналом).
Хотя у каждого понятие "в идеал привести без колхоза" разное, так что бюджет здесь не угадаешь.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2016 - 20:12
для бочка всетаки нужен корч, которого не жалко. ну или просто машина в среднем состоянии, которую не вылизываешь, а обычный поджопник
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2016 - 20:13
Нормальный бюджет. Реальный расход зависит от многих факторов, но средний к примеру на 140/320 по Москве в районе 17, на 124 думаю будет в районе 15.На счет коробки, я не определился нужно ли вообще мне валить на нем, если буду доводить до почти заводского идеала, тогда зачем его насиловать, скорее всего автомат буду брать. По расходу, реальный расход на 3.2 при хорошей езде ? Бюджет 300-400 + постепенные вложения.
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2016 - 20:21
Согласен все-таки забил я наваливать на нем.для бочка всетаки нужен корч, которого не жалко. ну или просто машина в среднем состоянии, которую не вылизываешь, а обычный поджопник
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2016 - 20:22
Хочется в 15ку укладываться. Хотя если ездить пару раз в неделю , то и 17 не критично.Нормальный бюджет. Реальный расход зависит от многих факторов, но средний к примеру на 140/320 по Москве в районе 17, на 124 думаю будет в районе 15.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2016 - 21:34
если адекватно ездить и все в порядке, мне кажется и меньше 15 уложишься. если средний жик (это просто до 80 но за короткий промежуток дороги) 17
Номер кузова 	WDB1242301A722219
Модель 	124.230  300 E 4 MATIC
Двигатель 	103.985 12 003584
Трансмиссия 	722.346 03 075436
Цвет кузова 	172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона 	кожа
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2016 - 00:09
У знакомого одноклубника 15л расход по большому городу.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г -   продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 January 2016 - 08:29
15-16 расход по городу. По трассе меньше 11 у меня не получалось.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... ![]()
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
 
 
 
 
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 February 2016 - 00:23
Подскажите, от чего такое предвзятое отношение к регионам?
Регистрационные действия ограничены?
https://www.avito.ru..._1988_723545413
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 February 2016 - 09:38
крашенное чучело. причем по русски написано бабло не вкладывал вложит новый хозПодскажите, от чего такое предвзятое отношение к регионам?
Регистрационные действия ограничены?
https://www.avito.ru..._1988_723545413
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 February 2016 - 09:38
Люди добрые, подскажите, стоит ли брать старенький 124 для поездок на работу для жены, пробег в месяц где то 1500  км будет. 
2.3 или 3хлитровый с автоматом или мех, 111 может, по современнее движок. 
В пределах 100 к примеру. 
Машина вторя в семье. Просто всегда хотел 124))) Я  машины сам в состоянии делать и делал, но на это сейчас времени особо нет, так по мелочи если. Про ВАЗ молчу, это крайний случай. Новую машину не хочу, да и средств нет. 
Как там с ценами на запчасти? Глянул тут по двигателю 2,3 КЕ и карб в экзисте, некоторые части уже и не поставляются или стоят как вертолет...
А почитал, посмотрел..можно удалить сообщение. С таким курсом бакса старый мерин сильно дорого, да за 100 смотрю одни ведра в продаже.....
Сообщение отредактировал Atomator: 11 February 2016 - 14:07
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 March 2016 - 20:17
Скажите, пожалуйста, про эти экземпляры.
Висят на авито периодически с осени.
Может кто из Ростова или из Мурманской области?
https://www.avito.ru..._1992_518041272
https://www.avito.ru..._1992_626315593
или вот этот?
https://www.avito.ru..._1991_736456133
Начал с 123-го. 
Сейчас болезнь прогрессирует. 
Думаю о 124-м.
Любое мнение приветствуется(саркастические замечания особенно).
А еще на Вито засматриваюсь.
Сообщение отредактировал newt1982: 03 March 2016 - 16:19
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 March 2016 - 14:19
последний только есть, оч симпатичный ( но по фото)
москва 903-5237352 
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№  1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2016 - 00:10
Чет я не понял, идет разговор за нормальный автомобиль(ну ценик от 300, а это уже не ведро), нормальный мотор, закладывание, приведение в оригинал....И. Расход топлива....
просто 2.2 кушает 12-13 город, 3.2 15-17... у нас бенз 95й 36р
Первый на 100км ест 468р, второй 612р... если есть разница, тогда все что выше написано мне не понятно
Автор ты точно хочешь мерседес? серьезно, ну чтоб потом волосы не рвать на заднице, и не строчить негативные отзывы на форуме?
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 April 2016 - 06:38
от 300 это все еще ведро
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 April 2016 - 00:45
Но хотяб не дуршлак ![]()
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


			
			
 Мой гараж


