Перейти к содержимому


Фотография

вентиляция картерных газов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   infabyss

infabyss

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2016 - 13:11

Добрый день, господа, двигатель m111.960 (элкатс пишет), симпотматика следующая:

 

Каждое утро завожу машинку (заводится хорошо) и еду по трассе примерно 16 км со скоростью порядка 80-90 км/ч (если это же время кататься просто по улицам не превышая 60 км/ч, то описаное дальше не наблюдается). При въезде в город естественно начинаются пробки и тут начинается веселье - при нажатии на тормоз (АКПП) обороты падают и машина глохнет (не важно, D или P), заводится только с нажатием на педаль газа, естественно приходится подгазовывать. И так раз 5-6 перезапустить двигатель и машина начинает дальше ехать нормально. Сегодня сразу после этого дроссель сам начал газовать (до 2000-2500 оборотов догонит и на тыщу сбросит), на светофоре тапку энергично по нажимал при выключенном двигателе и при следующем заводе стало хорошо. В течение дальнейшего дня таких проблем не возникает больше. Если возникают то редко (но не с ДЗ).

 

Следующие комплектующие в порядке:
- Дроссельная заслонка
- Лямбда-зонд (новый)
- ДМРВ

 

Поможет ли тут замена патрубков с тройником?

 

ЗЫ: если брать прокладку маслоотделителя, то брать толстую или тонкую (VIN: WDB1240221B953136, кондей есть)?


Сообщение отредактировал infabyss: 25 January 2016 - 13:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных