Всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста,нет управления на форсунки,в чем может быть причина?блок PMS стоит новый,импульс на форсунки приходит очень слабый,может иммобилайзер блокирует?если он то где его искать?уже неделю мучаюсь с мерином unsure.gif . Проверил сканером, пишет ошибку(MB - код 064) Цепь входного сигнала от IFZ - обрыв или КЗ на "+"

w202 нет управления форсунками
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2016 - 17:47
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 06:53
Чем измеряли импульс? осциллографом ? На ПМС иммобилайзера вроде небыло. А может двиг с HFM?
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 07:52
пока только светодиодом проверяли,до осцилографа еще не добрались. Иммобилайзер есть,висит антена, именно PMS у нас,проверяли напряжение на фишке для форсунки, приходит 5 вольт, но они не открываютсяЧем измеряли импульс? осциллографом ? На ПМС иммобилайзера вроде небыло. А может двиг с HFM?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 11:24
Питание форсунок должно быть +12в при включении зажигания. А что за антенна? где висит ? может это от сигналки RF модуль? Сигналка случаем не блокирует цепь питания форсунок?. С электросхемами дружим? Может выслать описание ПМС?пока только светодиодом проверяли,до осцилографа еще не добрались. Иммобилайзер есть,висит антена, именно PMS у нас,проверяли напряжение на фишке для форсунки, приходит 5 вольт, но они не открываются
Сообщение отредактировал Mihel: 04 March 2016 - 11:28
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 12:47
штатный пульт работает?на зеркале зеленый горит?сигнал на разрешение запуска приходит с блока управления цз
8916Ч8ЗI228 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 15:20
Антенна на замке зажигания штатная, а где блок цз стоит?форсунка открывалась на стенде и при +5в. У него еще и маджикар стоит, она вроди работает,на охрану ставит и снимает с охраны. провода целые от PMS до форсунок.со схемами дружим,спасибо, было бы неплохо описание PMS глянуть. Мы уже только на сигналку и грешим что она блокирует,остальное уже все перерыли.Питание форсунок должно быть +12в при включении зажигания. А что за антенна? где висит ? может это от сигналки RF модуль? Сигналка случаем не блокирует цепь питания форсунок?. С электросхемами дружим? Может выслать описание ПМС?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2016 - 15:23
штатный пульт непонятного происхождения и не работает, ключик не подходит этот. Простой ключик там.а где блок цз стоит не подскажите?штатный пульт работает?на зеркале зеленый горит?сигнал на разрешение запуска приходит с блока управления цз
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 01:32
Проверить массу PMSa.На форсунке с одной строны(проверить контролькой 21Вт)+12V,с другой стороны минус прерыааемый блоком управления.Вольтметром тут сильно не проверишь импульсы,либо светодиодной лампой или осциллографом..
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 08:11
Антенна на замке зажигания штатная, а где блок цз стоит?форсунка открывалась на стенде и при +5в. У него еще и маджикар стоит, она вроди работает,на охрану ставит и снимает с охраны. провода целые от PMS до форсунок.со схемами дружим,спасибо, было бы неплохо описание PMS глянуть. Мы уже только на сигналку и грешим что она блокирует,остальное уже все перерыли.
Куда выслать файл?
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 11:00
файл на емейл tora_2002@mail.ru вышли плиз.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2016 - 13:22
файл на емейл tora_2002@mail.ru вышли плиз.
Отправил.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных