Перейти к содержимому


Фотография

Богатая смесь Solex 4a-1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 17 July 2007 - 00:03

Всем привет!

 

На днях парился с тачкой: не хотела ускоряться,сильно тупила, грешил на коробку, уже собрался масло менять, все там промывать,
пока эта муть продолжалась регулировал ХХ т.к обороты падали(крутил только винт качества(центральный) и количества),
а сегодня утром когда выезжал из гаража, движок сильно вибрировал и обороты нещадно падали, ну я и решил проверить свечи,
а они все в черном нагаре(не из-за масла, 100% карб), я их почистил керосином, вкрутил и машинка резво так забегала как ни в чем не бывало,
оказалось что проблема была в свечах, и посему я решил окончательно отрегулировать карб чтоб свечи не засирались...
Регулировал с помощью свечи-перископа, только не могу добиться голубого пламени, постоянно оранжевое в не замисимости
от того закручиваю я винт качества(центральный) до упора или же выкручиваю. От чего этот косяк? Я так понимаю что если смесь
всегда богатая то занчит нехватает воздуха, где мне стоит поискать косяк в этом направлении?
Вообще я знаю что на моём Solex`е есть 3 винта регулировок: один по центру и два по бокам, но прикол в том что правый винт (4-5-6цил.)
я сдвинуть с места не могу т.к. он или закис или хрен его знает что там с ним, поэтому кручу центральным винтом, насколько это правильно,
зачем вообще нужен центральный винт если есть регулировка по группам?
Раньше у меня была такая ситуация в первых 3-х котлах было голубенькое плямя, а в остальных - оранжевое, соответственно бедная и богатая смесь,
может поэтому у меня движок на холостых 800-900 никогда ровно не стоит, а всегда немного дёргается, как думаете?

 

Вообщем что посоветуете, как мне всё это разрулить?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2007 - 10:03

Попробуй в поиске забить "солекс", нужное прочитай. :D
Вот одна из тем :
http://www.oldmerin....h...ic=577&st=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 17 July 2007 - 16:45

Да я собсна с этого и начал, у меня два вопроса остались:
1) Для чего нужен центральный винт регулировки если есть регулировка по группам(качество смеси до прогрева и после прогрева, не так ли???)
2)Как открутить закисший винт регулирующий 4-5-6 группу цилиндров, wd-шкой я уже побрызгал, но он всё равно не идёт, если очень сильно крутануть,
там ничего не сломается случаем?


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных