Всем привет!
На днях парился с тачкой: не хотела ускоряться,сильно тупила, грешил на коробку, уже собрался масло менять, все там промывать,
пока эта муть продолжалась регулировал ХХ т.к обороты падали(крутил только винт качества(центральный) и количества),
а сегодня утром когда выезжал из гаража, движок сильно вибрировал и обороты нещадно падали, ну я и решил проверить свечи,
а они все в черном нагаре(не из-за масла, 100% карб), я их почистил керосином, вкрутил и машинка резво так забегала как ни в чем не бывало,
оказалось что проблема была в свечах, и посему я решил окончательно отрегулировать карб чтоб свечи не засирались...
Регулировал с помощью свечи-перископа, только не могу добиться голубого пламени, постоянно оранжевое в не замисимости
от того закручиваю я винт качества(центральный) до упора или же выкручиваю. От чего этот косяк? Я так понимаю что если смесь
всегда богатая то занчит нехватает воздуха, где мне стоит поискать косяк в этом направлении?
Вообще я знаю что на моём Solex`е есть 3 винта регулировок: один по центру и два по бокам, но прикол в том что правый винт (4-5-6цил.)
я сдвинуть с места не могу т.к. он или закис или хрен его знает что там с ним, поэтому кручу центральным винтом, насколько это правильно,
зачем вообще нужен центральный винт если есть регулировка по группам?
Раньше у меня была такая ситуация в первых 3-х котлах было голубенькое плямя, а в остальных - оранжевое, соответственно бедная и богатая смесь,
может поэтому у меня движок на холостых 800-900 никогда ровно не стоит, а всегда немного дёргается, как думаете?
Вообщем что посоветуете, как мне всё это разрулить?