Привет всем! Подскажите ребята, я уже не знаю где ковырять что смотреть и крутить)) В общем ситуация такова...У меня Merc E300 W124 M103 4matic. Месяца два назад по совету друзей я залил в бак присадку повышающую октановое число ГСМ (название еще такое Антидетонатор) , т.е как объяснили ребята бензин у нас туфтовый поэтому лей вот это, сразу мол почувствуешь разницу, тяга мощная появится и все такое. После этого у меня начались проблемы. Сначала я заметил расход бензина, потом машина начала дергаться при трогании с места, затем заводиться стала еле-еле, в итоге вообще из под капотного пространства стало "стрелять" и машина что на ходу что на месте стала "трястись" как в танце)) и все это за какие то несколько дней. Начал со свечей - черный нагар, заменил, затем в/в провода проверил, все целые. Открыл крышку трамблера, контакты все чистые, бегунок чистый, сколов и трещин нет. Потом грешным делом подумал на катушку зажигания, Поменял три штуки, ничего не изменилось. Электрику я исключил. Теперь - поехал к инжекторщику, почистил он мне дроссель и "паука" (или как их еще называют - "черепашка", дозатор, айн-шприц, кто на что горазд, я правда и сам не знаю правильного его названия)) , ситуация не меняется, поменял все 6 форсунок, поставил Бош, подбирал по ВИН-коду. Поменяли, ситуация начала меняться в лучшую сторону, сразу же заменил топливный фильтр. Поехал налил 15литров АИ96го, выехал на трассу и дал "пропердеться" своему мерсу. Запах зловонный вроде исчез, тяга появилась, проблема казалось бы устранена...НО, есть одно НО которое гложет меня изнутри уже несколько дней. При трогании с места машина на несколько секунд (2-3сек) начинает трястись как будто ей тяги не хватает или что то ее сзади держит, при чем если педаль акселератора нажимаю плавно, эта тряска меньше, чем реще нажимаю педаль тем тряска сильнее...Вот вроде все описал как есть. Кто может чем помочь? Подскажите пожалуйста.

Провал при трогании с места
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:22
прежде чем лить надо было почитать за КЕ, он и так капризен к бензину, а на присадки так вообще психует, возможно что ты попал на переборку с установкой ремкомплекта, возможно размотал ты мембрану этой присадкой.
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:35
переборка чего? и мембрана чего? речь идет о пауке верно?прежде чем лить надо было почитать за КЕ, он и так капризен к бензину, а на присадки так вообще психует, возможно что ты попал на переборку с установкой ремкомплекта, возможно размотал ты мембрану этой присадкой.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:37
дапереборка чего? и мембрана чего? речь идет о пауке верно?
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:38
Вот почему бы прежде чем что-то лить в бак не спросить на форуме?
По всей видимости не хватает производительности насоса. Нужно проверить и сразу помыть фильтр в баке. Проверить давление насоса в стенку. Возможно грязь попала в сам насос, там тоже есть фильтр. Может придется поменять насос. Промыть , а лучше заменить штуцер-фильтр на входе в дозатор. Мже забилась магнитная ловушка. Можно попробовать промыть её без разборки дозатора, но как правило после таких случаев мало помогает. Тогда разборка , и чистка дозатора. Если не опыта, то лучше отдать мастеру.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:41
я уже почистил и дозатор и топливный фильтр и дроссельную заслонку, и мембрану на дозаторе поменял
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:43
и что за "штуцер-фильтр на входе в дозатор" ??
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:48
Я не знаю кто, что и как делал. Как чистился дозатор и как потом настраивался мне тоже не известно. Поэтому все советы это варианты что может быть и бывает в таких случаях. Фильтр в баке и сам бак мыли? Давление насоса замеряли? Давление в камерах мерили? Диф давление какое? Просадка давления при нажатии на напорный диск есть и какая?я уже почистил и дозатор и топливный фильтр и дроссельную заслонку, и мембрану на дозаторе поменял
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:49
кода мембрану поменял в баке тот же состав оставался?
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:49
там кстати два насоса стоит
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:51
Топливный шланг подключен к дозатору через латунный штуцер. В этом штуцере фильтр сеточка. При чистом фильтре можно через него дышать, ну или продувать. Сложно но можно. При забитом практически не возможно.и что за "штуцер-фильтр на входе в дозатор" ??
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:57
Фильтр в баке и сам бак не мыли. Давление насоса не замеряли. И как их замерить? у меня же их два, каждый в отдельности или в купе? Давление в каких камерах надо мерить? Диф давление что это? Просадка давления при нажатии на напорный диск есть и какая? - здесь вообще потерялсяЯ не знаю кто, что и как делал. Как чистился дозатор и как потом настраивался мне тоже не известно. Поэтому все советы это варианты что может быть и бывает в таких случаях. Фильтр в баке и сам бак мыли? Давление насоса замеряли? Давление в камерах мерили? Диф давление какое? Просадка давления при нажатии на напорный диск есть и какая?

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:57
Это не ЭГРД ?Топливный шланг подключен к дозатору через латунный штуцер. В этом штуцере фильтр сеточка. При чистом фильтре можно через него дышать, ну или продувать. Сложно но можно. При забитом практически не возможно.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 11:58
практически бак был пустой, и после замены мембраны я сразу Аи96й залил ок 15литровкода мембрану поменял в баке тот же состав оставался?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 12:02
Я думаю может все ж таки в/в провода проверить сопротивление и на пробой? Сколько кстати сопротивление проводов должно быть?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 12:11
Извини за сарказм, но протереть лобовое тряпочкой и постучать по колесу здесь не поможет.Я думаю может все ж таки в/в провода проверить сопротивление и на пробой? Сколько кстати сопротивление проводов должно быть?
Зачем искать проблему там где её нет? Сами же назвали причину проблемы. Ответы же пишем не из пальца высасывая, а всё таки из какого-ни какого опыта.
И с такими познаниями в КЕ лучше к специалисту. Выйдет быстрее и может даже дешевле. Но только действительно к специалисту, а не к мужикам из гаража.
Сопротивление должно быть 1кОм.
Сообщение отредактировал tolstun66: 28 January 2016 - 12:11
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 12:15
Да я бы с удовольствием мастеру показал бы, и заплатил бы за ремонт не глядя, если бы он устранил причину, но блин в нашем мухосранске никого не найдешь толкового, все на компах сидят, вот мол были бы электронные форсунки и все такое мы бы сделали, а с механическим впрыском никто не связываетсяИзвини за сарказм, но протереть лобовое тряпочкой и постучать по колесу здесь не поможет.
Зачем искать проблему там где её нет? Сами же назвали причину проблемы. Ответы же пишем не из пальца высасывая, а всё таки из какого-ни какого опыта.
И с такими познаниями в КЕ лучше к специалисту. Выйдет быстрее и может даже дешевле. Но только действительно к специалисту, а не к мужикам из гаража.
Сопротивление должно быть 1кОм.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 12:16
Вот и пытаюсь найти причину самДа я бы с удовольствием мастеру показал бы, и заплатил бы за ремонт не глядя, если бы он устранил причину, но блин в нашем мухосранске никого не найдешь толкового, все на компах сидят, вот мол были бы электронные форсунки и все такое мы бы сделали, а с механическим впрыском никто не связывается
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 12:36
Можно и самому.
Для этого нужно изучать темы "Важно" в разделе KE-Jetronic.
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Иметь место где этим всем заниматься. Обзавестись манометрами, переходниками, ремонтными трубками и мерными стаканчиками. Без замеров давления, делать в КЕ нечего.
Будут вопросы здесь всегда помогут.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 12:43
и еще неплохо назвать свой мухосранск )
Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных