Здравствуйте, форумчане! Ситуация следующая: Имею двигатель 123920 со стучащим распредвалом, купил очень хорошую голову с практически идеальным распредвалом, номер на купленной головке в точности совпадает с моим. Знаю, что на двигателях 123920 и 123921 различаются распредвалы, посему вопрос: Есть ли различия в номерах головок 123920 и 123921? Подскажите пожалуйста номер на головке двигателя 123921. Заранее спасибо!

номер на головке двигателей 123921 и 123920
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2016 - 18:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 10:17
По распредвалам- на заднем торце номер нанесён, 2 цифры. По ним различают распредвалы.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 10:54
Спасибо! Номера случайно не подскажите?По распредвалам- на заднем торце номер нанесён, 2 цифры. По ним различают распредвалы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 14:58
К сожалению такой информацией не владею.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 16:34
Спасибо! Неужели ниукого нет автомобиля с двигателем 123921?К сожалению такой информацией не владею.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 18:08
Ну так посмотри на своих распредвалах номера, в чём проблема?
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2016 - 19:24
На "новом" распредвале стоит номер 03, крышку со своего двигателя наверно сниму в выходные.Ну так посмотри на своих распредвалах номера, в чём проблема?
Сообщение отредактировал vladimir n: 29 January 2016 - 16:10
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2016 - 23:20
Вобщем мои опасения не подтвердились, на Драйве написали номер головки двигателя 123921 и он отличается от головки двигателя 123920. Я приобрел нужную мне деталь. Всем спасибо!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 09:30
Мне тоже интересно, у меня похожая ситуация, а этого не знал. Если не трудно можно подробнее написать. Новый это 123.921??? Где смотреть? На 123.920 какой номер?На "новом" распредвале стоит номер 03, крышку со своего двигателя новерно сниму в выходные.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 09:37
У меня вопрос: на твоих головках трещина у свечного отверстия 6-го цилиндра со стороны камеры сгорания есть? А то пересмотрел несколько головок от M123 и на всех она имеется.Вобщем мои опасения не подтвердились, на Драйве написали номер головки двигателя 123921 и он отличается от головки двигателя 123920. Я приобрел нужную мне деталь. Всем спасибо!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 13:55
Приветствую! двигатель модификации 123920 более старый, если не ошибаюсь ставился до 81 года, двигатель 123921 его следующая модификация. Двигатели модели м 123 ставились только на 123 кузов и являлись продолжением по моему двигателей м180. Номер на головке двигателя отлит на передней части выше отверстий под свечи зажигания, в случае с ранним мотором 123920-это номер r123 016 00 01, в случае с мотором 123921- номер r123 016 03 01. На головке, которую приобрел трещины нет, свою головку с двигателя еще не снимал.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 14:10
Спасибо!Приветствую! двигатель модификации 123920 более старый, если не ошибаюсь ставился до 81 года, двигатель 123921 его следующая модификация. Двигатели модели м 123 ставились только на 123 кузов и являлись продолжением по моему двигателей м180. Номер на головке двигателя отлит на передней части выше отверстий под свечи зажигания, в случае с ранним мотором 123920-это номер r123 016 00 01, в случае с мотором 123921- номер r123 016 03 01. На головке, которую приобрел трещины нет, свою головку с двигателя еще не снимал.
Теперь я озадачен))) У меня две разные головки, обе ставил, ездил, разницы в работе двигателя не замечал. Сейчас какая стоит надо смотреть. При установке сравнивал, разницы не обнаружил кроме номера и каких-то приливов под датчики.
Если распредвалы разные, то где на них маркировка и какому двигателю соответствует?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2016 - 16:09
Номер на распредвале нанесен на торце, см. Комментарий выше. На "новом" распредвале стоит 03, свой еще не снимал. Думаю будет такой же.Спасибо!
Теперь я озадачен))) У меня две разные головки, обе ставил, ездил, разницы в работе двигателя не замечал. Сейчас какая стоит надо смотреть. При установке сравнивал, разницы не обнаружил кроме номера и каких-то приливов под датчики.
Если распредвалы разные, то где на них маркировка и какому двигателю соответствует?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 15:59
Ребят как моторист скажу только одно !Двигатель 123 имеет только одну болезнь -это повышенный износ распредвала !Причина банальна !Распредвал слишком длинный и установлен на подставках как на дизеле тех годов !В те года ещё не применялась система гидро компенсаторов которая позволяет не заморачиваться с их регулировкой !На дизеле тех годов и бензиновых моторах -эта продцедура выполняеться не реже чем раз в 40 тысяч км !В дизеле из за отсутствия тепловых зазоров между рокером и клапаном -клапан остаёться в приоткрытом состояние -резко падает компрессия - что заставляет владельца начать искать причину её отсутствия !И после регулировки клапанов эффект пропадает !На бензиновом моторе и при 6 кг компресси двигатель заводиться коптит но едет !Имея солидный запас мощности владелец не придаёт этому значения !А распредвал начинает выгибать и происходит повышенный износ стоек !Даже на холостых оборотах появляеться характерный скрип !Хозяин ездит не замечая проблемы - иногда это приводит даже к излому распредвала По этому -владельцы 123 моторов -не забывайте регулярно заниматься регулировкой тепловых зазоров клапанов!
Обращаться по телефону 89119303533
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных