Погонял сегодня по ночной москве...
Подъезжаю к дому, и слышу через музыку стук железный, меньше скорость тише и реже звук, больше соответственно слышу лучше и чаще. Сажаю жену за руль и иду слухаю, сзади справа... Вообщем знаю что либо подшипник либо полуось, про замену подшипника нашел всю инфу и кучу фоток, а вот про шрус встречал только на 123 и понял что на них гемор тот еще, вот и хочу спросить легко ли меняется граната на 201 или тот же гиморой как на 123 и проще купить бу полуось? Спасибо.

Застучало...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2007 - 01:49
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2007 - 07:34
про замену подшипника нашел всю инфу и кучу фоток,
Дай фотки помотреть , а то я не нашел чето то
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2007 - 10:30
легко меняется, не нужно ничего разбирать как на 123.
на 201 на болтах крепится.
прежде чем что-либо покупать выясни точно что шумит, шрус обычно только при трогании стукает.
может просто колодки у стояночника отвалились и бренчат.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2007 - 10:38
У меня там вообще нет не колодок не даже троса) А ШРУС не только при троганье бьет, а еще и хрустеть может в движении.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2007 - 23:09
ёмаё! Ребят. Дело такое. Вывешиваю колесо или за редуктор поднимаю оба и нету неких хрустов и посторонних звуков вообще... Подшипник не люфтит вообще, не на грамм - за колесо дергал во все стороны. Снял шруз, внутренняя граната промазана хорошо, правда смазка уже какаято старая, на пыльнике бирка, в кружочке написано 83, думаю это год выпуска Снимаю пыльник внешней гранаты, а тама и ржа и прямо куски ржавого железа
Очистил все, вроде выработок нету, но закусывают обе гранаты при вращении уже на небольших углах, на больших углах если закусил то только кулаком долбать чтоб отпустил, руками некак...Соответственно сама палка которая между шрусами водит вдоль оси, на обоих шрусах.
По поводу перемещения вдоль оси эт норма.
Но закусывать не может же даже на придельных углах. Так?
сколько стоит шрус....?
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 08:47
Так,шрус стоит 2000р но нужен размер палки и диаметр тарелки внутренней гранаты !ёмаё! Ребят. Дело такое. Вывешиваю колесо или за редуктор поднимаю оба и нету неких хрустов и посторонних звуков вообще... Подшипник не люфтит вообще, не на грамм - за колесо дергал во все стороны. Снял шруз, внутренняя граната промазана хорошо, правда смазка уже какаято старая, на пыльнике бирка, в кружочке написано 83, думаю это год выпуска
Снимаю пыльник внешней гранаты, а тама и ржа и прямо куски ржавого железа
Очистил все, вроде выработок нету, но закусывают обе гранаты при вращении уже на небольших углах, на больших углах если закусил то только кулаком долбать чтоб отпустил, руками некак...Соответственно сама палка которая между шрусами водит вдоль оси, на обоих шрусах.
По поводу перемещения вдоль оси эт норма.
Но закусывать не может же даже на придельных углах. Так?
сколько стоит шрус....?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 11:05
Что хочешь сказать что они разные?
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 18:51
Вообщем смотрите на фото... Это и есть причина стука железного, вытащил сегодня из колеса.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2007 - 22:36
Дай фотки помотреть , а то я не нашел чето то
У на с в фотоотчетах покопайся.. правда они только для зарегестрированных пользователей видны..
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных