E W124 2.2л (м111) VS 3.2 (м104) другие варианты не рассматриваю, но если обоснуете, то будет очень интересно почитать. Так что же ? 2.2л м111 при расходе на город около 11-13л/100km, разгон до 100км/ч около 10.4, экономия и оптимальный выбор или 3.2л м104 при расходе 13-16л/100km разгон до 100км/ч около 8.4 динамика и ощущения. Сильна ли разница? или у меня паранойя?
Экономия или ощущения?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 02:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 06:05
М104(3.2) - Самый минимум для кузова W124 , ехать гораздо приятней чем на М111 (2.2)
Разные машины вообще
Расход лично никогда не остлеживал , по ощущениям , частота посещений азс на 3.2 почти такая же , как и у 2.2 , сильной разницы не заметишь .
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 08:59
Спасибо! Соглашусь , 2.2 слабоват для него. Посмотрим, что скажут другие)М104(3.2) - Самый минимум для кузова W124 , ехать гораздо приятней чем на М111 (2.2)
Разные машины вообще
Расход лично никогда не остлеживал , по ощущениям , частота посещений азс на 3.2 почти такая же , как и у 2.2 , сильной разницы не заметишь .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 09:43
У мну 2.0 Прокатили и покатался на 3.2 Теперь хочу 3.2 А расход на 3.2 вряд ли 16))))))) Очень вряд ли.
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 09:50
А сколько, больше? )У мну 2.0 Прокатили и покатался на 3.2 Теперь хочу 3.2 А расход на 3.2 вряд ли 16))))))) Очень вряд ли.
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 10:12
2.2 Трасса - 8.2 скорость гораздо более 90. Город - 10, мАсковских пробок нет....а расход 13л. на 2,2 - тоже вряд ли... 10 - 10,5...
3.2 Трасса - от 12 и в гору. Город - 17, мАсковских пробок нет.
Сообщение отредактировал О169НА174RUS: 21 January 2016 - 10:13
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 10:14
То как едут 4 цилиндра и 6 - земля и небо. Даже боюсь думать о том, как хорошо едет V8.
Сейчас если искать машину буду, то только с 6 цилиндрами.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 10:26
С прогревами и всякими зимними выкрутасами (уголком,бочком и т.д.) 20 -ка в городе.Трасса 13-14А сколько, больше? )
Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 62 000 т.км.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 12:16
3.2 лучше для 124-го, ехать будет отлично. 2.2 хорош для дальних расстояний, хорошо проявляется экономия по сравнению с 3.2.
У меня на универсале 124-м летом средний расход 6,5 л по трассе при скорости 100-110 и обгонах газ в пол. По Москве сейчас 11-12 л с прогревами и пробками.
Если хочется динамики, то однозначно 3.2
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 13:59
Расход от качества бензина тоже зависит , от состояния мотора/машины в целом
По прошлому году , и ценам на топливо прошлого года , по трассе на 1400км (из них часа 2в пробке по городу) моторен 3.2на акп слопал чуть больше 5000т.р , причем груженый основательно седоками и полным-полным багажником
Тем же маршрутом ездил и на 2.8 , и на 2.2 , колоссальной разницы в расходе не заметил
По трассе 120-140 всегда , где фиксации нет
3.2 Для дальних поездок хорош , надо - обогнал , и пофег что груженый
Про комфорт говорить лишнее , уже все сказано давно
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 15:06
Выбирать надо состояние конкретного автомобиля. При прочих равных надо брать 3,2. Накрайняк 2,8, разница по ощущениям небольшая, налог меньше порядочно. 2,2 не едет совсем. Хотя, 3,2 тоже не едет, но делает он это гораздо веселее. Уверенные обгоны на трассе, некоторый запас мощности радует, на 150-ти приятно прижимает к спинке и тому подобное. Разница в расходе минимальна, об этом думать не стоит.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... ![]()
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.

В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 15:27
Если все в порядке и умеренно ездить говорят за 15ку не выходит, но в статистике реальных расходов стоит цифра 15-17 город.У мну 2.0 Прокатили и покатался на 3.2 Теперь хочу 3.2 А расход на 3.2 вряд ли 16))))))) Очень вряд ли.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 15:29
Спасибо, огорчает циферка 17 город(2.2 Трасса - 8.2 скорость гораздо более 90. Город - 10, мАсковских пробок нет.
3.2 Трасса - от 12 и в гору. Город - 17, мАсковских пробок нет.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 15:31
Мне многие говорят что бы брал 3.2, т.к. 2.2 буду душить постоянно (по моему стилю езды) и жрать он будет тоже самое.3.2 лучше для 124-го, ехать будет отлично. 2.2 хорош для дальних расстояний, хорошо проявляется экономия по сравнению с 3.2.
У меня на универсале 124-м летом средний расход 6,5 л по трассе при скорости 100-110 и обгонах газ в пол. По Москве сейчас 11-12 л с прогревами и пробками.
Если хочется динамики, то однозначно 3.2
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 15:34
Спасибо за утешительный прогноз, в том-то и дело что есть два 124-ых оба в отличном состоянии 2.2 и 3.2 , оба 93го года и как говорят самые надежные моторы 111 и 104.Выбирать надо состояние конкретного автомобиля. При прочих равных надо брать 3,2. Накрайняк 2,8, разница по ощущениям небольшая, налог меньше порядочно. 2,2 не едет совсем. Хотя, 3,2 тоже не едет, но делает он это гораздо веселее. Уверенные обгоны на трассе, некоторый запас мощности радует, на 150-ти приятно прижимает к спинке и тому подобное. Разница в расходе минимальна, об этом думать не стоит.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 15:37
В заголовке всё верно. Если тачка идёт как выходного дня и для души - неплохо взять и 3.2 )
А в ежедневных пробках стоять выгоднее на 2.2 ))
Сообщение отредактировал Кирман: 21 January 2016 - 15:37
//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 15:37
Мне многие говорят что бы брал 3.2, т.к. 2.2 буду душить постоянно (по моему стилю езды) и жрать он будет тоже самое.
О чём я и говорю: если нужна динамика, то только 3.2.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 21:49
У вас разве нет разницы в налогах в регионе. У нас будет разница в 11 тыс. руб. Это примерно столько же, как разножка в расходе на год при пробеге 20 т.км.
6 горшков, конечно дадут кайфануть и уверенности больше, имхо, 4 для овощеводства.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2016 - 23:05
это где такой город? оно по москве столько не жрет..2.2 Трасса - 8.2 скорость гораздо более 90. Город - 10, мАсковских пробок нет.
3.2 Трасса - от 12 и в гору. Город - 17, мАсковских пробок нет.
по трассе 12 - тоже хрень полная.
расход 12 по трассе - это ехать нужно 180
откуда такие цифры то??С прогревами и всякими зимними выкрутасами (уголком,бочком и т.д.) 20 -ка в городе.Трасса 13-14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж





