Сталкнулся с проблемой востановлени 201го кузова! Хочу сделать машину для себя! Как вы думаете нужен ли контрактный мотор?

Контрактный мотор! Стоит или нет?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2007 - 23:50
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2007 - 00:14
Не совсем понятно, что имеешь ввиду. Какие проблемы в восстановлении кузова ?
Хочешь машинку для себя - похвально, здесь все такие.
И, пожалуйста, подробнее про контрактный мотор. Сорри, но что это и для чего ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2007 - 01:20
Вот еще посмотри :
http://www.oldmerin....showtopic=18996
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2007 - 00:36
У меня приятель на работе, в прошлом году капитально обновлял свой 190-й. Он покупал т.н. "короткий" двигатель, т.е. блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом, без ГБЦ. Контора возит такие моторы из Германии. Расположена в конце Варшавки, на Дорожной улице. Там было на выбор порядка 10 моторов, все в разной степени износа. После долгих смотрин и шкрябанья ногтем по зеркалу цилиндра, выбрали самый свежий 102-й 2-х литровый. Это удовольствие обошлось с документами порядка 500 евро + новые прокладки, сальники и т.п. + переставил старую головку блока. Получилось очень удачно, чувак доволен дальше некуда!Сталкнулся с проблемой востановлени 201го кузова! Хочу сделать машину для себя! Как вы думаете нужен ли контрактный мотор?
Сообщение отредактировал 240GLT: 31 July 2007 - 00:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных