Перейти к содержимому


Фотография

Контрактный мотор! Стоит или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   M190

M190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W 211 220 CDi 2002г.

Отправлено 23 July 2007 - 23:50

Сталкнулся с проблемой востановлени 201го кузова! Хочу сделать машину для себя! Как вы думаете нужен ли контрактный мотор?


Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2007 - 00:14

Не совсем понятно, что имеешь ввиду. Какие проблемы в восстановлении кузова ?
Хочешь машинку для себя - похвально, здесь все такие. :D
И, пожалуйста, подробнее про контрактный мотор. Сорри, но что это и для чего ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 July 2007 - 01:20

Вот еще посмотри :
http://www.oldmerin....showtopic=18996
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   240GLT

240GLT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 31 July 2007 - 00:36

Сталкнулся с проблемой востановлени 201го кузова! Хочу сделать машину для себя! Как вы думаете нужен ли контрактный мотор?

У меня приятель на работе, в прошлом году капитально обновлял свой 190-й. Он покупал т.н. "короткий" двигатель, т.е. блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом, без ГБЦ. Контора возит такие моторы из Германии. Расположена в конце Варшавки, на Дорожной улице. Там было на выбор порядка 10 моторов, все в разной степени износа. После долгих смотрин и шкрябанья ногтем по зеркалу цилиндра, выбрали самый свежий 102-й 2-х литровый. Это удовольствие обошлось с документами порядка 500 евро + новые прокладки, сальники и т.п. + переставил старую головку блока. Получилось очень удачно, чувак доволен дальше некуда!


Сообщение отредактировал 240GLT: 31 July 2007 - 00:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных