Ковры капец как хочется обновить, если купить второй комплект, чтоб не снимать с машины, и обновить, как это сделать и каким матерьялом.
Флуд можно)))))

Восстановление ковров
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 18:37
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 19:13
Дык, на разборках смотреть искать
W210 E230 WDB 2100371A004630
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 19:40
По фото не понятно, а разборок в Саратове, а тем более купешек, проблема.Дык, на разборках смотреть искать
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#4
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 02 February 2016 - 19:50
Можно с фейри отмыть летом на даче/деревне. Щёткой, шланг с водой.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 19:58
Ну так конечно можно, сам так делал, я так понял ТС про проплешины говорит, места, где уже отсутствует какая нибудь растительность.Можно с фейри отмыть летом на даче/деревне. Щёткой, шланг с водой.
По купарям, да, здесь сложнее найти. Как вариант восстановление в детейлинг центрах, есть, занимаются подобными вещами, но ценник наверно.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 20:40
Ковролин MAH идет в оригинале. Продается без проблем.
Сообщение отредактировал don606: 02 February 2016 - 20:41
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#7
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 02 February 2016 - 22:07
Всегда было интересно, он "дышит"? Эти ковролины автомобильные.Ковролин MAH идет в оригинале. Продается без проблем.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2016 - 22:45
А подушку шумоизоляции из чего делать, из строительной пены? Если речь о напольных обшивках. Оглядываясь на его цену - дешевле салон в сборе купить. Я тут видел фотоотчет, кажется, у Designer. Бежевые обшивки из самого безнадежного состояния были идеально отмытыКовролин MAH идет в оригинале. Продается без проблем.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 02:15
Парни. Процесс проццеч дьявольского колхоза надо чтоб как новые свежие на крайняк.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 08:31
Парни. Процесс проццеч дьявольского колхоза надо чтоб как новые свежие на крайняк.
Если свои просто грязные,то химчистить, но что бы хорошо отхимчистить придется разбирать,с выносом сидушек
W210 E230 WDB 2100371A004630
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 09:08
https://www.drive2.ru/l/4108627/
Смотри из какого дерьма отмыли бежевый салон.
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#12
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 03 February 2016 - 09:57
Круто отмыто! Жив буду летом также буду отмывать с разбором.
Самое нудное разбирать салон. Панель Акпп, под передней панелью, сиденья передние. Впринципе не долго я думаю.
Я так отмывал потолок серенький прежде чем перетянуть мраморным бархатом. Использовал только фейри и щётка. Пенилось долго, смывал часа полтора наверное. Но стал потолок как новый. Хотя перед этим мне делали 2 раза крутую химчистку в двух разных местах.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 10:12
Ну для этого место надо, дача или на мойке прям за арендовать, хотя мысль, самомойки которые, у нас модно арендовывать,Круто отмыто! Жив буду летом также буду отмывать с разбором.
Самое нудное разбирать салон. Панель Акпп, под передней панелью, сиденья передние. Впринципе не долго я думаю.
Я так отмывал потолок серенький прежде чем перетянуть мраморным бархатом. Использовал только фейри и щётка. Пенилось долго, смывал часа полтора наверное. Но стал потолок как новый. Хотя перед этим мне делали 2 раза крутую химчистку в двух разных местах.
Не ну а если ковры просто от солнца выгорели, тогда как?
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 10:15
Класноhttps://www.drive2.ru/l/4108627/
Смотри из какого дерьма отмыли бежевый салон.
То же самое можно сделать с помощью аксамида и керхера.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 10:20
Там он и прописал"хорошо друг есть с такой мойкой",на даче не вариант или возле речкиКласно
То же самое можно сделать с помощью аксамида и керхера.
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 11:31
В речке вся рыба подохнет от этого. Береги природу!Там он и прописал"хорошо друг есть с такой мойкой",на даче не вариант или возле речки
w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 12:20
https://www.drive2.ru/l/4108627/
Смотри из какого дерьма отмыли бежевый салон.
Да, результат отличный, я у себя так и мыл, с разбором, на даче. Керхером смывал и по новой. Воду вытягивал моющим пылесосом.
W210 E230 WDB 2100371A004630
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2016 - 20:28
как то так!бывало и такое)))
это делалось в е30 купе там ковер один на весь салон кой вытащишь много букофф не печатных будет))
если все таки рискнешь то вот:
Демонтаж старого покрытия
Тут по-хорошему пригодилось бы два человека. Я справился один, но мат от меня в процессе слышали многие.
. Моем и сушим старое покрытие
а) Сначала подметаем;
б) Потом моем с Ванишем для чистки ковров;
в) Сушим;
г) Потом обрабатываем его весь чем-нибудь антигрибковым;
д) Снова сушим.
Пока готовится старое покрытие, можно проверить все жгуты проводки, зашкурить и при необходимости проварить днище, обработать днище. Вообщем, привести машину в хорошее состояние.
Часть 4. На рынок за материалами.
Оно же может стать частью 0, но я делал это со снятой обшивкой и одним водительским креслом в салоне. Заодно оцените шумо/виброизоляцию без пола, прослушаете все шумы в машине и т.д.
а) Купить пистоны для молдингов;
б) Купить клей резина/ткань;
в) Купить 6 кв.м. ковролина на резиновой основе (брал в Леруа Мерлен, там он действительно тонкий и хороший);
г) Купить штуки 4 матросских иглы с бооольшим ушком;
д) Купить пару мотков толстой плетеной капроновой нити (у меня валялась дома, я ей свой сплавной катамаран ремонтировал). Цвет нити лучше всего подобрать поближе к цвету ковролина.
Часть 5. Курсы кройки и шитья начинаются
Технология проста и незатейлива. Основные принципы:
-Всё сращивается петлями, сплошные швы - чистый мазохизм;
-Каждая петля должна быть завязана максимально туго;
-Внимательно следим за тем, чтобы ни новое, ни старое покрытие при петлевании не имело складок или неровностей;
-Минимум одна петля должна быть в каждом месте излома или месте напряжения нового покрытия;
-Охват каждой петли - примерно 3-5 мм. старого и 3-5 мм. нового покрытия;
-Каждая петля завязывается снизу (для особо одаренных -) );
-Около каждой петли должна быть клеевая бляха около 5 см. в диаметре.
О приятном - в ковролине эти петли при тугом завязывании исчезают и их становится просто не видно. Капроновая же нить имеет реальный шанс пережить автомобиль, причем надолго.
Теперь по порядку...
а) Кладем новый ковролин на старое покрытие так, чтобы он его полностью накрыл и по бокам и спереди был большой запас. Старое покрытие формы не теряет даже после всех моек, ибо так оно отштамповано. Совмещаем начало куска нового ковролина с задним краем центрального тоннеля и еще немного вытягиваем новый материал назад (припуск в 8 см рекомендую).
б) Начинаем ставить петли по середине тоннеля где-то до рукоятки КПП (тут и далее понимаются отверствия под соответствующие девайсы)
в)Теперь ставим также последовательно петли по верхнему излому центрального тоннеля со стороны водителя и пассажира. (я ставил примерно по 5 петель на такое расстояние).
г)Аналогично по нижнему излому обеих сторон;
д)Сращиваем пассажирскую сторону(пол под сиденьем), начиная от уровня рукоятки КПП и постепенно продвигаясь назад. Сращивание производится по направлению от центрального тоннеля к боковому бортику. Материал перед этим требуется как можно лучше разровнять и посмотреть, не вылезет ли где складок. Если вылезают - значит что-то сделано не так и, возможно, придется разрезать и переставить пару петель.
е) Бортики сращиваются петлями, идущими по нему. Края НЕ сращиваются. По крайней мере там, где край старого покрытия зубчатый (выемки под пистоны)
ж)Аналогично делаем водительскую сторону;
з)Прошиваем пол до момента начала его подъема(направление всегда от центра к краю).
Теперь внимательно рассмотрим ситуацию. У нас центральный тоннель расширяется и где-то в этом же месте начинает подниматься пол с обеих сторон. Именно это место я и выбрал для разрезов. Сразу замечу, это будут практически единственные разрезы в новом покрытии, исключение составляет разве что выштамповка под упор левой ноги водителя. Разрезы деляются только поперек боков тоннеля. На пол разрезы не заходят, это исключает попадание воды под новое покрытие.
и)Ставим петли в начале загиба вверх по полу, на тоннель не заходим. При этом ковролин на тоннеле начинает собираться в складку;
к)Ставим петли по полу еще выше. Особое внимание надо уделить плотному прилеганию старого покрытия пола к новому. Это касается, в первую очередь, водительской стороны, потому что педали при молном выжиме подходят вплотную к покрытию. У меня после установки зазор между тягой газа и полом при полном выжиме отсутствует, но ходу педали не мешает. Аналогично и со сцеплением;
л) Так как кожух печки стоит изначально вплотную к покрытию, я не стал класть под неё второй слой, он бы туда просто не влез. Немцы, млин, всё укомпоновали там впритык. Поэтому у нас будет технологическое отсутствие покрытия в самом передке центрального тоннеля;
м) Очень аккуратно и семь раз прицелившись делаем !вертикальный! разрез по !боку! центрального тоннеля в месте, чуть дальше начала подъема пола (у основания складки). Закончить разрез надо в конце верхнего изгиба центрального тоннеля. Внимание! Ничего "лишнего" не отрезаем;
о)Притягиваем петлями пол до верха. С пассажирской стороны площадки для ноги нет, поэтому там всё тривиально. Главное - хорошенько протянуть изгибы с внешней стороны и переход пола в центральный тоннель. Кстати, с внешней стороны тоже придется делать разрез. Он делается на месте образовавшейся складки аналогично разрезу на центральном тоннеле;
п) С водительской стороны надо отформовать площадку отдыха левой ноги. Плотно притяните стык боковины площадки с полом. Надрез делается по краю площадки так, чтобы "лишнее" оставалось с боковой стороны. То есть на месте для установки ноги должен быть цельный хлястик, переходящий в пол. Это опять же нужно для того, чтобы стекающая с ноги вода не попала между покрытиями;
р) Как обрабатывать и складывать стыки. Отрезаем излишек свыше 2 см, чтобы получилась ровная полоска шириной 2 см., которую можно положить под стык. Берем воднорастворимый фломастер и отмечаем на этом излишке место, где будет проходить собственно стык. Берем болгарку (да-да, именно болгарку с шлифовальным диском) и боковой поверхностью диска шлифуем ворс ковролина(под ковролин надо подложить что-нибудь ровное), не доходя примерно 3 мм. до до линии. Сильно не нажимаем, ворс итак легко палится. В итоге ворс практически вышлифовывается, обнажается резина. Шлифовать хорошо, но без фанатизма(можно потренироваться на каком-нибудь обрезке, благо таковые уже от боков могут начинать оставаться). Примеряем, если надо, дошлифовываем до линии. Мажем получившуюся поверхность обильно клеем и заводим под другую сторону стыка. У нас получается практически ровный клееный стык. Метод запатентован, пиво за использование патента нести мне-)
с) Закрываем остатки тоннеля, побольше петель на края;
т) Промазываем все края, кроме боковых, клеем;
у) Отрезаем новое покрытие вровень со старым, по бокам сразу формируя вырезы под пистоны;
ф) Отрезаем !старое! покрытие, где идут выемки под пистоны (двойной слой там не ляжет);
х) Окончательно пришиваем новое покрытие к старому по бокам;
ц) Проклеиваем боковины;
ш) Прорезаем необходимые отверствия. Я брал паяльник и делал дырки на месте центра предпологаемого отверствия. Расширял аккуратно ножницами.
Новое покрытие готово к установке. Сборка производится в обратном порядке.
удачи....
Сообщение отредактировал shishoni: 03 February 2016 - 22:53
WDB1240221B998931
Black Sportline 2,2
my magnificent bastard
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 19:57
а) Сначала подметаем;
б) Потом моем с Ванишем для чистки ковров;
в) Сушим;
г) Потом обрабатываем его весь чем-нибудь антигрибковым;
д) Снова сушим.
+1, можно и не грибковым, а просто автохимией, но после сушки всеравно нужно чемто обрботать, иначе получится стираная тряпка, которая быстро опять загрязнится
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2016 - 19:58
чем+1, можно и не грибковым, а просто автохимией, но после сушки всеравно нужно чемто обрботать, иначе получится стираная тряпка, которая быстро опять загрязнится
Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
VIN WDB1240421B989006
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных