Добрый день!
в районе большого болта прям над щупом масло и оно оттуда вниз течет по двиглу собираясь на дне картера.
Течет очень медленно , но масло уходит по тихоньку.
Вопрос:
Что это за болт?
Как это лечить?
От чего это?
И кто может это починить
Двигатель м111.960

Масло идет, помогите!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2015 - 11:28
W124 е220, HFM m111.960
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2015 - 08:56
Большой болт над щупом... Натяжитель что-ли? И масло наверное собирается на защите картера, а не стекает в картер. А цепь не гремит?
Если натяжитель, то лечится заменой. Крутишь двигатель за болт коленвала (по часовой стрелки) до отметки 20 градусов после верхней мертвой точки, далее снимаешь злополучный натяжитель и ставишь новый. При установке есть секрет - сначало заворачиваешь корпус натяжителя моментом 80 н/м, а уже потом в корпус заворачиваешь плунжер моментом 40 н/м. Нужен динамометрический ключ.
На форуме w202 в одной из тем очень хорошо все расписано.
Роман Е200
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2015 - 19:14
Спасибо за ответ, поеду к мастерам ,у меня такого ключа нет. "И масло наверное собирается на защите картера, а не стекает в картер"- да именно так.Большой болт над щупом... Натяжитель что-ли? И масло наверное собирается на защите картера, а не стекает в картер. А цепь не гремит?
Если натяжитель, то лечится заменой. Крутишь двигатель за болт коленвала (по часовой стрелки) до отметки 20 градусов после верхней мертвой точки, далее снимаешь злополучный натяжитель и ставишь новый. При установке есть секрет - сначало заворачиваешь корпус натяжителя моментом 80 н/м, а уже потом в корпус заворачиваешь плунжер моментом 40 н/м. Нужен динамометрический ключ.
На форуме w202 в одной из тем очень хорошо все расписано.
Спасибо за помощь!
W124 е220, HFM m111.960
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 09:13
гидронатяжитель вроде как) к мастеру поедешь-скажи ему пусть не забудет перезарядить,а то распредвал выпускной сломает
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2016 - 09:16
ключи какие то китайские пошли, я тоже обзовелся таким волшебным ключом,решил поменять гидронатяжитель,и в итоге я его обломил- корпус остался в блоке а верхушка где сами грани отломилась. Еле экстрактором вывернул)))Большой болт над щупом... Натяжитель что-ли? И масло наверное собирается на защите картера, а не стекает в картер. А цепь не гремит?
Если натяжитель, то лечится заменой. Крутишь двигатель за болт коленвала (по часовой стрелки) до отметки 20 градусов после верхней мертвой точки, далее снимаешь злополучный натяжитель и ставишь новый. При установке есть секрет - сначало заворачиваешь корпус натяжителя моментом 80 н/м, а уже потом в корпус заворачиваешь плунжер моментом 40 н/м. Нужен динамометрический ключ.
На форуме w202 в одной из тем очень хорошо все расписано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных