Перейти к содержимому


Фотография

Масло идет, помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 May 2015 - 11:28

Добрый день!
в районе большого болта прям над щупом масло и оно оттуда вниз течет по двиглу собираясь на дне картера.
Течет очень медленно , но масло уходит по тихоньку.
Вопрос:
Что это за болт?
Как это лечить?
От чего это?
И кто может это починить
Двигатель м111.960


W124 е220, HFM m111.960


#2 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 02 May 2015 - 08:56

Большой болт над щупом... Натяжитель что-ли? И масло наверное собирается на защите картера, а не стекает в картер. А цепь не гремит?
Если натяжитель, то лечится заменой. Крутишь двигатель за болт коленвала (по часовой стрелки) до отметки 20 градусов после верхней мертвой точки, далее снимаешь злополучный натяжитель и ставишь новый. При установке есть секрет - сначало заворачиваешь корпус натяжителя моментом 80 н/м, а уже потом в корпус заворачиваешь плунжер моментом 40 н/м. Нужен динамометрический ключ.
На форуме w202 в одной из тем очень хорошо все расписано.


Роман Е200


#3 ОФФЛАЙН   GamidOFF

GamidOFF

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 May 2015 - 19:14

Большой болт над щупом... Натяжитель что-ли? И масло наверное собирается на защите картера, а не стекает в картер. А цепь не гремит?
Если натяжитель, то лечится заменой. Крутишь двигатель за болт коленвала (по часовой стрелки) до отметки 20 градусов после верхней мертвой точки, далее снимаешь злополучный натяжитель и ставишь новый. При установке есть секрет - сначало заворачиваешь корпус натяжителя моментом 80 н/м, а уже потом в корпус заворачиваешь плунжер моментом 40 н/м. Нужен динамометрический ключ.
На форуме w202 в одной из тем очень хорошо все расписано.

Спасибо за ответ, поеду к мастерам ,у меня такого ключа нет. "И масло наверное собирается на защите картера, а не стекает в картер"- да именно так.
Спасибо за помощь!


W124 е220, HFM m111.960


#4 ОФФЛАЙН   koctoc64rus

koctoc64rus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w202,c180 1997

Отправлено 08 February 2016 - 09:13

гидронатяжитель вроде как) к мастеру поедешь-скажи ему пусть не забудет перезарядить,а то распредвал выпускной сломает



#5 ОФФЛАЙН   koctoc64rus

koctoc64rus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль:
    w202,c180 1997

Отправлено 08 February 2016 - 09:16

Большой болт над щупом... Натяжитель что-ли? И масло наверное собирается на защите картера, а не стекает в картер. А цепь не гремит?
Если натяжитель, то лечится заменой. Крутишь двигатель за болт коленвала (по часовой стрелки) до отметки 20 градусов после верхней мертвой точки, далее снимаешь злополучный натяжитель и ставишь новый. При установке есть секрет - сначало заворачиваешь корпус натяжителя моментом 80 н/м, а уже потом в корпус заворачиваешь плунжер моментом 40 н/м. Нужен динамометрический ключ.
На форуме w202 в одной из тем очень хорошо все расписано.

ключи какие то китайские пошли, я тоже обзовелся таким волшебным ключом,решил поменять гидронатяжитель,и в итоге я его обломил- корпус остался в блоке а верхушка где сами грани отломилась. Еле экстрактором вывернул)))






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных