Перейти к содержимому


Фотография

Плохой " плюс" ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 08 February 2016 - 00:07

Добрый вечер!

 


Занимался проводкой пдкопотной, изолировал провода. Через пару дней решил проехаться, завожу, включай фары, а они не горят! Меряю тестером, в фишке напряжение 1.75, а не 12 Вольт! Минус уверенный 100%, на предохранителе напряжение 12, но до фишки в фаре не доходит, где-то потеря..
Все остальное работает как надо.

 

Куда смотреть? :confused:

w124 m103 рест

 

Спасибо



#2 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 08 February 2016 - 00:24

Сметреть и плюс, и минус...ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБА! Чудес не бывает-оба провода от массы и от предохранителя прозвонить и каждый сантиметр проверить на излом! и АБСОЛЮТНО не важно, какая машина!


Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.


#3 ОФФЛАЙН   Moscow77

Moscow77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Автомобиль:
    жду

Отправлено 08 February 2016 - 00:38

Сметреть и плюс, и минус...ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБА! Чудес не бывает-оба провода от массы и от предохранителя прозвонить и каждый сантиметр проверить на излом! и АБСОЛЮТНО не важно, какая машина!

 

Минус проверял тестером - есть контакт, но посмотрю еще раз. То есть возможно, что где-то плюсовой провод "переломился" просто и плохой контакт из-за этого?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных